Бензонасос получает управляющий сигнал. Я бы начал с проверки реле.
Непосредственно бензонасос включает реле.
На Мотронике реле управляется ЭБУ, на Джетронике - реле бензонасоса умное, управляет бензонасосом по своему разумению.
ТЫЦ - почитать по похожей проблеме
ЗЫ А ещё иногда в цепь управления бензонасоса врезают сигналку, что усложняет поиск проблемы.
она всегда было так как машину купил ,а ща в ремонт отдал а они говорят что бензонасос не правильно работает должен выкл при зажигании ,может регулятор наеб ?
После чего возникла проблема?
Подозрение , что кто-то перемычку воткнул , чтоб не устранять проблему .подозрения что накрылся.?
займусь проверкой реленеправильный выход. обратка на инжекторной машине и так должна быть обязательно.
реле джетроника должно разово сработать при включении зажигания на пару секунд. (реле мотроника - в зависимости от прошивки, может и вообще не включаться)... потом реле замыкается только при наличии сигнала оборотов двигателя от трамблера (на мотронах от дпкв).
займусь проверкой реле
поддерживаю версию с колхозом. или реле не то, или тупо замкнуто