• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Нужен совет толкового моториста.

  • Автор теми Автор теми ARDOS
  • Дата створення Дата створення

ARDOS

Пользователь
Реєстрація
04.08.2013
Повідомлення
63
Город
Мариуполь
Переглянути вкладення 388809Переглянути вкладення 388810Переглянути вкладення 388811доброе время суток уважаемые форумчане. Двигатель м40б16. Озадачил меня сегодня мой механик, фразой "У тебя продольный люфт коленвала 1,3 мм. Нужно менять упорный вкладыш. Залез я в "ЕТК" а там о толщине этого самого вкладыша ни слова ни пол слова. Плюс ко всему, цифры набитые на моем вкладыше, абсолютно не сходятся с тем же ЕТК каталогом. Вобщем без вашего совета никак. Ширина моего вкладыша 24,5 мм (примерно. мерял рулеткой) Вобщем что и где заказывать, чтобы главное правильно... Подскажите пожалуйста!!!
 
Утолщение идёт ( вроде ) на ремонтных вкладышах . Надо колено проверять...Хотя они идут трёх цветовых маркировок : жёлтый , зелёный ,белый.(не спроста )Зависит от колена .
 
Останнє редагування:
Утолщение идёт ( вроде ) на ремонтных вкладышах . Надо колено проверять...Хотя они идут трёх цветовых маркировок : жёлтый , зелёный ,белый.(не спроста )
Коленвал в идеале, не точился. все вкладыши тоже. а цвета да. действительно существуют!!! об этом я как то и не подумал.
 
На колене тоже должен быть цвет.
или на блоке...
 
Останнє редагування:
Что то мне кажется что у тебя просто вкладыши не те стоят....ЕТК выдает номера
11 21 1 706 829 желтый
11 21 1 706 830 зеленый
11 21 1 706 831 белый
 
Останнє редагування:
Что то мне кажется что у тебя просто вкладыши не те стоят....ЕТК выдает номера
11 21 1 706 829
11 21 1 706 830
11 21 1 706 831
Ну и ...
три номера , три цвета .
Цветовая маркировка применяется только в ориЖинальных вкладышах . В аналоговых - нет .
 
Останнє редагування:
Но на екзисте по всем 3ом номерам идут одни и те же заменители=)))Разница там в диаметре самой шейки.
Оригинальная, желтая мм 59,984 - 59,990
Оригинальная, зеленая мм 59,977 - 59,983
Оригинальная, белая мм 59,971 - 59,976
 
Что то мне кажется что у тебя просто вкладыши не те стоят....ЕТК выдает номера
11 21 1 706 829 желтый
11 21 1 706 830 зеленый
11 21 1 706 831 белый
В том то весь вопрос. на фото видно, вкладыш оригинальный (с гравировкой BMW) но эта маркировка (моя) ни в каком каталоге не числится.
 
читай выше...
Цветовая маркировка применяется только в ориЖинальных вкладышах . В аналоговых - нет .
а значит что аналогу всё ровно какое колено у тебя стоит. И в ориЖенале ты "комплект" вкладышей не купишь , только по частям ( верхние , нижние и вкладыш с шайбами разбега ).
 
так что ставь заменитель и всё будет хорошо=)
 
Вобщем в понедельник поеду на "Екзист". Пусть менеджер головой думает. Думаю у них есть опыт решения неразрешимых задач, и соответственно доступ к поставщикам напрямую.
 
вкладыш оригинальный (с гравировкой BMW)
Производитель GLYCO
Вобщем в понедельник поеду на "Екзист". Пусть менеджер головой думает. Думаю у них есть опыт решения неразрешимых задач, и соответственно доступ к поставщикам напрямую.
Ну , ну:biggrin:
 
Вобщем в понедельник поеду на "Екзист". Пусть менеджер головой думает. Думаю у них есть опыт решения неразрешимых задач, и соответственно доступ к поставщикам напрямую.
Я покупал на свой М50Б25 вкладыши Колбеншмидт, всё стало как родное, никаких радиальных и осевых люфтов=)Я бы начал чуть с другого, замерял бы микрометром шейку колена и размер посадочного места опорного вкладыша.Вот тогда точно знал бы что спрашивать=)))
 
Производитель GLYCO
Ну , ну:biggrin:

Pux прав ,на них не стоит надеятся,менеджеру главное продать,пусть ваш моторист решает проблему,иначе называть его мотористом я не стал бы.
 
Я покупал на свой М50Б25 вкладыши Колбеншмидт, всё стало как родное, никаких радиальных и осевых люфтов=)Я бы начал чуть с другого, замерял бы микрометром шейку колена и размер посадочного места опорного вкладыша.Вот тогда точно знал бы что спрашивать=)))
промерил механик. разлет 1,3 мм. нужен вкладыш на хотя бы на 1 мм шире. Ну а цыфры завтра проверю окончательно и возьму на карандаш.
 
пусть ваш моторист решает проблему
Он за это деньги берёт.....Может тебе оно станет дороже , но так правильнее . А иначе ты останешься крайним .
 
Он за это деньги берёт.....Может тебе оно станет дороже , но так правильнее . А иначе ты останешься крайним .

Это самое правильное решение,иначе вся гарантия на вас.
 
может все таки 0.13мм осевой люфт ...?
0,13 ты не почувствуешь. именно 1,3. Был легкий посторонний гул мотора. при выжатом сцеплении исчезал. я грешил на подшипник первичного вала, а при снятии поддона нашлась вот такая бяка.
 
С таким описание , шайбы тут не причём . Когда критическая выработка по шайбам , другие признаки ( течь сальников коленвала , затруднённое включение передач и т.д ) хотя с 1.3 мм всего этого может и не быть
 
индикатором проверяется...



при 1.3мм износ имеет взаимную выроботку как правило и вкладыша и "щеки"колена(по фото вкладыша не видно такого)

П.С а кто делает мотор?
Вы имеете ввиду,что стальная основа вкладыша выгребла колено ? Мне кажется,что колену кирдык с таким осевым разбегом.Да и поршни видимо уже яйцо хорошее взяли.И втулки головок шатунов отвесили поклон до земли-Матушки.В природе видел самопальный вкладыш с увеличенными упорными кольцами.Даже дали подержать в руках.С напылением.Как положено.Вот только материал вкладыша не соответствует никаким ТУ...ну то мелочи,ехать можно на чем угодно и как угодно.Похоже,что нет мотора.:shok:
 
.Да и поршни видимо уже яйцо хорошее взяли.И втулки головок шатунов отвесили поклон до земли-Матушки
С такими признаками жор масла будет вёдрами .
 
С такими признаками жор масла будет вёдрами .
Так мотор вскрыли почему ? Упорный вкладыш на фотке еще живой и даже отсвечивает напыление на полукольцах.:thank_you2:
 
С такими признаками жор масла будет вёдрами .
Поршня в идеале. я бы даже сказал новые. цилиндры без намека на какую либо выработку. поверхность зеркальная без единой царапины. Уровень масла не изменялся. выхлопную трубу хоть носовым платочком внутри протирай. ни намека на сажу. Скорее всего при капиталке двигателя (это еще было до меня) поставили не тот вкладыш. По вкладышу никаких подтертостей нет. Если бы они были, тогда можно было говорить что он жрал коленвал. Коленвал так же в идеале. Вот как то так.
 
Так мотор вскрыли почему ? Упорный вкладыш на фотке еще живой и даже отсвечивает напыление на полукольцах.:thank_you2:

мотрор вскрыли по причине трещины в голове. Ну и соответственно вскрыли поддоны для ревизии маслоприемника и увидели эту каку.
 
Обычно конторы, специализирующиеся на ремонте двигателей, поставляют и подбирают запчасти к мотору.
Именно там можно надеяться получить полноценную консультацию.
Очень странно, что при "капиталке" оставили оригинальный вкладыш - сомневаюсь, что его меняли.
Точно не уверен, но насколько помню по М20, упорный вкладыш увеличенной ширины поставляется только в ремонтных размерах (+0.25 и т.д.). Соответственно, если предыдущие ремонтники не перешлифовывали шейки, то вынуждены были наплевать на осевой люфт КВ.
Данные по ширине ремонтного упорного вкладыша есть в каталогах производителей ремонтных вкладышей.
ЗЫ У меня до капиталки был примерно такой же осевой люфт на вкладыше номинального размера.
После перешлифовки и установки ремонтных вкладышей осевой люфт привели в норму. Правда, размер шеек стал -0,5 мм.
 
Останнє редагування:
Точно не уверен, но насколько помню по М20, упорный вкладыш увеличенной ширины поставляется только в ремонтных размерах
Об этом я упомянул раньше. И не только на М20...
Поршня в идеале. я бы даже сказал новые. цилиндры без намека на какую либо выработку. поверхность зеркальная без единой царапины
Само-собой . При таком люфте вала , с поршневой ни чего не будет. Т.К плавающий поршневой палец и продольный люфт на шатуне по коленвалу не даст выработки.
 
Назад
Зверху