• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Нормальный 98й бензин в Украине . Миф или реальность ?

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
После прошивки ЭБУ и установки даунпайпа появилась острая необходимость в постоянном присутствии хорошего 98го бензина в баке . Машинка ( 535i F10 N55 ) стала более требовательна к качеству топлива и высокому октановому числу . До перепрошивки разница в 95 и 98 так явно не ощущалась .
Пробовал самый хвалёный 98 на Укравто ( 4 АЗС в Киеве на всю Украину) , 98 на UPG и 100мустанг на WOG . От первых двух особой разницы от обычного 95го не заметил . На воговском сотом поехал бодрее не только по ощущениям но и по замерам ( примерно 0.2-0.3 секунды разницы в разгоне 0-100 по сравнению с обычным 95 ) . Плюс скидка в 4 гривны на литре от стелы приятно радует ) .
Много "знатоков" в интернете кричат что все эти 98 и 100 это обычный 92й бензин разбадяженный присадками для поднятия октанового числа . Точно так же мнения разделились относительно качества топлива на разных АЗС . Что , в принципе , не странно . Так как в качестве доказательства преимущества того или иного топлива приводились сугубо необъективные факты типа "проехал на 10км больше на том же маршруте" или "машинка стала ехать чуть плавнее" .

Кто из форумчан сталкивался с подобной проблема выбора и чем в итоге всё закончилось ) ?
 
Собран и настроен ONLINE не один проект,как атмо так и наддув.
Лучший результат характеристик с наименьшим порогом детонации проявляется на 98-ом от SOCAR и 98-ом от УКРАвто.
На топливе WOG все с точностью до наоборот.
На воговском сотом поехал бодрее не только по ощущениям но и по замерам ( примерно 0.2-0.3 секунды разницы в разгоне 0-100 по сравнению с обычным 95 ) .
Готовьтесь к тому что будете искать поршни в поддоне!
 
horse740 Сенк ю вери мач ) А за белорусов UPG что-то можете сказать ? На порядок дешевле сокара и укравто .
И если сравнивать двух фаворитов ) Сокар и Укравто , Вы бы кому-то смогли бы отдать преимущество ? Цены одинаковые .
 
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2016/02/5/580046/ Больше 65 % топливного рынка это смесивые бензины. Большая часть ввозимого заводского топлива используется как основа для производства этого топлива. Что существенно снижает долю реализации заводских марок топлива в стране. А дальше все от жадности бадяжников, в основном борются только за октановое число, потому что проблема с ним дает самый быстрый негативный эффект - это повышенную степень детонации , а про серу и ароматику по стольку по скольку. Еще в 2014-15 годах вог активно торговал смесивым по своей сети, и бадяжили его на нефтебазе в Мироновке. Вряд ли что то сильно изменилось с тех времен.
 
На воговском сотом поехал бодрее не только по ощущениям но и по замерам ( примерно 0.2-0.3 секунды разницы в разгоне 0-100 по сравнению с обычным 95

А это мало???

П.С. Есть некоторые решения по поднятию октана, вполне себе рабочие. В "рекламе" есть ветка...
 
А это мало???
Дело скорее не в мало или много , а в том во что эти 0.2 секунды выльются для двигателя в долгосрочной перспективе .
Высокое октановое число это не самоцель . Не менее важно и само качество топлива .
 
Залил вчера почти полный бак 98го UPG на Бориспольской трассе в сторону Киева . Расход практически плюс литр по трассе в овощном режиме !!! Тяга хуже чем на любом обычном 95ом .
Решил пока остановиться на 95Wog . Так как для себя не нашёл никакой ощутимой разницы в любом 95ом бензине на других заправках . А постоянная скидка на Wog в -3.5грн на литре явно лишней не будет .
 
Заправляюсь на UPG на борспольской трассе с начала года, перешел с 98 укравто, расход упал на 1,5-2 литра.
 
Back
Top