• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Нужна помошь!! Начнем с коленвала

Valek

Пользователь
Joined
Mar 21, 2013
Messages
93
Город
Херсон
Купил я машинку е30 1983 года двигатель м 10 1.8 кузов надо варить и красить, коробку менять вторая рычит, и самое обидное когда гнал домой стукнул колен вал и роспред вал, первый вопрос, мне сказали что этот колен вал с 1.6 с двойной звездой Фото0068.jpg если так то если установить колен вал и шатуны с 1.8 нормально станет? И звезду насадить двойную получится на колен вал 1.8, ато в 1.8 вроде одинарная!!!
Диаметр цилиндра 89, жаль ход поршня не померял!
Фото0068.jpg Должен быть 1.8 позвонил человек, предложил колен вал, но на одну звезду!!!
 
Last edited:
ато в 1.8 вроде одинарная!!!
Если вам не нужен маслонасос , то можно и звезду одинарную установить ... )
 
Сори вопрос снят, просто с утра был сонный и не понял, имелось в виду одинарная цепь а не звезда!!!
 
Last edited:
Цепи все одинарные на М10/М30 .
 
Второй вопрос!!! стоит у меня карб солекс с девятки 1.5, его мало по любом, есть вебер с ваз 2106 с лючком просмотра уровня бензина, где то читал что он классно подойдет на м10 1.8, жиклеры подобрать и норм!!! Лучше я думаю он будет, как считаете?
 
Уже обсуждалось , пройдите поиском .
Жигулевские карбюраторы корректно работать не будут .
 
Купил я машинку е30 1983 года двигатель м 10 1.8 кузов надо варить и красить, коробку менять вторая рычит, и самое обидное когда гнал домой стукнул колен вал и роспред вал, первый вопрос, мне сказали что этот колен вал с 1.6 с двойной звездой View attachment 218969 если так то если установить колен вал и шатуны с 1.8 нормально станет? И звезду насадить двойную получится на колен вал 1.8, ато в 1.8 вроде одинарная!!!
Диаметр цилиндра 89, жаль ход поршня не померял!
View attachment 218976 Должен быть 1.8 позвонил человек, предложил колен вал, но на одну звезду!!!
Не буду утверждать на все 100%, но у тридцатки не было двигателя М10 с объемом 1,6, он был 1,8 но с другими поршнями и соответственно другой степенью сжатия. Мое ИМХО - не факт. Возможно и с другими шатунами.
 
не было двигателя М10 с объемом 1,6, он был 1,8 но с другими поршнями и соответственно другой степенью сжатия.
На самом деле 1.6 и 1.8 это один и тот же двигатель , разница состояла лишь в том , что 1.6 был карбюраторный , а 1.8 инжекторный .
Поршни одинаковые ( 89мм ).
 
Если можно с подробностями о том как "стукнул распредвал". Сильно или терпимо ? :shok:
 
Сильней некуда!!! на холодную стука нет, только прогреется, тарабанило так ка будто молотком бьет ктото, стук был звонкий, как оказалось выработка в посадочном месте, возил на ремонт, выточили втулки сделали отлично, взяли 400 грн!! И провернуло вкладыш на коленвале (оборвало замок), побило вал так что, был вкладыш 0.50 (Шатун) и по проточке даже на 1.50 не выходило, купил здесь на форуме коленвал стандарт ( не точеный), росточил, завтра приедут вкладыши, буду собирать!! С мотора не трогалось токо поршневая, она 12 (говорили что отличная компрессия!)во всех катлах давила, и клапана не трогались!!
 
Клапана полезно притереть и износ направляющих проверить.Завтулили ГБЦ ? Убицца ап стену ! Кулибины ! :shok:
 
Керосиновый ремонт ....... )))))))
 
Ну и моторяка будет ! Зашибись ! :focus:
 
Кулибины!? Уже 6 машин ездят завтуленые, нормально!!! Не кто не жалелся!! и штуки три из них, выхвачивают по полной!! А головка судя по ней делалась не так и давно, компресия ровная, первый признак клапанов это не ровное давление!!! Мотор этот в идеал не вывожу, буду в будущем когда поварю и покрашу, ставить м50!! Машина больше для драга будет делаться, чем для поездок, но и не без них!!!
 
Вопрос, кто то, как то, дорабатывал этот мотор? Смысле увеличении мощности!! Искал по поискам, толкового не чего не нашол!!!
 
Проверьте зазоры во втулках, замените всё неисправное, проверьте сёдла и фаски, промерьте цилиндры.
В общем, откапитальте до конца - это лучший тюнинг для мотора.
 
особенно повеселило для ДРАГА ))))))
 
Угу, увеличить мощность и поставить карб от 2106...
 
Проверьте зазоры во втулках, замените всё неисправное, проверьте сёдла и фаски, промерьте цилиндры.
В общем, откапитальте до конца - это лучший тюнинг для мотора.
+ вскрыть заглушки каналов масла и вычистить каналы.Увеличить мощность? Да нет проблем ! По одному карбу на каждый цил. и поехали.:focus:
 
По поводу драга!! Что веселого? Я гоняю не на деньги а в свое удовольствие, я и на омеге а, гонял в драге, и на ваз пятерка, двиг был 1.2 так рвала 2.8 ауди, карб думал если оставлять этот мотор, кинуть 4-ре с мотоцикла, даже в ссср ставили карбы раллисты, с моторов для лодок, у нас на драге гонял нисан старенький, с Николаева, там был простой мотор и 4-ре карба с мота, так она турбированых рвала!!
По поводу карба с 2106 это временно для стока!!! Нашел статью, там немного обсуждали этот карб, у меня он есть, вот и спросил!!
 
Спрашивай еще ! )))
 
двиг был 1.2 так рвала 2.8 ауди
гг, он там пистолет заправочный от этого не уронил?
Аффтар, жжешь, пеши исчо :)
 
Мне Пофиг, можете угорать, доказывать не собираюсь!! Помогли прям очень!!! Я сразу понял как крутить и у кого спрашивать советы!!!!
 
Объем Диаметр цилиндра
/ход поршня

1499 82mm x 71mm
1573 84mm x 71mm
1773 84mm x 80mm
1766 89mm x 71mm

1990 89mm x 80mm

Что бы сделать мне двушку или более, можно просто поставить колено и шатуны с двушки? То есть просто увеличить ход поршня, и до какого размера можно увеличить диаметр цилиндра, и с чего можно впихнуть поршни!!! Где то читал с м 30 вроде поршня ставят? Может кто то делал такое подскажит! 4-ре дня в поисковике толком не дали результатов!!
 
2 mmucool
Где вы его откопали ? )))
 
у меня в гараже.:biggrin:
 
Леша , такое могло быть только у тебя ... )))))))
Сколько ему лет и какой объем ?
2.8 ?
 
Без пробега по Украине))))))))
 
Back
Top