• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Нужен совет по бензонасосу.

bulava

Пользователь
Joined
Jun 7, 2012
Messages
51
Age
32
Город
Одесса
привет всем,скажите пож,у меня при вкл зажигании работает постоянно бензонасос,не выкл.
подозрения что накрылся.?
 
Бензонасос получает управляющий сигнал. Я бы начал с проверки реле.
 
Бензонасос получает управляющий сигнал. Я бы начал с проверки реле.

то есть его не выключает релюха ??он постоянно качает и перекачивает в цилиндры
 
Непосредственно бензонасос включает реле.
На Мотронике реле управляется ЭБУ, на Джетронике - реле бензонасоса умное, управляет бензонасосом по своему разумению.
ТЫЦ - почитать по похожей проблеме

ЗЫ А ещё иногда в цепь управления бензонасоса врезают сигналку, что усложняет поиск проблемы.

После чего возникла проблема?
 
Непосредственно бензонасос включает реле.
На Мотронике реле управляется ЭБУ, на Джетронике - реле бензонасоса умное, управляет бензонасосом по своему разумению.
ТЫЦ - почитать по похожей проблеме

ЗЫ А ещё иногда в цепь управления бензонасоса врезают сигналку, что усложняет поиск проблемы.

она всегда было так как машину купил ,а ща в ремонт отдал а они говорят что бензонасос не правильно работает должен выкл при зажигании ,может регулятор наеб ?

После чего возникла проблема?

она всегда было так как машину купил ,а ща в ремонт отдал а они говорят что бензонасос не правильно работает должен выкл при зажигании ,может регулятор наеб ?
 
Регулятор не управляет работой насоса. Я дал достаточно инфо. Удачи.
 
подозрения что накрылся.?
Подозрение , что кто-то перемычку воткнул , чтоб не устранять проблему .
 
нашли выход ,сделали обратку норм что бы не перекачивал в цилиндры !
 
неправильный выход. обратка на инжекторной машине и так должна быть обязательно.

реле джетроника должно разово сработать при включении зажигания на пару секунд. (реле мотроника - в зависимости от прошивки, может и вообще не включаться)... потом реле замыкается только при наличии сигнала оборотов двигателя от трамблера (на мотронах от дпкв).
займусь проверкой реле


поддерживаю версию с колхозом. или реле не то, или тупо замкнуто
займусь проверкой реле
 
Back
Top