• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет по свечам зажигания е39 m62b44

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет!
У меня Bmw e39 1998,01 г.в m62b44 (безванос) USA

Если пробивать по VIN номеру дает свечи BOSCH F 8 LDCR (0 242 229 654) ориг номер номер (12 12 9 064 617) --- Зазор 1мм , с примечанием для рынка США

Если смотреть по каталогу для Европейских авто дает свечи F 7 LDCR (0 242 235 668) ориг номер номер (12 12 9 063 428) --- Зазор 0.9мм , с примечанием для рынка Европа

Смотрел что катушки и ДМЕ для рынка США и Европы одинаковые

П,С

НЖК не разделяет рынок США и Европу .... везде предлагает ставить свечи с зазором 0,9 мм (типа как у Боша для Европы)


Вопрос\\\\


Почему для США рекомендует БОШ свечи с увеличенным искровым зазором на 0,1мм?

Спасибо за советы!
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,742
Город
Счастье
Напряжение пробоя 1 см воздуха при атмосферном давлении - около 1кВ
при давлении 10 бар - 10 кв.
Искра, которую дает катушка, запросто достигает десятков киловольт.
На напряжение пробоя искрового промежутка влияет давление и состав пробиваемой смеси. Чем беднее смесь - тем большее надо напряжение для пробоя.
Это все к чему. 0.1 мм разницы зазора в электроде свечи настолько мало влияет на работу 20-ти летнего двигателя, что не стоит заморачиваться, если разница только в этом. Перепад компрессии в пару бар или обедненная смесь гораздо больше на величину напряжения пробоя влияют.

Почему для США рекомендует БОШ свечи с увеличенным искровым зазором на 0,1мм?
Более чем уверен, что вопрос в топливе. Для американского рынка чаще всего идут моторы с пониженной степенью сжатия, которые используют топливо с меньшим октановым числом.
 
Останнє редагування:
Зверху