• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужен совет по ГУР на Е39!

интересует вопрос, а какой шланг они поменяли?там идут только оригинальные шланги, в наличии их редко кто держит(может только официалы) т.к. цена у них не низкая.На любой другой заменить вроде не реально, если только у них есть оборудование для, как бы так сказать, "перепресовки"...
 
интересует вопрос, а какой шланг они поменяли?там идут только оригинальные шланги, в наличии их редко кто держит(может только официалы) т.к. цена у них не низкая.На любой другой заменить вроде не реально, если только у них есть оборудование для, как бы так сказать, "перепресовки"...
Это СТО работает чисто по BMW - поэтому в наличии много чего есть! Шланг сказали 100% оригинал - стоит 385 грн. Вот его и поменяли!!!
 
Это СТО работает чисто по BMW - поэтому в наличии много чего есть! Шланг сказали 100% оригинал - стоит 385 грн. Вот его и поменяли!!!

цена смущает,насколько я знаю старт ценников на эти шланги начинается от 500грн. за самый короткий.

ЗЫ. работаю на СТО, не раз меняли, и езжу на е39, и себе приценивал...
 
цена смущает,насколько я знаю старт ценников на эти шланги начинается от 500грн. за самый короткий.

ЗЫ. работаю на СТО, не раз меняли, и езжу на е39, и себе приценивал...
Есть какие-то подозрения на шланг??????
 
уже, наверно,нет. Вы же прокачали систему и нигде ничего не рвануло))).Но всетаки интересно какой шланг поменяли...Если меняли, значит ж-ть частично сливали, значить по-любому нужно было прокачивать...
 
уже, наверно,нет. Вы же прокачали систему и нигде ничего не рвануло))).Но всетаки интересно какой шланг поменяли...Если меняли, значит ж-ть частично сливали, значить по-любому нужно было прокачивать...
Щланг обратки, который входит в бачёк с жидкостью (с одной стороны под хамут, с другой как бы металлическая трубка)
 
бывает что в насосе залипает клапан давления. никакой вины СТО в этом нет. просто так совпало. при замене ГУРа не надо ничего специально прокачивать. исправный насос сам прокачает систему за пару секунд - достаточно пару раз руль от упора до упора прокрутить. если шланг не забит - то надо перебрать насос.

насчет "по любому надо было прокачивать" - дайте ссылку на ТИС, что бы процедуру узнать.

Автора понять можно, ситуация не красивая. Но и обзывать дебилами людей, которые стали жертвой совпадения - тоже неправильно.
 
бывает что в насосе залипает клапан давления. никакой вины СТО в этом нет. просто так совпало. при замене ГУРа не надо ничего специально прокачивать. исправный насос сам прокачает систему за пару секунд - достаточно пару раз руль от упора до упора прокрутить. если шланг не забит - то надо перебрать насос.

насчет "по любому надо было прокачивать" - дайте ссылку на ТИС, что бы процедуру узнать.

Автора понять можно, ситуация не красивая. Но и обзывать дебилами людей, которые стали жертвой совпадения - тоже неправильно.

Я и не говорю, что надо специально прокачивать, нужно просто для себя это сделать, чтоб быть уверенным, что система не завоздушена. Я сомневаюсь если Вы зальете полный бачек и Вам этого хватит для всей системы, покрутив при этом руль влево-вправо... Залипание клапана??!!очень сомневаюсь, если, конечно, там не была залита "отработка" до этого...Честно, на тис никогда не смотрю,а все узнаю из практики, а так как наша СТО уже работает
больше 10 лет, то переделали таких машин очень очееень много....
 
бывает что в насосе залипает клапан давления. никакой вины СТО в этом нет. просто так совпало. при замене ГУРа не надо ничего специально прокачивать. исправный насос сам прокачает систему за пару секунд - достаточно пару раз руль от упора до упора прокрутить. если шланг не забит - то надо перебрать насос.

насчет "по любому надо было прокачивать" - дайте ссылку на ТИС, что бы процедуру узнать.

Автора понять можно, ситуация не красивая. Но и обзывать дебилами людей, которые стали жертвой совпадения - тоже неправильно.
Это всё понятно!!! Что делать? Насос как-то возможно перебрать? мне просто говорили, что это невозможно!!! Или же просто поменять на новый????
 
Может кто сталкивался
Частая проблема старых насосов ...
При любых манипуляциях с гидравликой , мастер на СТО обязан был предупредить , что может возникнуть проблема с прокачкой системы .
 
Частая проблема старых насосов ...
При любых манипуляциях с гидравликой , мастер на СТО обязан был предупредить , что может возникнуть проблема с прокачкой системы .
Воооооо!!!!! Именно про это я и долбил на СТО - почему меня не предупредили????? Я бы 100% не стал бы менять этот шланг!!!!!
 
И если менять насос, что лучше поставить - Profit ( Китай) новый с гарантией или б/у оригинал с гарантией ??????
 
В мене також проблема з ГПР, я рішив поміняти на відреставрований. Знаючи мене, Китай мені ніхто не пропонував, а новий на М51 коштує 400-450 еуро оригінал.
 
на тис никогда не смотрю,а все узнаю из практики, а так как наша СТО уже работает
больше 10 лет, то переделали таких машин очень очееень много....
а вы смелые....или везучие. не в упрек, так....
 
что лучше поставить - Profit ( Китай) новый с гарантией или б/у оригинал с гарантией ??????
б/у - 50/50, китайца смысла брать не вижу, т.к. стоит немного меньше типа итальянского (разница в 200грн.), оригинал - просто КОСМОС, в оригинале идет (не помню фирму) - стоит раза в 4 меньше оригинала, но дороже "итальянца" в 2раза.
Я себе поставил типа "итальянца" - пару лет - полет нормальный.
 
Профит в принципе пол Украины продаёт, как чешский))) Чешский.. так больше внушает доверия?)))
Судя по тому, что мне Профит пока никто не возвращал, именно насос ГУР Е39... думаю - это лучше, чем неизвестное б/у. Но это моё мнение.. чисто для информации.
 
Забыл написать - причина устранилась ремонтом насоса ГУР ( полировкой лопостей), заменой расширительного бачка и всех шлангов!!!!!!!!!
 
можно вопрос - вы перед людьми на СТО извинились? или до сих пор считаете, что их вина была в том, что насос загнулся?
 
?????
 
Last edited:
можно вопрос - вы перед людьми на СТО извинились? или до сих пор считаете, что их вина была в том, что насос загнулся?
Извиниться за что??? За их непрофессионализм??? Они просто обязаны перед тем, как браться за работу над гидравликой предупреждать клиента о возможных последствиях!!!!! И они это сделали, да вот только после того, как перестал работать ГУР!!!!!!! И НИКТО мне на этом СТО не сказал, что кроме насоса надо будет заменить и бачёк и другие шланги, для хорошей дальнейшей работы ГУР!!!!!! И я уверен, что они заменили бы просто на новый насос и всё..... , а последствия, я надеюсь, Вы Cheshirskiy знаете сами!!!!!!
 
Извиниться за что??? За их непрофессионализм??? Они просто обязаны перед тем, как браться за работу над гидравликой предупреждать клиента о возможных последствиях!!!!
А разве на СТО работают Кашпировские ? Как они могут предупредить о том, чего не знают ?? С каким интервалом что менялось, какие расходники применялись. Хотите правды - Бавария ждет Вас, прозрачная история и гарантия на сервисное обслуживание.
 
Back
Top