• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужен совет по ГУР на Е39!

alex94

Пользователь
Joined
Feb 13, 2012
Messages
128
Город
Донецк
Ситуация такова - приехал сегодня на СТО поменять подкрылки и насос подкачки тосола! И вижу, что в моей машине подтекает шланг обратки гидроусилителя (которая входит в бачёк с жидкостью). Попросил поменять. Поменяли (лучше бы и не трогали!). Залили жидкость и попросили проехать. Выезжаю, а гидроусилитель не работает! Крутил, крутил руль, а насос так и не включался! Пробовали прокачать и что вообще только не пробовали, а результата ноль!!!!!! Говорят - у тебя полетел насос г/у!!!!!!!! такое бывает!!!!! как так бывает????????? я приехал на нормально работающей машине!!!!!! И ещё потом 3 часа работы!!!! В итоге я уехал с неработающим гидрачём!!!!!
Может кто сталкивался с такой же проблемой???? подскажите, что делать?????
 
Last edited:
могли не прокачать жидкость сразу,в системе был воздух, так мог умереть насос..Но можно попробовать прокачать всю систему еще раз пока польется чистое масло без воздуха...
 
могли не прокачать жидкость сразу,в системе был воздух, так мог умереть насос..Но можно попробовать прокачать всю систему еще раз пока польется чистое масло без воздуха...

Как это сделать??? можно точнее!!!!
А на СТО систему никто и не прокачивал! Поставили шланг и вперёд!!!!
 
Last edited:
снимаешь обратку с бачка, сливаешь все масло какое можно слить,если есть вакуумник можешь откачать.Можна в это время еще и сам бачек снять и помыть, там фильтр внизу стоит. Когда все сделал, ставишь бачек на место, обракту не ставишь, заливаешь новое масло, полный бачек, оно немного может еще пройти по системе,доливаешь. Потом товариш(или сам)заводишь авто, руль в лево в право, главное не пропустить момент пустого бачка(или лучше заглушить и долить), и так несколько раз пока из обратки не пойдет чистое масло без пузырьков...Потом обратку на место и усЁ.... Вроде все описал...пробуй...
 
http://www.bmwclub.ua/misc.php?do=showrules

4. Запрещается писать темы сообщений !!!!ТАКИМ!!!! образом, благодаря которому данное сообщение будет излишне выделяться из остальных (писать тему заглавными буквами, использовать символы и украшения, чтобы ее выделить).
 
Ситуация такова - приехал сегодня на СТО поменять подкрылки и насос подкачки тосола! И вижу, что в моей машине подтекает шланг обратки гидроусилителя (которая входит в бачёк с жидкостью). Попросил поменять. Поменяли (лучше бы и не трогали!). Залили жидкость и попросили проехать. Выезжаю, а гидроусилитель не работает! Крутил, крутил руль, а насос так и не включался! Пробовали прокачать и что вообще только не пробовали, а результата ноль!!!!!! Говорят - у тебя полетел насос г/у!!!!!!!! такое бывает!!!!! как так бывает????????? я приехал на нормально работающей машине!!!!!! И ещё потом 3 часа работы!!!! В итоге я уехал с неработающим гидрачём!!!!!
Может кто сталкивался с такой же проблемой???? подскажите, что делать?????

Как часто вы уезжаете с неразрешенными проблемами со Станции Технического Обслуживвания? Гур умерает не сразу!!! Вам голову морочат.
 
Last edited:
ну я бы и не уезжал....
 
питання в мене сьогодні тоже насос вроді помер, хоча вмирав ше вчора. Знач приїхав з роботи в гараж все було гуд, не глушивши машину відкрив гараж і коли почав заїжати то руль почав крутитись, як в камаза. Сьогодні поміняв масло і далі туго крутиться але коли даш так 1500-2000 об то нормально починає крутитись, як думаєте то всетакі гідрак помер?
 
козачек, а может и рейка...
 
забув дописати ше появився якийсь дивний звук, таке враження шо цвіркун поселився :)
 
Как часто вы уезжаете с неразрешенными проблемами со Станции Технического Обслуживвания? Гур умерает не сразу!!! Вам голову морочат.
Это у меня первый раз, когда что-то не сделали!!!! СТО сегодня работало до 15.00 - сокращённый день! С моей проблемой остались до 16.30, но устранить так и не смогли!!!! И я это прекрасно понимаю, что морочат голову! Я им доказывал, что это не насос, но они все в один голос - надо менять насос!!!!!! Может и развод, но надо теперь как-то выходить из этой ситуации!!!! а по поводу этого СТО я уже сделал себе выводы!!!!
 
Last edited:
та да!
 
Last edited:
ну я бы и не уезжал....
ночевать надо было оставаться? так я ещё и с другого города!!!!! и завтра у них ещё и выходной!!!! И толку былот оставаться, если они других путей из этой ситуации не знают, кроме ,как менять на новый насос!!!!!
 
Last edited:
снимаешь обратку с бачка, сливаешь все масло какое можно слить,если есть вакуумник можешь откачать.Можна в это время еще и сам бачек снять и помыть, там фильтр внизу стоит. Когда все сделал, ставишь бачек на место, обракту не ставишь, заливаешь новое масло, полный бачек, оно немного может еще пройти по системе,доливаешь. Потом товариш(или сам)заводишь авто, руль в лево в право, главное не пропустить момент пустого бачка(или лучше заглушить и долить), и так несколько раз пока из обратки не пойдет чистое масло без пузырьков...Потом обратку на место и усЁ.... Вроде все описал...пробуй...
Понял! Спасибо! Но возможно ли это всё сделать, если насос молчит вообще и руль очень туго поворачивается?????
 
Понял! Спасибо! Но возможно ли это всё сделать, если насос молчит вообще и руль очень туго поворачивается?????

да, но на подъемнике, или наверно на двух домкратах, чтоб руль легко крутился,а то жидкость уходит очень быстро)
 
да, но на подъемнике, или наверно на двух домкратах, чтоб руль легко крутился,а то жидкость уходит очень быстро)

Спасибо! Если поможет - завтра отпишусь!!!!)
 
ночевать надо было оставаться? так я ещё и с другого города!!!!! и завтра у них ещё и выходной!!!! И толку было у этих диби.... оставаться, если они других путей из этой ситуации не знают!!!!!

ночевать или нет, но чем дольше будешь так ездить, тем больше вероятности убить насос...проще тогда снять ремень с Г/у, но генератор не будет работать,или поставить другой ремень(короче), но его нужно как-то проложить...А даже если насос умер(у них на СТО), то только по их вине, так что от них можно было добиваться всего, ведь это не жигули...
 
Спасибо! Если поможет - завтра отпишусь!!!!)

только не сам это делай,возьми 2 литра новой жидкости.Как только жидкость заканчиваеться в бачке лучше заглушить, долить и потом опять такая же процедура....
 
а шо по мому питанню? alex94 - надіюсь ти не проти шо я в твоїй темі флужу?
 
Чтобы убить насос достаточно пару минут его работы без масла.
 
тов хозяин.. сколько времени у вас машина, и какую обслугу видел гидрач ?
 
а шо по мому питанню? alex94 - надіюсь ти не проти шо я в твоїй темі флужу?

точно не могу сказать, но у меня была такая же проблема и в итоге это была рейка, с такими симптомами она проехала около 50 км,может больше...попробуй покрутить до упора вправо-влево, что произойдет?
 
тов хозяин.. сколько времени у вас машина, и какую обслугу видел гидрач ?
Машина у меня 2 месяца! по поводу обслуги именно гидрача - точно сказать не могу! Единственное что знаю, что стоит новый насос, и каких-то проблем с гидрачём до этого момента не было!!!!
 
Чтобы убить насос достаточно пару минут его работы без масла.
Вот это уже печально!!!!!(
 
ночевать или нет, но чем дольше будешь так ездить, тем больше вероятности убить насос...проще тогда снять ремень с Г/у, но генератор не будет работать,или поставить другой ремень(короче), но его нужно как-то проложить...А даже если насос умер(у них на СТО), то только по их вине, так что от них можно было добиваться всего, ведь это не жигули...
Как говорят они - гибель насоса - это частая проблема, особенно, когда меняют новую жидкость!!! Но я та жидкость не менял - жидкость, которую слили всего лишь с бачка, когда меняли шланг - её же и залили обратно! Ну, говорят, такое тоже может быть!!!!
 
Last edited:
як міг у ГПР попасти воздух якщо жидкість злили, затягнули шланг до бачка і у бачок назад жидкість залили. Як на мене, то зробили все правильно. Тільки не знаю який рівень масла був в банці. Якщо нижче рівня, тобі би міг завоздушитися, якщо на рівні - тоді незнаю як...
П.С. На майбутнє, після купівлі б/у машини міняй всі масла, бо хто його знає в якому вони стані і коли мінялися.
 
снимаешь обратку с бачка, сливаешь все масло какое можно слить,если есть вакуумник можешь откачать.Можна в это время еще и сам бачек снять и помыть, там фильтр внизу стоит. Когда все сделал, ставишь бачек на место, обракту не ставишь, заливаешь новое масло, полный бачек, оно немного может еще пройти по системе,доливаешь. Потом товариш(или сам)заводишь авто, руль в лево в право, главное не пропустить момент пустого бачка(или лучше заглушить и долить), и так несколько раз пока из обратки не пойдет чистое масло без пузырьков...Потом обратку на место и усЁ.... Вроде все описал...пробуй...

2 человека однозначно. Бачок меняешь, шланги, насос. Правда эта процедура не вымывает всю грязь в рейке.
Автор:ГУР издовал предсмертный гул, до замены шланга? какого цвета была жидкость в бачке,стучала или подтекала рейка до случая? Если есть на СТО исправный ГУР пусть поставят и проверят всю систему.
 
як міг у ГПР попасти воздух якщо жидкість злили, затягнули шланг до бачка і у бачок назад жидкість залили. Як на мене, то зробили все правильно. Тільки не знаю який рівень масла був в банці. Якщо нижче рівня, тобі би міг завоздушитися, якщо на рівні - тоді незнаю як...
П.С. На майбутнє, після купівлі б/у машини міняй всі масла, бо хто його знає в якому вони стані і коли мінялися.
Когда купил авто - поменял все масла, фильтра, свечи!!!! Не поменял вот только жидкость ГУР. Но я не думаю, что именно в этом причина - ведь всё работало отлично!!!!
 
2 человека однозначно. Бачок меняешь, шланги, насос. Правда эта процедура не вымывает всю грязь в рейке.
Автор:ГУР издовал предсмертный гул, до замены шланга? какого цвета была жидкость в бачке,стучала или подтекала рейка до случая? Если есть на СТО исправный ГУР пусть поставят и проверят всю систему.
ГУР не издавал вообще никаких звуков - всё работало отлично! Подтекал немного шланг, который заменили и на этом всё ..... капут .....!!!! Жидкость была красного цвета до этого! Точно такую же и немного долили. Рейка не стучала и не подтекала. Стук есть немного в крестовине, которую я сейчас поменяю!!!!
Имеешь ввиду поменять насос попробовать??????
 
Last edited:
Сейчас вот прокачал всю систему двумя литрами жидкости и....... нифига так и не заработало!!! тишина полная!!!!!! получается, что выход только один - менять насос????? нехило так поменял шланг!!!!((((
 
Back
Top