Нужен совет - как вернуть деньги?

sirius46

Разборка
Joined
Nov 11, 2011
Messages
646
Age
37
Город
Одесса
Здравствуйте, подскажите как поступить в такой ситуации: Заказал в магазине (интернет, не знаю есть ли у них физический магазин или офис, но думаю что есть, другой город), по договренности скинул деньги за товар на карту приват банка, до этого уже брал кое что у них, все прошло гладко...А теперь- товар обещали будет через неделю, через неделю не приехал, еще неделю тянули резину, обещали, что будет с дня надень и так еще неделю...Потом сказали, что не знают когда будет, что то напутали и т.д., предложили вернуть деньги, а если товар вдруг приедет оплатить по факту! Ок. Согласился. И вот уже ДВЕ недели они то не берут трубку, то берут и тот человек говорит, что я за это не отвечаю, я передам, то обещают что сегодня скинут, но не скидываю деньги, на продиктованную карту, звоню им каждый день по 2 раза в день в течение 2 недель и каждый день такая штука, то говорят не приехал тот кто сбрасывает деньги, будет позже, звоню позже - приехал но не отправил вам, завтра, когда начинаешь выяснять отношения и пытаешся как то врозумить и вырожать недовольствие, делают вид, что им некогда и ложат трубку) Как быть в такой ситуации? Как с этим разобраться? И убедить людей, что деньги нужно в срочном порядке вренуть, т.к сумма порядка 100 у.е. ...Были бы у меня в городе, то разобрались бы, но город другой и не близкий...Подскажите как быть...Спасибо...
 
Ну нужно вначале наверно написать что за магазин, что за товар, что за город..
Любой магазин (интернет или уличный) несёт ответсвенность по закону.. И каждый "магазин" можно нагнуть/наказать позвонив в службу защиты прав потребителей.
 
личка!

Ну нужно вначале наверно написать что за магазин, что за товар, что за город..
Любой магазин (интернет или уличный) несёт ответсвенность по закону.. И каждый "магазин" можно нагнуть/наказать позвонив в службу защиты прав потребителей.
 
Данная информация не на столько секретная - можно и всем форумом обсуждать думаю :)

ответил в личке..
 
отменой банковской операции т.к. в примечании перевода же было указано кому, куда и за что? При получении товара Вы расписываетесь итого не получили товар, не расписались а значит есть на основании чего отменить перевод. Лучше юристконсульта знакомого спросить, они обычно всегда четко говорят почему нет или если можно сделать что-то то говорят как.
 
Кстати, если переводили картой - то в Приват обратиться в суппорт и объяснить ситуацию, пусть расследуют, "магазин" ведь тоже является ихним клиентом.
 
ну что Вы все такие доверчевые, Украина не Европа не работайте с магазинами по предоплате, полно транспортных компаний которые привозят товар наложенным платежем,
автору темы удачи но я думаю ничего не получится, забудь.
 
Last edited:
Хорошо когда деталь у магазина в наличии, тогда наложенный платеж - выход. Но нет ни одного интернет магазина, который работает под заказ, привозит детали из за бугра и не берет хотя бы 50 процентов предоплаты. Даже знаменитый exist работает по 100 проц. предоплате...Да и как было не довериться этому маркет про, когда сайт неплохой по подбору, внушающий доверие, плюс уже брал у них деталь не так давно и все прошло в срок и без запинок...


ну что Вы все такие човерчевые, Украина не Европа не работайте с магазинами по предоплате, полно транспортных компаний которые привозят товар наложенным платежем,
автору темы удачи но я думаю ничего не получится, забудь.
 
Отменяй операцию. Множество интернет магазинов не имеют юридического адреса (практически все. Оплата только при получении и проверке товара. Если предомлата, что только с Pay Pal, так как они сами контролируют получение товара заказщиком!
 
Ну бывают случаи. Ну не знаю, думаю на этом форуме многие скажут за меня что всегда товар доставлялся в лучшем виде.
А предоплата всегда берется минимум 50% и тут ничего не поделаешь.
Сами посудите, отправлять по наложке что то вроде бамперов (комплекта) которые стоят порядка от 300 евро, вложить в это свои деньги, отослать заказчику, а он потом скажет типа извините мне не нравится или у меня уже нет денег я не буду брать. Где тут смысл? 50% идут как гарантия что человек не откажется. Если откажется то 50% ему никто не вернет, разве что только разницу которую потеряли бы. Если эти бампера есть в нале то можно и по наложке, а если заказывать??? Вот именно.
Сами б так поступали.
А прежде чем что то брать в инет магазинах надо их сначала проверить, посмотреть отзывы, спросить у знакомых, может кто что брал и т.д.
 
какое было назначение платежа при перечислении?
 
Так в том то и суть, что брал до этого у них уже кое что и все прошло отлично!

Ну бывают случаи. Ну не знаю, думаю на этом форуме многие скажут за меня что всегда товар доставлялся в лучшем виде.
А предоплата всегда берется минимум 50% и тут ничего не поделаешь.
Сами посудите, отправлять по наложке что то вроде бамперов (комплекта) которые стоят порядка от 300 евро, вложить в это свои деньги, отослать заказчику, а он потом скажет типа извините мне не нравится или у меня уже нет денег я не буду брать. Где тут смысл? 50% идут как гарантия что человек не откажется. Если откажется то 50% ему никто не вернет, разве что только разницу которую потеряли бы. Если эти бампера есть в нале то можно и по наложке, а если заказывать??? Вот именно.
Сами б так поступали.
А прежде чем что то брать в инет магазинах надо их сначала проверить, посмотреть отзывы, спросить у знакомых, может кто что брал и т.д.
 
Часть денег им человек платил по моему поручению через приват24, думаю без назначения, еще одну часть платил я просто как пополнение карты!

какое было назначение платежа при перечислении?
 
Здравствуйте, подскажите как поступить в такой ситуации: Заказал в магазине (интернет, не знаю есть ли у них физический магазин или офис, но думаю что есть, другой город), по договренности скинул деньги за товар на карту приват банка, до этого уже брал кое что у них, все прошло гладко...А теперь- товар обещали будет через неделю, через неделю не приехал, еще неделю тянули резину, обещали, что будет с дня надень и так еще неделю...Потом сказали, что не знают когда будет, что то напутали и т.д., предложили вернуть деньги, а если товар вдруг приедет оплатить по факту! Ок. Согласился. И вот уже ДВЕ недели они то не берут трубку, то берут и тот человек говорит, что я за это не отвечаю, я передам, то обещают что сегодня скинут, но не скидываю деньги, на продиктованную карту, звоню им каждый день по 2 раза в день в течение 2 недель и каждый день такая штука, то говорят не приехал тот кто сбрасывает деньги, будет позже, звоню позже - приехал но не отправил вам, завтра, когда начинаешь выяснять отношения и пытаешся как то врозумить и вырожать недовольствие, делают вид, что им некогда и ложат трубку) Как быть в такой ситуации? Как с этим разобраться? И убедить людей, что деньги нужно в срочном порядке вренуть, т.к сумма порядка 100 у.е. ...Были бы у меня в городе, то разобрались бы, но город другой и не близкий...Подскажите как быть...Спасибо...
А кстати, что за интернет магазин? И давайте создадим тему "черный список интернет-магазинов"
 
Прошел месяц - половину денег внезапно вернули, после того как пуганул заявой в ментовку...Вот жду вторую половину...А магазин : market-pro.com.ua
 
Вадик, а на каком оснавании вернули только половину, а не всю сумму, не говорили?
 
Нет не говорили, постоянно что то мямлят, какие то отмазки...Сказали, что вернем и вторую в тот же день, когда звонили, но вот уже еще неделя прошла, пока тихо...

Вадик, а на каком оснавании вернули только половину, а не всю сумму, не говорили?
 
Я создал тему в бытовке "черный список" интернет магазинов, теперь будем все поаккуратнее!
 
Да, это правильно...

Я создал тему в бытовке "черный список" интернет магазинов, теперь будем все поаккуратнее!
 
Вадим,как по мне,то списывай на расходы,издержки встанут дороже твоей суммы.Ну и поставщиков этих в черный список по всем форумам,имхо......[/B]
 
Да как это списывай на расходы? Нельзя!!! Вот представь, Вадим прекращает их долбить, они подкрепляються его поражением, и начинают еще с большей силой обманывать людей, а завтра другой Вадим делает заказ и 100 процентную оплату, и они еще с большей верой в свою ненаказуемость творят, что хотят. Так, что таких нелюдей надо учить и долбить, конечно с минимальным для себя уроном!
 
Да это понятно, половину вернули, даже чутка больше - 425 грн из 725...А издержки извдержками, судиться то за оставшиеся 300 грн я с ними конечно не буду, но если накатать заяву, то даже звонок по этому поводу им из ментовки думаю потреплет нервы неплохо...Да и к тому же не первый случай у них, вон нашел тему .если интересно почитай - http://www.etyres.com.ua/shop_otzyv/www.market-pro.com.ua/ ...Можно если что с пацанами собраться и коллективное написать...

Вадим,как по мне,то списывай на расходы,издержки встанут дороже твоей суммы.Ну и поставщиков этих в черный список по всем форумам,имхо......[/B]
 
Back
Top