Нужен совет Е61 520D

Nikolay555

Пользователь
Joined
Aug 2, 2016
Messages
1
Age
41
Город
Одесса
Добрый День,
Помогите определится с выбором присматриваю Е60, но попался вот такой вот вариант Е61. https://auto.ria.com/auto_bmw_520_17540841.html
Машинка с виду достойная, хотелось бы услышать мнение кто эксплуатирует 2,0D достойная или лучше 3,0D и как 61 кузов
Вин: WBAPX31080C080881 расшифруйте

Спасибо!
 
Комплектация автомобиля
Код Наименование
S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP
S1CBA Объем CO2
S205A Автоматическая коробка передач
S2NPA Л/c диск BMW со сдв.сп., M-ст.диз.135
S2PAA Секретные колесные болты
S320A Отсутствует обозначение модели
P337A Спортивный комплект стиль M
S386A Леер
S441A Комплект для курящих
S442A Подстаканник
S481A Спортивное сиденье
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4MSA Алюм.декоративные Alu Pentan
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания
S548A Спидометр
S609A Система навигации Professional
S644A Подготовка под моб.телефон с Bluetooth
S698A Код 2 для DVD
S6AAA BMW ТелеСервис
S6ABA Управление ТелеСервис
S6FLA USB-/Audio-интерфейс
S6VBA Включение CCC в комплектацию
S704A Спортивная ходовая часть M
S710A Кожаное рулевое колесо в M-стиле
S715A Аэродинамический комплект M Technic
S760A Shadow-Line с зеркальным блеском
S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление
S775A Потолок антрацит
S843A Снижение мощности
S863A Список дилеров Европа
S868A Языковая версия голландский
S886A Бортовая документация, голландский
S8S8A Специф.для страны доп.упр.сист.навигации
S8SAA Открытие доп.сист.нав.,в завтс.от страны
S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны
S8SPA Управление COP


VIN WBAPX31080C080881
Объем двигателя 2.0 л.
Мощность 130 кВт / 177 л.с.
Привод Задний привод
Трансм.
Автоматическая КПП
Код и назв. лак. покрытия
416 - Carbon-schwarz
Код и название обивки салона LCNG - Кожа "Dakota"/коричневая
Выпущена 30.09.2008г.
Страна сборки DE
Первое год 2008-ой.
Второе скорее всего пробег скрученный.
 
И третье ,если выбирать между 2.0д и 3.0д рекомендую остановиться на 3.0д.
 
ее весной продавали в крыму с пробегом 220 и немного подбитую спереди-справа
 
1. Е61 в рестайле кузов отличный, практичный и красивый
2. Мотор 2.0Д он же н47 имеет один существенный недостаток - механизм ГРМ. Проверьте проходил ли мотор по сервисной акции, менялся ли там ГРМ и как часто менялось масло. Это важно. В остальном мотор отличный.
3. Мотор 3.0Д лучше, но машина такая (в аналогичном состоянии и комплектации) будет стоить дороже
4. Рекомендую не зацикливаться на моторе 2 или 3 литра, а искать исключительно по состоянию машины.
5. в этой машине пробег - просто смех, если машина с Европы, то рассчитывай на 250-400 для ее годов. Коврики колхоз, родные видимо стерлись или разбарахолились вместе с 135 стилем, который должен был быть в оригинале.

ну и удачи в выборе)
 
По городу 2.0D хватит с головой, по трассе после 120-140 км/ч для обгонов динамики может не хватать (в зависимости от стиля езды). 3.0Д - конечно же хорошо, но найти реальный рейсталл 2008-2009 годов - проблема, они в основном все по старше будут с соответствующими особенностями.
Что касается именно сарая - смотрите задние пневмобалонны, у меня умерли на 180 тыс., механизм автоматического складывания шторки в багажнике - может срабатывать через раз.

П.С. Мне сарай в рейстайлле и в шедоу-лайн очень нравится :) а если в М-пакет одеть, так вообще, даже слов подобрать не могу :))))))
 
Back
Top