Нужен совет! Срочно! Хочу купить BMW!

Xo4yBMW

Пользователь
Joined
Aug 10, 2017
Messages
7
Age
35
Город
Харьков
Народ, подскажите пожалуйста, на что обращать обращать внимание при выборе "БэХи", планирую брать 2001 или 2002 года 530 или 20 кузов 2.2л. или 3л. не суть важно, тяготею к механике на бензине ! Уже и отзывов перечитал кипу, и видосов пересмотрел штук 30, даже набросал примерный подход к обзору машинки при встрече с её владельцем, но всё равно стрёмно. Подскажите как всё спланировать, на какие нюансы обращать внимание, а какие можно прикрыть глаза. Я прекрасно понимаю, что автомобиль не новый, а 15 летний и "куколку" искать не собираюсь, но и попадать в пол стоимости на ремонт, тоже не очень хочется. Машину скорее всего буду гнать, по-этому и хочется риск свести на минимум, можно ведь и не доехать ;) Помогите советом зелёному и неопытному автомобилисту! Заранее благодарен !
 
Это не сложно ))

Я бы делал в таком порядке (водительский стаж 22 года, опыт владения BMW 18 лет):

1. Определиться, где будете ее обслуживать/ремонтировать.

2. Поговорить со спецами, которые будут ее обслуживать/ремонтировать. Они подскажут предпочтительные варианты по двигателям, хитрым комплектациям, ремонтопригодности.

3. На основании полученной в п.2 инфо определиться с моделью и комплектацией.

4. Найти потенциально интересные варианты (auto.ria.ua, этот форум, rst.ua. Авторынки, возможно).

5. Проверить легитимность/юридическую чистоту авто (всякое бывает). Исключить из списка кандидатов нечистые и странные. С оставшимися можно работать дальше.

6. Найти надежного и понимающего человека в том городе, который согласится взглянуть на машинку и, в случае "на первый взгляд ОК", отвезет ее на диагностику на надежное СТО (он сам знает, на какое). Таких людей можно найти на этом форуме практически в каждом областном центре.

Диагностика на СТО должна включать
Общее впечатление
Кузов- состояние VINов не должны вызывать вопросов, геометрия кузова, ЛКП промерять все-все, состояние
Двигатель- кроме компрессии и внешнего вида, обратить внимание, чтобы номер двигателя однозначно и легко читался (возьмут доп. денег при оформлении, если не так)
Ходовая, трансмиссия, тормозная, рулевое
Салон- состояние, все ли работает
Ништяки- состояние, работают ли
Колеса (диски и резина)- соответствие спецификации. Состояние- бывает, что и диски сильно варены, и на колесах латки такие, что страшно ездить.

Диагностику завершает просчет стоимости ургентных мероприятий и желательных мероприятий. Этот список можно будет использовать при торге с продавцом. Не все он примет, но тем не менее.

7. Принять решение по результатам диагностики на надежном СТО.

8. Приехать и посмотреть/посидеть/прокатиться в машине. Если не ёкнуло- извиниться и отказаться, выполнить пп..6-8 для следующего кандидата по результатам п.5. Если ёкнуло- перейти к п.9.

9. Купить авто.

Успехов!
 
Last edited:
Спасибо

Это не сложно ))

Я бы делал в таком порядке (водительский стаж 22 года, опыт владения BMW 18 лет):

1. Определиться, где будете ее обслуживать/ремонтировать.

2. Поговорить со спецами, которые будут ее обслуживать/ремонтировать. Они подскажут предпочтительные варианты по двигателям, хитрым комплектациям, ремонтопригодности.

3. На основании полученной в п.2 инфо определиться с моделью и комплектацией.

4. Найти потенциально интересные варианты (auto.ria.ua, этот форум, rst.ua. Авторынки, возможно).

5. Проверить легитимность/юридическую чистоту авто (всякое бывает). Исключить из списка кандидатов нечистые и странные. С оставшимися можно работать дальше.

6. Найти надежного и понимающего человека в том городе, который согласится взглянуть на машинку и, в случае "на первый взгляд ОК", отвезет ее на диагностику на надежное СТО (он сам знает, на какое). Таких людей можно найти на этом форуме практически в каждом областном центре.

Диагностика на СТО должна включать
Общее впечатление
Кузов- состояние VINов не должны вызывать вопросов, геометрия кузова, ЛКП промерять все-все, состояние
Двигатель- кроме компрессии и внешнего вида, обратить внимание, чтобы номер двигателя однозначно и легко читался (возьмут доп. денег при оформлении, если не так)
Ходовая, трансмиссия, тормозная, рулевое
Салон- состояние, все ли работает
Ништяки- состояние, работают ли
Колеса (диски и резина)- соответствие спецификации. Состояние- бывает, что и диски сильно варены, и на колесах латки такие, что страшно ездить.

Диагностику завершает просчет стоимости ургентных мероприятий и желательных мероприятий. Этот список можно будет использовать при торге с продавцом. Не все он примет, но тем не менее.

7. Принять решение по результатам диагностики на надежном СТО.

8. Приехать и посмотреть/посидеть/прокатиться в машине. Если не ёкнуло- извиниться и отказаться, выполнить пп..6-8 для следующего кандидата по результатам п.5. Если ёкнуло- перейти к п.9.

9. Купить авто.

Успехов!


Спасибо огромное! Очень развёрнуто и понятно. Теперь осталось запастись терпением и деньгами, а также сплести все эти ниточки пункты в один клубок ;)
 
Не нужно клубок!
Я специально постарлся объяснить важность каждого пункта, по полочкам разложил, чтобы было понятно что за чем, и не было путаницы )

Сейчас для Вас самое важное- найти контакты с хорошими ремонтничками, работающими с BMW, и получить их консультации.
Их не так много в Харькове. Очевидно, лучше, чтобы Вас представили, а не просто "с улицы" Вы пришли.

А раньше у Вас машины были? Какой водительский опыт? (Потому что если не было вовсе, то не нужно покупать первую BMW с трехлитровым мотором:))
 
Не нужно клубок!
Я специально постарлся объяснить важность каждого пункта, по полочкам разложил, чтобы было понятно что за чем, и не было путаницы )

Сейчас для Вас самое важное- найти контакты с хорошими ремонтничками, работающими с BMW, и получить их консультации.
Их не так много в Харькове. Очевидно, лучше, чтобы Вас представили, а не просто "с улицы" Вы пришли.

А раньше у Вас машины были? Какой водительский опыт? (Потому что если не было вовсе, то не нужно покупать первую BMW с трехлитровым мотором:))

Машин не было. Надеюсь что будет первая. :dirol: Абсолютно никого не знаю в Харькове, ни ремонтников, ни кого, вот и пишу сюда .... :facepalm:
 
гнать от куда?скидывай че найдешь подскажу
 
скидываю ссылки, а их не отображают !
 
Кто может подъехать со мной на смотрины машинки, буду очень благодарен, с меня "мороженное" ;) за одно и обменяемся опытом)))
 
Кто может подъехать со мной на смотрины машинки, буду очень благодарен, с меня "мороженное" ;) за одно и обменяемся опытом)))

когда? куда? что за машина?
 
бмв дорогая вещь) но крутая
 
нові бмв - то є гівно...старі ще куди не йшло
 
замість шкіри в салоні дармантин
 
мотор бі турбо - на нашій сорярці їздить рівно 50тис.км
 
і вмирають форсунки та сажовий фільтр
 
Это не сложно ))

Я бы делал в таком порядке (водительский стаж 22 года, опыт владения BMW 18 лет):

1. Определиться, где будете ее обслуживать/ремонтировать.

2. Поговорить со спецами, которые будут ее обслуживать/ремонтировать. Они подскажут предпочтительные варианты по двигателям, хитрым комплектациям, ремонтопригодности.

3. На основании полученной в п.2 инфо определиться с моделью и комплектацией.

4. Найти потенциально интересные варианты (auto.ria.ua, этот форум, rst.ua. Авторынки, возможно).

5. Проверить легитимность/юридическую чистоту авто (всякое бывает). Исключить из списка кандидатов нечистые и странные. С оставшимися можно работать дальше.

6. Найти надежного и понимающего человека в том городе, который согласится взглянуть на машинку и, в случае "на первый взгляд ОК", отвезет ее на диагностику на надежное СТО (он сам знает, на какое). Таких людей можно найти на этом форуме практически в каждом областном центре.

Диагностика на СТО должна включать
Общее впечатление
Кузов- состояние VINов не должны вызывать вопросов, геометрия кузова, ЛКП промерять все-все, состояние
Двигатель- кроме компрессии и внешнего вида, обратить внимание, чтобы номер двигателя однозначно и легко читался (возьмут доп. денег при оформлении, если не так)
Ходовая, трансмиссия, тормозная, рулевое
Салон- состояние, все ли работает
Ништяки- состояние, работают ли
Колеса (диски и резина)- соответствие спецификации. Состояние- бывает, что и диски сильно варены, и на колесах латки такие, что страшно ездить.

Диагностику завершает просчет стоимости ургентных мероприятий и желательных мероприятий. Этот список можно будет использовать при торге с продавцом. Не все он примет, но тем не менее.

7. Принять решение по результатам диагностики на надежном СТО.

8. Приехать и посмотреть/посидеть/прокатиться в машине. Если не ёкнуло- извиниться и отказаться, выполнить пп..6-8 для следующего кандидата по результатам п.5. Если ёкнуло- перейти к п.9.

9. Купить авто.

Успехов!

А подскажите какие сейчас СТО в Харькове вы бы посоветовали?
 
А подскажите какие сейчас СТО в Харькове вы бы посоветовали?

Шестнадцать лет, шестую машину обслуживаю/ремонтирую на ул. Военная у Сергеев "Бороды" и Соловьева:
- ходовая, тормозная, рулевое, моторы, трансмиссия (коробки не делают), сход-развал, эвакуатор.
По иному подскажут, если сами не делают.

Электрика:
- серьезное у официалов (к счастью, не часто случается),
- по мелочам, ремонт топливных насосов CarSYS на ул.Ивана Камышева (бывший BOSCH Service).

Инжектор, топливная аппаратура- Саша Нечаев на CarSYS на ул.Ивана Камышева. С дизелем к нему еще не обращался, а по бензиновым- просто Волшебник!

Глушители- на ул.Шевченко.

Кузов- официалы.

Шиномонтаж:
- ул.Военная у "Бороды", Соловьева.
- напротив ТЕТРА.

x-Drive- SHEM.


Что конкретно нужно делать?
Не стесняйтесь обращаться по конкретной ситуации, все что знаю расскажу. Можно по телефону.
 
Last edited:
случайно два раза сообщение отправилось
 
Шестнадцать лет, шестую машину обслуживаю/ремонтирую на ул. Военная у Сергеев "Бороды" и Соловьева:
- ходовая, тормозная, рулевое, моторы, трансмиссия (коробки не делают), сход-развал, эвакуатор.
По иному подскажут, если сами не делают.

Электрика:
- серьезное у официалов (к счастью, не часто случается),
- по мелочам, ремонт топливных насосов CarSYS на ул.Ивана Камышева (бывший BOSCH Service).

Инжектор, топливная аппаратура- Саша Нечаев на CarSYS на ул.Ивана Камышева. С дизелем к нему еще не обращался, а по бензиновым- просто Волшебник!

Глушители- на ул.Шевченко.

Кузов- официалы.

Шиномонтаж:
- ул.Военная у "Бороды", Соловьева.
- напротив ТЕТРА.

x-Drive- SHEM.


Что конкретно нужно делать?
Не стесняйтесь обращаться по конкретной ситуации, все что знаю расскажу. Можно по телефону.

Спасибо большое!

Да как-то по общим вопросам всё не определился со своим постоянным СТО, а сейчас думаю куда-бы заехать посмотреть состояние цепи/натяжителя на м62.
 
Спасибо большое!

Да как-то по общим вопросам всё не определился со своим постоянным СТО, а сейчас думаю куда-бы заехать посмотреть состояние цепи/натяжителя на м62.

Обратитесь к "Бороде/Соловьеву", и будет Вам счастье )
 
Back
Top