• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Нужна помошь!! Начнем с коленвала

кстати - 170 000 пробега.
 
девственник, кстати))))
 
Что бы сделать мне двушку или более, можно просто поставить колено и шатуны с двушки? То есть просто увеличить ход поршня, и до какого размера можно увеличить диаметр цилиндра, и с чего можно впихнуть поршни!!! Где то читал с м 30 вроде поршня ставят? Может кто то делал такое подскажит! 4-ре дня в поисковике толком не дали результатов!!
Искал около 1 минуты: НАЖМИ МЕНЯ

М10В20 кто-то на этом форуме строил, но не помню точно.
 
Last edited:
Равнодлинные вставки вваренные в колено электродом....СПАСИБО ПАСАНЫ ! Спасли от инсульта ! Рыдаю...:rofl:
 
та да жёсткий прокач)), но тем не менее за ссылку спасибо, есть информация интересная, прописывал в яндексе фигня, прописал тюнинг м 10 в гугле, с ходу норм страницы выбило!!
 
Сегодня до мучал карб, дааз 1.5 (Девятка) Кинул жиклер топливо 110-120 воздух 155-145 поехала веселее крутнул раньше зажигание, и с разу полетела как дурная, обороты крутит до 7 но у меня отключен вакуум опережения зажигания , на вакууме нет трубки на которую одевается шланжок с карба, надо припаять новую и подключить вить оно дает не плохой рывок!!! Мне пацаны знакомые говорили что надо мне для драга ставить 4-х ступку там длинее передачи и из за этого идет выигрыш в рывке, как считаете по этому поводу!?
 
Сегодня до мучал карб, дааз 1.5 (Девятка)
Сколько бы ты его не мучал , как бы ты не разворачивал оба носика ускорителя в одну камеру и т.д. , работать нормально ничего не будет .
Для нормальной работы нужно искать карбюратор с диффузором не менее 32/34mm .
Во-вторых , на первичной камере в Солексе , должен стоять топливный жиклер больше чем на вторичной , т.е. хотя бы для этого мотора не менее 115-120 и 105-110 .
Все жиклеры нужно проверять калибром , т.к. номиналы с одним и тем же номером у разных производителей имеют разное проходное сечение .
Процентов 90 всей продукции для карбюраторов - это брак !

Ищи на разборках впускной коллектор от Е21 и карбюратор Solex DIDTA 32/32 , будет больше эффекта чем от ВАЗа .
DIDTA 32/32
Карбюратор DIDTA 32\32 E21 M10
Коллектор
Яндекс ссылка Didta
 
Last edited:
Спасибо, я знаю что солекс с 9-ки не подходит но как говорят что есть то есть, карб менять все равно буду, этот на время хоть настроил!!!
 
С четырехступкой и кардан другой.Не забудь !
 
На четырехступке совсем другой редуктор. 3.64. Слабо верится, что ТС все это поставит для драга просто так.
 
за кардан не знал спасибо, знаю кулису надо с 4-х ступки, там все будет сниматься с другой машины и ставиться что надо на мою!!! Кореш хочет 5-ти ступку а я 4-х думаю кинуть, куплю ему 5-ти ст. нормальную, ато на моей синхрон сожгли на второй, и течет вся!!! Кинул эти жиклеры, и крутнул зажигание на ранее что немного холостой не ровный стал, сверлит хорошо но рос ход в обычном режиме до 3-х тыс с спокойным разгоном составил 11 литров на сотку, както много для такого карба!! Скоко нормальный расход для неё? Вроде 9!!
 
Шоб более/менее ехала-10л.Если правый тапок большого размеру и играешь в шашки-то 12л.Если задушить мотор и через год его опять делать,то-7,2л. ВАМ КАК ? :shok:
 
та не, лучше так, просто не знаю от какого расхода отталкиваться!!! где то агрисивной езды 12-13 получается!! а мотор я думаю или этот доработать или кинуть м 50 и переоформить!!! не могу определиться, м 50 очень хорошо,но другой класс в драге!! но зато мощь чувствуется, интересно с м 50 за скоко розгон до 100-тки!? не кто не знает сколько стоит переоформить под другой двиг?
 
Зайди в раздел "БМВ и закон",да и в "Гараже" 100500 раз это обсуждалось.
 
Второй вопрос!!! стоит у меня карб солекс с девятки 1.5, его мало по любом, есть вебер с ваз 2106 с лючком просмотра уровня бензина, где то читал что он классно подойдет на м10 1.8, жиклеры подобрать и норм!!! Лучше я думаю он будет, как считаете?

После того, как устал чинить родной карб. переставил себе такой - ДААЗ 21073-1107010 (от "Тайги" 1,7л.)
Проездил года два. динамика и расход в норме. Напрягал тока подсос.

продаю карб
переходник на впускной коллектор
или сам родной впускной коллектор, на который становится солекс без переходника.

если что - обращайся: glorry@hotbox.ru
http://www.bmwclub.ua/threads/70147...?highlight=m10+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
 
Back
Top