Нужен совет по предпокупочному осмотру кузова Е34

Щитаете ли Вы эту тему полезной?


  • Total voters
    15
  • Poll closed .

aleks205

Пользователь
Joined
Dec 23, 2011
Messages
41
Город
Мариуполь
Привет всем BMWводам а также просто любителям этой марки!!! Нужен совет по предпокупочному осмотру кузова Е34 седан, как с люком так и без него. Какие проблемные места? Где чаще всего ржавеет? Как туда добраться чтобы посмотреть? Что страшно что нестрашно? Вобщем хочу знать ВСЕ ОБ ЭТОМ КУЗОВЕ. За ранее ВсеМ благодарен! Жду коменты!
 
Last edited:
Пороги, поддомкратники, арки, низ дверей, вокруг лючка бензобака рыжики у многих появляются, подкапотное вниматетельно осмотреть, под запаской, вокруг аккумулятора(если в салоне). Да все смотреть надо, как и у любой другой машины.

Как добраться-я последний раз как покупали другу автомобиль-у меня в багажнике как раз лежало зеркало боковое с е34, вот ним мы все днище и осмотрели, очень удобно кстати:biggrin:
Что страшно-страшно когда все гнилое) А так вообще восстановить можно все, главное что бы понимали на что идете, и что это стоит денег, если брать гнилье.
 
Last edited:
Вообще советую ехать покупать с кем то, кто владел такой машиной. Такой человек сразу все заметит, все проблемы/косяки, что уже вколхозили, что не работает...
 
100500 раз везде писалось, знают все!
Пороги, поддомкратники, арки, низ дверей, вокруг лючка бензобака рыжики у многих появляются, подкапотное вниматетельно осмотреть, под запаской, вокруг аккумулятора(если в салоне). Да все смотреть надо, как и у любой другой машины.

Как добраться-я последний раз как покупали другу автомобиль-у меня в багажнике как раз лежало зеркало боковое с е34, вот ним мы все днище и осмотрели, очень удобно кстати:biggrin:
Что страшно-страшно когда все гнилое) А так вообще восстановить можно все, главное что бы понимали на что идете, и что это стоит денег, если брать гнилье.
И за такой ответ спасибо!
 
Если с люком смотри на стоки у домкратников, на предмет билась ли жопа, открываешь багажник снимаешь боковушки у фар, смотришь метал, если метал цел и нету швов, то идешь в салон, задние дверцы, немножко снимешь уплотнитель к заднему стеклу ту часть, если там нету следов и швов то крылья ненавареные, итого допа нелупилась, п.с скрыть очень трудно именно этот косяк. Подсветка номера на крышке багажника, низ дверей (даже если есть молдинги будет видно если ржавие) Обязательно смотри арки, на наличие швов. А так то лучше идти со знающим человеком. Сам когда искал, под намазаными машинами были трупаки.
 
Идеально, это брать машину, продавца, и везти на СТО к знакомому, или человеку который шарит в бмв, там сразу посчитают сколько будет стоить ее оживить и привести в божеский вид) И можно торговаться =) Я так вчера сбил цену и выторговал диски, жаль только МРЕО закрылся, не успели все оформить) Но в вторник заберу свое чудо, а в среду на СТО xD
 
1. Откиньте варианты с люком
2. Обязательно проверьте сходятся ли все дублирующие таблички ВИН номера с тем, что указан на основной панели, проверьте размещение всех табличек под капотом
3. Поддомкратники
4. Ниша запаски
5. Дно
6. Стаканы аммортизаторов
7. Сверьте год выпуска всех деталей
 
А почему с люком откинуть?
1. Откиньте варианты с люком
2. Обязательно проверьте сходятся ли все дублирующие таблички ВИН номера с тем, что указан на основной панели, проверьте размещение всех табличек под капотом
3. Поддомкратники
4. Ниша запаски
5. Дно
6. Стаканы аммортизаторов
7. Сверьте год выпуска всех деталей
 
Потому что вода отводится через порог!
 
Думаю, что можно найти, но лучше конечно искать без люка. ИМХО.
 
Back
Top