А то по конторам тем, что общался везде какой-то чес для лохов абы побольше заработать, а не в разрезе взаимовыгодное сотрудничество.
не могу сказать точно по всем интересующим вопросам, но как мне обьяснял человек, который делал нам сайт, на вопрос почему он так дорого берет - он сказал, что сейчас существуют различные системы продвижения сайтов, есть попроще и есть посложнее, но лучше и естественно дороже и сайт в поисковиках будет пробиваться выше.
также есть другой знакомый, хозяин интернет-магазина, работает один, сам на себя. от него я слышал, что главное не распыляться на мелочи, типа компьтерных комплектующих, мышек, клавиатур и т.д. потому как заработать на этом много не получится, а вот сложную бухгалтерию держать и на сайте регулярно изменения вносить по копеечным товарам придется тупо все время. также не помешал бы хороший "знакомый" на таможне
ну, а стратегия развития....даже не знаю, для меня это идеальное отношение к клиенту. я вот, например, недавно покупал блендер. не буду говорить в каком инет-магазине. так вот меня ОЧЕНЬ удивило, что продавцы-консультанты ЗАСТАВИЛИ меня сначала осмотреть товар, проверить работоспособность при них (имеется специальный стол для этого, оборудованный розетками), потом спросили доволен ли я всем и опять же ЗАСТАВИЛИ расписаться что у меня к ним претензий нет и что я получил новый исправный товар в нераспечатанной упаковке! плюс рассказали о гарантийных обязательствах. Блин, меня это настолько поразило!!! это казалось бы такая мелочь, да и вообще требования по закону, но я нигде такого отношения не видел.