• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужен толковый електрик и моторист

Egrass

Пользователь
Joined
May 27, 2013
Messages
4
Age
31
Город
Киев
Всем доброго времени суток. Нужна диагностика электрики (проводка) авто (Е34 525, двигатель M20B25, 1988 год) и скорей всего полное востановление повреждённых узлов. Хотелось бы найти мастера, который бы взялся за это дело, при этом узнать стоимость работ. Или я приговорён ехать на Баварию? :(
Также может кто знает моториста. Просто нужно выставить зажигание, да и в целом проверить работу мотора. Особо нареканий на его работу нет, только вот зажигание позднее.
Как вариант контакты провереного автосервиса.
Всем заранее спасибо за помощь! :)
 
авто (Е34 525, двигатель M20B25, 1988 год)
Просто нужно выставить зажигание
Как вы себе представляете эту процедуру?
только вот зажигание позднее.
Если не секрет, как вы это определили?
Или я приговорён ехать на Баварию?
Боюсь, что даже там вам зажигание выставить не смогут :(
 
Так там же настраиваеться угол опережение зажигания. В зависимости от угла зажигание "ранее" или "позднее" насколько я знаю это называется. Покрайней мере я это слышал. Можно настроить и в ручную, там есть метки вроде как, но всё же хочется что бы сделали под присмотром. Определил по тому, что когда зажигание позднее (или может я неправильно это называю, поправьте) машина может тупить при наборе скорости, может не сразу "схватывать" когда заводится, при этом проблемы с подсосом воздуха, подачей топлива, сбоя "мозгов", накрывщегося расходомера исключаются поскольку что-то было уже устранено, что-то не было обнаружено при диагностике. Я предполагаю что могу неправильно называть это процедуру, но я слышал только такой вариант этой проблемы, так скажем.
 
Вам бы форумы читать поменьше, а работать побольше (чтоб быстрее накопить деньги на машину посвежее. Ну или на мотор посвежее.)
Не обижайтесь, но по Вашему посту видно, что динамикой авто Вы не довольны, но вот вложить в нее денег Вы не хотите.. Точнее хотите, но не готовы..
 
Так там же настраиваеться угол опережение зажигания.
на моторе м20в25 е34 установлена система впрыска МОТРОНИК 1.3 (1.1), которая АВТОМАТИЧЕСКИ регулирует угол зажигания. Никаких настроек вручную не существует.
Можно настроить и в ручную, там есть метки вроде как
Для регулировки угла зажигания нет никаких меток. Метки есть для выставления фаз ГРМ.

Настоятельно рекомендую загуглить и ознакомиться с принципом работы системы мотроник. Это сохранит кучу ваших денег, нервов и сил в последующем.
 
Спасибо за помощь в этом вопросе.
Электрик по правде всё равно нужен.
 
Back
Top