• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Носит, плавает, гуляет, не держит прямую по зимней трассе вообще ..дец..

Так а что с задней подвеской, устранили люфт на рычаге?

А это самое "смешное". Вчера после диагностики уже сказали что нет там люфта.. и небыло. Теперь приговорили верхний левый рычаг..разбит палец. Но после ремонта рейки что-то я уже не хочу спешить его менять..а то опять скажут что "не он"
 
Где в Киеве лучшая диагностика ходовой?) Так что б раз и навсегда )
 
вот с этого и начинать нужно было
 
Реставрация 2200 грн. + работа по снятию-установке 500 грн. + жидкость 100грн. + 300 грн. за новые пыльники (оба мои были порваны, но водичка не попала) = 3100грн.



что входило в реставрацию ? просто перебрали + рем.комплект ? или еще что-то ?




у меня машина рыскала со стороны в сторону и после 70км\ч было страшно ехать после того, как поменял всю ходовую и только забрал ее с СТО.
Тоже была метель, только снег был мокрый... Но это был поздний вечер и развал\схождение сделать не мог нигде. Утром сделал и забыл про это )


попади к хорошему развальщику , если по ходовой вопросы будут - он развал делать откажется. Оттуда будешь плясать, раз усомнился в мастерах своих...
 
что входило в реставрацию ? просто перебрали + рем.комплект ? или еще что-то ?




у меня машина рыскала со стороны в сторону и после 70км\ч было страшно ехать после того, как поменял всю ходовую и только забрал ее с СТО.
Тоже была метель, только снег был мокрый... Но это был поздний вечер и развал\схождение сделать не мог нигде. Утром сделал и забыл про это )


попади к хорошему развальщику , если по ходовой вопросы будут - он развал делать откажется. Оттуда будешь плясать, раз усомнился в мастерах своих...

Да как тут не усомнится когда в понедельник один рычаг приговаривают, а в пятницу он сам выздоравливает и залечивает раны)))
По реставрации: сальники, втулки, какой-то подшипник и перевернули вал.
Поведение авто ровно такое как и описываешь: рыскает после 80 кмч и ТОЛЬКО НА СНЕГУ или кашке. По сухому асфальту - 140км\ч - ровно как трамвай.

+++ утром заметил что руль стоит немного "не прямо" при прямой езде... Значит точно развал.
 
+++ утром заметил что руль стоит немного "не прямо" при прямой езде... Значит точно развал.

руль сейчас стоит в сторону потому что крутили рулевые тяги, а это схождение... на развал нужно было до этого попасть и понять, что там вообще...


По реставрации: сальники, втулки, какой-то подшипник и перевернули вал.

так это не реставрация, а просто перебрали.... а вы видели вал ? выработка есть ?

и как это понять перевернули вал ? там же зубья :shok: кто-то может мне это объяснить ?
 
Вал не видел, но когда отдавал то договор был такой: если есть выработка - они ставят другую рейку, а если нет то отваляют эту. Понятия не имею, но его точно перевернули. Два раза переспрашивал )
 
Теперь они соприкасаются там где раньше не соприкасались, соответственно там выработки вообще нет на зубьях) а вообще нужно было составлять план ремонтных работ и следовать ему.. Но рейка (которая вообще-то не беспокоила) внесла некий сумбур в борьбу за "с удовольствием за рулём " )
 
ну на развал по-возможности езжайте скорее. Если схождение сбили ( а об этом говорит положение руля ), то резину будет подъедать быстро
 
Интересно сколько развал стоит у официалов (Бавария). Почитал форум - понял что в случаи с БМВ есть нюансы типа обязательной регулировки под нагрузкой И так далее..
 
Интересно сколько развал стоит у официалов (Бавария). Почитал форум - понял что в случаи с БМВ есть нюансы типа обязательной регулировки под нагрузкой И так далее..


не знаю, перезвоните и спросите. это норма час...скорее всего 250-300грн у них.

у нас по городу цена за регулировку двух осей - 200-250грн
 
На Баварии ценник за развал на е46 был 700 грн,на данный момент не знаю.Лучше позвонить и уточнить,плюс уточните входит ли в ценник диагностика ходовой.
 
Да уж, слишком насыщенный выдался квартал:
1. ГБО
2. Крыльчатка, муфта, радиатор, защита
3. Гидротрансформатор
4. Прокладка клапанной крышки
5. Рулевая рейка
6. Дворники (700 грн)

Из не решённого:
1. Ходовая
2. Термостат (медленный прогрев и максимум до 80 градусов)
3. Глючит датчик уровня ОЖ. Поплавок на максимуме а culwatersrand prufen переодически загорается
4. Отломался датчик дорожного просвета
5. Скрипит на холодную то-ли генератор то-ли ролик...

А я вообщето в этом году хотел только фары отполировать и радоваться красивой машине)

Это наверное такая своеобразная месть за ГБО)
 
На Баварии ценник за развал на е46 был 700 грн,на данный момент не знаю.Лучше позвонить и уточнить,плюс уточните входит ли в ценник диагностика ходовой.

Капец, Не слабенько так...) Заинтриговали... Аж не терпится уточнить. Читал у них на сайте про программу скидок для машин старше 5 лет, но что то мне подсказывает что с такими ценами реп не особо спасёт )
 
Интересно сколько развал стоит у официалов (Бавария). Почитал форум - понял что в случаи с БМВ есть нюансы типа обязательной регулировки под нагрузкой И так далее..

Проедь по АТЛ-ам. У нас в городе на АТЛ делают развал с загрузкой машины. Хотя сами и не напрашиваются, но надо настоять на этом))) Ценник по сравнению с Баварией будет явно гуманнее.
 
Проедь по АТЛ-ам. У нас в городе на АТЛ делают развал с загрузкой машины. Хотя сами и не напрашиваются, но надо настоять на этом))) Ценник по сравнению с Баварией будет явно гуманнее.

Раньше на АТЛ (Чернигов) развал делал. И да, там про загрузку походу напоминать надо. Я об этом нюансе не знал - они и не заморачивались. Последние пару раз делал на МАГР-авто. Мастер на заднее сидение двух парней посадил, потом регулировал. Хотя по TISу, если память не изменяет, в багажник 70 кг грузить надо. Поправьте, если не так. Не знаю, правильно так делать или нет, но нареканий на поведение машины нет)
 
Была у меня одна подружка из Чернигова красивая такая.... Развал-схождение не плохой повод посетить парк с пушками :))
 
Возможно ещё может быть причина в том,что кидает машину со стороны в сторону из за подуставщего насоса гидрача,особенно чувствуется по колейности
 
Возможно ещё может быть причина в том,что кидает машину со стороны в сторону из за подуставщего насоса гидрача,особенно чувствуется по колейности
А можно подробнее? Мой к примеру гудит в положениях близких к крайним, но не закусывает при быстрой рулежке.
 
Стоимость проверки и регулировки развал-схождение на автомобиле BMW 5 E39 M54B22 на АВТ БАВАРИЯ = 1 546 грн.. 1546грн. Карл! :facepalm:
 
У меня такая точно ситуация,ходовая в идеале,но таскает по не ровной дороге пипец,особенно там где колейность ,не раз на встречку вылетал,приговор мне сказали,что причина всему виной насос гидрача,сильный износ внутри него,хотя работает вроде нормально по ровной дороге,я даже заметил,что на холодную,так вообще тупо тянет в сторону,пока масло не прогреется,такое чувство будто колесо пробито спустило.вот так вот. теперь буду теперь насос.
 
Стоимость проверки и регулировки развал-схождение на автомобиле BMW 5 E39 M54B22 на АВТ БАВАРИЯ = 1 546 грн.. 1546грн. Карл! :facepalm:

Круто, при стандартных 200-250 гр.
 
Back
Top