Нужен контакт в life :)

LocalGhost

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
5,469
Город
Киев
Аннулировали номер , скорее всего умышленно (номер красивый)... уже боролся с ними пока результата нет. Может у кого есть концы и человек в состоянии помочь. Готов отблагодарить.
 
Бодя _BARBOSS_ кое-что должен знать :secret:
 
Бодя _BARBOSS_ кое-что должен знать :secret:
Уже.. Но он не может помочь к сожалению. Кстати, спасибо ему за попытки помочь в проблеме и консультации.
 
Нужно к ним в Центр Обслуживания идти,наиболее действенно. В больших, процедурно-ориентированных организациях, знакомства редко помогают.
 
Нужно к ним в Центр Обслуживания идти,наиболее действенно. В больших, процедурно-ориентированных организациях, знакомства редко помогают.
Неужели вы думаете не ходил и заявы писал... Проблема не решена.
 
Неужели вы думаете не ходил и заявы писал... Проблема не решена.
Давно дело было ? ( отключили в смысле )
Если не давно, то чем мотивируют отказ ?
 
Давно дело было ? ( отключили в смысле )
Если не давно, то чем мотивируют отказ ?
Аннулировали номер где-то в апреле (точно не могу сказать)... узнал чуть позже. Позвонил в колл-центр говорят такого номера нет в базе , говорю: как так? номер давно уже используется, деньги были на счету... еще пару раз звонил толком ничего конкретного: скорее всего не пополняли и вас отключили. Говорю: не может быть я его пополнял, т.к. у меня еще два номера других операторов с точно такими же цифрами, с ними все в порядке. Вообщем, поехал в центр обслуживания, они сказали , практически тоже самое, но четко причину не сказали, помочь ни чем не могут, номер не востановят... накатал я заяву ... вот жду ответа уже почти месяц.
Обидно было три номера одинаковых... за них заплачены деньги.
 
Last edited:
боюсь что это уже не реально и почти никакие знакомства не помогут. Дело в том что если номер удаляют из биллинга, этот номер идет на переиспользование через какое то количество времени(год-два), и оператор платит за него снова деньги и отчитывается то ли перед НКРЗ или еще где то, то он автоматом попадает в базу конторы что штампует сим карты... Точно не знаю но есть там такие заморочки, во всяком случае в КС так, работал там 6 лет поэтому знаю. Может быть через пару лет, если повезет, то можешь купить этот же номер воспользовавшись услугой типа Золотой номер, это как то типа так называется...
 
боюсь что это уже не реально и почти никакие знакомства не помогут. Дело в том что если номер удаляют из биллинга, этот номер идет на переиспользование через какое то количество времени(год-два), и оператор платит за него снова деньги и отчитывается то ли перед НКРЗ или еще где то, то он автоматом попадает в базу конторы что штампует сим карты... Точно не знаю но есть там такие заморочки, во всяком случае в КС так, работал там 6 лет поэтому знаю. Может быть через пару лет, если повезет, то можешь купить этот же номер воспользовавшись услугой типа Золотой номер, это как то типа так называется...
Проблема в том , что они мне так и не сказали причину четко за что аннулировали номер. Через пару лет мне это совсем не актуально будет.
 
Леш, надо хотя бы настоять на том, чтоб все же объяснили причину отключения, при чем в письменном ответе тебе, с указанием всех подробностей. Мол номер был отключен такого-то числа по такой-то причине, а Вас мы заранее не удосужились предупредить т.к. мы мудаки, не соответствуем своим служебным должностям либо спецом умыкнули Ваш номер, чтоб потом перепродать своим людям ))) ну вообщем где-то так...
Конечно же желаю положительного решения вопроса! Тем более, что этот номер и для меня как бы не чужой:drinks:
 
Леш, надо хотя бы настоять на том, чтоб все же объяснили причину отключения, при чем в письменном ответе тебе, с указанием всех подробностей. Мол номер был отключен такого-то числа по такой-то причине, а Вас мы заранее не удосужились предупредить т.к. мы мудаки, не соответствуем своим служебным должностям либо спецом умыкнули Ваш номер, чтоб потом перепродать своим людям ))) ну вообщем где-то так...
Конечно же желаю положительного решения вопроса! Тем более, что этот номер и для меня как бы не чужой:drinks:

Бодя, ты же знаешь ситуацию... заяву написал , моск им вынес... только что специально даже посмотрел 16.05.12... Ни ответа, ни привета. Сейчас , на бессарабку нет никакого желания ехать. В колл-центр звонить бесполезно.
 
Last edited:
отправь заказным письмом запрос, в копию напиши на защиту прав потребителей. у них есть месяц на то чтобы дать ответ, если ответа нет то судовые тяжбы. но только вот по правильному составлению письма нужно проконсультирваться с знающими, я не есть такой.
 
можно попробовать кинуть телефонный номер на распечатку(если есть знакомые в милиции) например с марта по май ,это и будет докозательство что номер работал и вообще существовал !
 
Забил... я на них . Без серьёзных знакомых там ничего не продавишь. Номер аннулировали из-за не пополнения счета в течении года... хотя остальные номера не аннулировали - пополнял все вместе... только лайф аннулировали. Кароче... проще забить.
 
Это тоже правильно ))
но ты пойми, это процедурно ориентированные конторы в которых сидят люди роботы и работают работу по четким процедурам. шаг влево-вправо расстрел своей же службой безпеки. и почти никакие знакомые не помогут. когда то у меня читал лекцию СЕО лайфа, турок Тансу Еен, могу попробовать с ним поговорить но честно говоря как то смешно с таким вопросом к нему подходить
 
могу попробовать с ним поговорить но честно говоря как то смешно с таким вопросом к нему подходить
Согласен не камильфо))) Тут тогда другой вопорос... такой же номер на 093 тоже не существует, возможно ли его купить как услугу типа "Золотой номер"?
 
підніму стару тему.


Може хтось зможе допомогти. Є номерок лайф, зараз він не в мережі. Цікавить чи є він контрактним, якщо так, то на кого. І де він був в останню мить до вимкнення. Пишіть в приват краще.
 
только увидела тему.
Аннулировать номер Лайфа только в случае отсутствия активности на протяжении года. пусть там хоть миллион будет на счету лежать, но если им никто год не пользуется, то его удаляют.

to DIFFERENTIAL, по поводу контракта или предоплаты можно попробовать узнать у работника центра обслуживания. Если "очень" попросить, то можно договориться, только не махать руками слишком активно. в Центрах обслуживания ведется видео запись. по поводу место нахождения- сложно сказать..
 
Back
Top