• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет по NCSEXPERT, докодировался..

krosen100

Пользователь
Joined
May 12, 2015
Messages
68
Age
34
Город
Ужгород
Вообщем висела ошибка по аирбегу ( пузач красный) ошибка по мату присутствия пассажира ...
посмотрел видео на ютубе решил кодирнуть блок АБГ на (без датчика) даже вроде с видео инструкцией профили нцс совпали (дефалт, експерт, ферум, мануал)
подключил счатал зцс с ЕВС все ок, считал в ТРЦ, поправил сохранил в МАН, кодирнул, Ура ошибка пропала.
На другой день подключаю НЦС Експерт, пробую считывать зцс с ЕВС - пишет Vin не корректен.
Подключаю ДИС/Инпа читает только блок ДДЕ4, с остальными IHKA/ DSC/EWS..... на связь не выходит, машина заводиться на приборке ничего лишнего не горит.
(Единственное что насторожило так первый раз когда считывал то последние цифры Вина были другие, думал может глюк...)
Собственно посоветуйте как решить проблему чтоб не наломать дров, спасибо.
 
последняя цифра вина - чек сумма.
я бы разбирался именно с подключением - адаптером, настройками едиабаса.
При кодировании вин не меняется.

с остальными IHKA/ DSC/EWS..... на связь не выходит
А в каких блоках вин??? В приборке и ЕВС. Если они не отвечают, то и вин взять неоткуда. Пока блоки не ответят - толку експертом туда тыкаться????

Чуток понимания надо что и откуда...
 
Привет bumer_ANG , смотрел сегодня знакомый и другими шнурками и как то напрямую через айком ( ну я не специалист возможно что то не так называю ) блоки не выходят на связь в НЦС пишет вин не корректен, наверное нужно собирать ZCS вручную или хз ) хоть заводиться ...)))
 
:facepalm: Какой ЗЦС....
Блок евс или приборка на связь выйти должны, чтобы вин было откуда считать. Что тут сложного для понимания?
Даже на столе приборка сама выходит на связь, как и евс и все остальное. Пофиг абсолютно что там с ЗЦСом... Пока блоки не ответят по диагностике - нечего туда експертом лезть.
Ищите что не так с подключением. Приборку бывает полезно отключить на полчаса от питания. Она как межсетевой работает, может подвисла.
 
Разберите диагностический шнурок и проверьте пайку(или перемычку) между 7-ым и 8-ым пином. А ещё лучше прозвоните их.
 
так говорит с другими девайсами тоже самое
смотрел сегодня знакомый и другими шнурками и как то напрямую через айком
 
Клемму скинь и попробуй заново.
 
Скидував на 3 години клему, не помогло, підключав знайомий всякими шнурами, "бмв головою", через айком і іншими,... не можу зрозуміти що сталось
 
Нет под рукой BMW Scanner'а? Попробуй подключится им и по всем блокам пробить. Он однозначно увидит все, что есть. И посмотри VIN во всех блоках. Если приборка родная - сделай перенос ZCS из IKE в EWS. Пару раз на таких машинах помогала такая манипуляция после вмешательства весёлых руць.
 
bmw scanera нету, но думаю что куплю, так как нужно разобраться, как раз смотрю в интернете цены, выкладываю фотку ошибки при считывании ZCS с EWS/IKA View attachment 667092
 
ошибка по NCS EXPERT расшифровывается как 2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.((
 
после чтения первый раз ZCS, и кодировок с блока ABG, скопировал целую папку WORK, сейчас смотрю файл SYSDATEN в нем есть строка "FAHRGESTELL_NR
WBAGL41000LC00015O" похоже на винкод, но совсем не мой, могло как то повлиять на кодирование ?..
 
ошибка по NCS EXPERT расшифровывается как 2020 = АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАПРОС.((
Ну так разбирайтесь чего блок не отвечает.
Чтобы ответить на диагностику АБСОЛЮТНО пофиг что там за вин и кодировки. АППАРАТНО блок должен ответить. У вас пациент без сознания, вы разбираться пытаетесь чего он фамилию свою не называет.

Подключитесь прямо на провода приборки, без диаг разъема. Просто питание, массу и шину. Остальные шины отключить пока от приборки нафиг. Приборка ДОЛЖНА ОТВЕТИТЬ на диагностику. Потом только все остальное. Что тут сложного для понимания?

Другую приборку подкинуть себе. Свою - на другую машину. Если приборка норм - отключать по очереди блоки. Может тот же аирбег помер и шину валит.
 
Back
Top