• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Нужна "безлябдовая прошивка" на Motronic 1.3

Status
Not open for further replies.

oleg_e30

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
61
Страна
Украина
Город
Свалява
В поисках, у кого можно прошить (27с512) или в крайнем случае переписать "бинарник" с "безлябдовой прошивкой" на авто Е30 М40 1.6 Акпп.
 
а в чем собственно проблема???? я понимаю двести лет назад, при отсутствии в принципе нормального топлива. вся система уходила в глубокий мороз и отказывалась работать даже новая лямбда,.......... а сейчас все работает нормально. и основные неисправности сводятся к многомиллионным пробегам автомобилей...... в чем проблема заменить лямбдо-зонд и ездить дальше в нормальном режиме????? все инсинуации по поводу. без лябды - мощнее - закончились на автомобилях е 23.
 
Отключите разъем-это равносильно функциональной дезактивации...
 
to horse740: - спасибо за ответ по делу, но можно немного уточнить? Как себя в этом случае ведет мотроник , он убирает 5% обогащение смеси для дожига газов в катализаторе? И я так понимаю необходимо будет добавить шунтирующий подстроечный резистор в расходомер для коррекции СО?

to KLV: в чем проблема заменить лямбдо-зонд и ездить дальше в нормальном режиме????? - да не вопрос. Вопрос- если понадобится убирать забитый катализатор (а забить его наглухо оказывается можно за день - два даже в Киеве заправляясь на ОККО WOG KLO) и менять его на штатный резонатор то на этот случай и нужна мне "безлябдовая прошивка" .
 
Как себя в этом случае ведет мотроник , он убирает 5% обогащение смеси для дожига газов в катализаторе? И я так понимаю необходимо будет добавить шунтирующий подстроечный резистор в расходомер для коррекции СО?
Откуда информация такого содержания?
Лямбда-зонд это тонкая регулировка смеси от основного расчета времени впрыска.К катализатору не имеет отношения вообще!!!
Уровень СО регулируется именно с отключеным зондом поэтому ни чего "колхозить" с резисторами не стоит.
Удаление катализатора и дезактивация смесе регулирующего зонда не взаимосвязаные вещи. Хотите удалить кат-удаляйте.Хотите отключить зонд-отключайте. Единственная завязка существует на анатомии выхлопной системы в раене лямбда-зонда.Т.е. при удалении катализаторов имеется вероятность влияния пустых емкостей от ката и расширений на реакцию зонда,если он будет подключен...
 
ну какая реакция на м40??? да ездить будет нормально и без катализатора
 
to horse740: ну по поводу "колхозить" - на данный момент стоит штатный расходомер БЕЗ шунтирующего подстроечного резистора - устанавливался на авто с катализатором. При отказе от катализатора данный подстроечный резистор необходимо установить либо заменить на расходомер с таковым.
5% обогащение смеси для дожига газов в катализаторе - взято из литературы ссылку сейчас не вспомню - врут??
 
ЕСТЕСТВЕННО. когда нет лямбды - применяется подстроечный резистор, когда есть, по показаниям лямбды коррекция происходит, НО стоит катализатор или нет какая разница?????????? не заметишь ты этого 5% обогащения, главное что бы лямбда работала.
 
В поисках, у кого можно прошить (27с512) или в крайнем случае переписать "бинарник" с "безлябдовой прошивкой" на авто Е30 М40 1.6 Акпп.

Когда-то я хотел такое сделать на М70, так на меня все смотрели как на сепаратиста:)
 
to KLV: не нужно эмоций ("ЕСТЕСТВЕННО") - вопрос не в резисторе, а в том что текущая программа мотроника рассчитанная на наличие лямбдазонда и отсутствие корректирующего резистора как она поведет себя при отключении лямбды и добавлении резистора - со слов horse740 я понял что программа универсальная.
 
Добрый вечер!Может ветку еще посещают.У меня вопрос такого характера 179 блок с памятью 1267355549, прошивку видел в начале форума, но хотел уточнить подойдет ли она на авто с катализатором, какая разница между родной прошивкой и этой и хотел попросить помочь информацией о том как можно переделать программу, чтоб мотроник воспринимал сигналы от пленочного расходомера с e38 (у меня е32 с лопатой, кот я уже задолбался настраивать:)).Буду благодарен за любую инфу.
 
и хотел попросить помочь информацией о том как можно переделать программу, чтоб мотроник воспринимал сигналы от пленочного расходомера с e38
Разобраться в алгоритме расчета времени впрыска и зажигания данного ЭБУ. Приобрести необходимое оборудование и наслаждаться результатом работы!
..............или попросить кого то кто это делает....
 
А можно поподробней пожалуйста.
 
якщо лямбда одна - їй насрати чи є там щось за нею чи нема. Хоч відразу в атмосферу.
 
Расширение на пустой банке от катализатора не "насрать"!
Отрежьте за лямдазондом трубу и удивитесь повышенному СО в выхлопе!
 
одни говорят что БЕЗЛЯМБДОВАЯ ПРОШИВКА --ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ .
ну а зачем её тогда придумали ?? причём завод .
 
одни говорят что БЕЗЛЯМБДОВАЯ ПРОШИВКА --ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ .
ну а зачем её тогда придумали ?? причём завод .
почитайте теорию управления бензиновым двигателем, поймете.
 
почитайте теорию управления бензиновым двигателем, поймете.

Еще чего, читать теорию..)
В интернете, на автофорумах написали - УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ!!!, значит так и есть!))
 
Еще чего, читать теорию..)
В интернете, на автофорумах написали - УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ!!!, значит так и есть!))

а если в двух словах, какие минусы безлямбд прошивки?
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top