Нужен совет по интернет-магазину

LocalGhost

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
5,469
Город
Киев
У кого есть интернет-магазин посоветуйте ресурс(ы), где можно почитать о всех аспектах такого бизнеса. Или возможно кто-то знает какого-то проверенного гуру в этих делах, который даст платную консультацию. Интересуют технические моменты (какой правильный движок и СRM для магазина) и вообще оптимальная стратегия развития. А то по конторам тем, что общался везде какой-то чес для лохов абы побольше заработать, а не в разрезе взаимовыгодное сотрудничество.
Рад буду и другим советам/идеям.
 
А то по конторам тем, что общался везде какой-то чес для лохов абы побольше заработать, а не в разрезе взаимовыгодное сотрудничество.
не могу сказать точно по всем интересующим вопросам, но как мне обьяснял человек, который делал нам сайт, на вопрос почему он так дорого берет - он сказал, что сейчас существуют различные системы продвижения сайтов, есть попроще и есть посложнее, но лучше и естественно дороже и сайт в поисковиках будет пробиваться выше.

также есть другой знакомый, хозяин интернет-магазина, работает один, сам на себя. от него я слышал, что главное не распыляться на мелочи, типа компьтерных комплектующих, мышек, клавиатур и т.д. потому как заработать на этом много не получится, а вот сложную бухгалтерию держать и на сайте регулярно изменения вносить по копеечным товарам придется тупо все время. также не помешал бы хороший "знакомый" на таможне ;)

ну, а стратегия развития....даже не знаю, для меня это идеальное отношение к клиенту. я вот, например, недавно покупал блендер. не буду говорить в каком инет-магазине. так вот меня ОЧЕНЬ удивило, что продавцы-консультанты ЗАСТАВИЛИ меня сначала осмотреть товар, проверить работоспособность при них (имеется специальный стол для этого, оборудованный розетками), потом спросили доволен ли я всем и опять же ЗАСТАВИЛИ расписаться что у меня к ним претензий нет и что я получил новый исправный товар в нераспечатанной упаковке! плюс рассказали о гарантийных обязательствах. Блин, меня это настолько поразило!!! это казалось бы такая мелочь, да и вообще требования по закону, но я нигде такого отношения не видел.
 
Last edited:
СRM для магазина

ну да...вот в голове свежий пример - искал воду для питья - зашел на 1н сайт - задал вопрос в книге обращений - 2 дня ответа нет (да и не будет), зашел на другой сайт - сделал заказ - пришел отбойник на мыло ... ваш заказ №хххх -ля-ля-тополя - принят - ща мы позвоним....на следующий день - звоню сам - естетсвенно никакого заказа ни у кого нет.

это к слову о ЦРМе...

теперь еще байка о инет-магазине...пришли одни заказчики у которых движок ИМ наш - говорят сделайте нас №1...ну мы им там - а что такое №1? а как мерять? а что собственно делать нужно? - а ответ - а мы не знаем! это вы нам скажите! - вот и теперь они клиенты овакса (ну те кто делают розетку, сокола)...да только реакция овакса по ихним проблемам зхадачам от 2х недель до месяца...

ну и мои мысли - нельзя все таки даваь советы - не зная профиль инет-магазина....на многих рынках уж очень плотно...
стратегию я бы лично взял однй из двух вариантов:
1) низкие цены, сервис и прочая ЦРМ-щина на 0, затраты и штат минимизированы
2) более высокие цены, сервис и какчество ЦРМ высоки, затраты выше и штат нужен для поддрежания сервиса.
 
ну да...вот в голове свежий пример - искал воду для питья - зашел на 1н сайт - задал вопрос в книге обращений - 2 дня ответа нет (да и не будет), зашел на другой сайт - сделал заказ - пришел отбойник на мыло ... ваш заказ №хххх -ля-ля-тополя - принят - ща мы позвоним....на следующий день - звоню сам - естетсвенно никакого заказа ни у кого нет.

это к слову о ЦРМе...

теперь еще байка о инет-магазине...пришли одни заказчики у которых движок ИМ наш - говорят сделайте нас №1...ну мы им там - а что такое №1? а как мерять? а что собственно делать нужно? - а ответ - а мы не знаем! это вы нам скажите! - вот и теперь они клиенты овакса (ну те кто делают розетку, сокола)...да только реакция овакса по ихним проблемам зхадачам от 2х недель до месяца...

ну и мои мысли - нельзя все таки даваь советы - не зная профиль инет-магазина....на многих рынках уж очень плотно...
стратегию я бы лично взял однй из двух вариантов:
1) низкие цены, сервис и прочая ЦРМ-щина на 0, затраты и штат минимизированы
2) более высокие цены, сервис и какчество ЦРМ высоки, затраты выше и штат нужен для поддрежания сервиса.

Ответил в ЛС
 
а можно и мне в ЛС, я тоже очень интересуюсь тематикой и-нет магазинов
 
Back
Top