• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помощь! Е39 не заводиться при рабочей температуре двигателя.

VadimU

Пользователь
Реєстрація
05.11.2014
Повідомлення
47
Город
Одесса
Всем привет! Недавно стал обладателем BMW Е39 1996г., 520i vanos на ручке. Первые пару недель было все нормально, а сейчас начались качели... Машина на холодную заводиться хорошо, но после прогрева иногда завести нереально. Стартер крутит бодро, бензонасос жужжит, снятие клеммы не помогает, питание на форсунки и свечи не проверял. Пробовал подключить ELM 327 через 20-ти пиновый переходник, еэлемка сгорела распиновка не та:blush:. Подключили Launch X-431 IV, выдал ошибку датчика положения распредвала и модуля EWS. Удалили ошибки, машина не завелась, остыла завелась. Ошибка распредвала появилась опять, EWS нет. Показания датчика распредвала на работающем двигателе при перегазовках не меняется, стоит мертво. Питание на датчик распредвала не проверяли, пока... Похожие проблемы когда датчик коленвала глючит, а может быть в EWS проблема? Подскажите пожалуйста куда копать, где искать. А то если я начну менять все датчики подряд, разорюсь блин:facepalm1:. Может спеца по бехам в Одессе посоветуете:) Спасибо всем за внимание, жду наводки!
 
на Ильфа и Петрова после Вильямса (прямо перед рестораном Кактус) есть классный автоэлектрик Олег
 
Всем привет! Недавно стал обладателем BMW Е39 1996г., 520i vanos на ручке. Первые пару недель было все нормально, а сейчас начались качели... Машина на холодную заводиться хорошо, но после прогрева иногда завести нереально. Стартер крутит бодро, бензонасос жужжит, снятие клеммы не помогает, питание на форсунки и свечи не проверял. Пробовал подключить ELM 327 через 20-ти пиновый переходник, еэлемка сгорела распиновка не та:blush:. Подключили Launch X-431 IV, выдал ошибку датчика положения распредвала и модуля EWS. Удалили ошибки, машина не завелась, остыла завелась. Ошибка распредвала появилась опять, EWS нет. Показания датчика распредвала на работающем двигателе при перегазовках не меняется, стоит мертво. Питание на датчик распредвала не проверяли, пока... Похожие проблемы когда датчик коленвала глючит, а может быть в EWS проблема? Подскажите пожалуйста куда копать, где искать. А то если я начну менять все датчики подряд, разорюсь блин:facepalm1:. Может спеца по бехам в Одессе посоветуете:) Спасибо всем за внимание, жду наводки!

Добавлю, не стоит смотреть бмв мультимарочниками типа Лаунча, смотрите в сторону осциллографа , на будущее банальные ошибки лучше смотреть Инпой
 
Вчера был у Олега, причину нашли. Просадка напряжения на датчик распредвала. Напряжение на датчике должно быть 5V, а сейчас от 5-3,5V. Где именно пропадает контакт пока не нашли, уже был вечер. Сегодня скорее всего проложим провод от ECU на датчик распредвала, в обход проблемного провода. Потом отпишусь что получилось.
 
в почему исключается вариант того, что этот датчик просто отработал свое и нужен новый ?
 
Датчик я уже поменял. У меня стоял оригинал сименс, поставил уже не помню как называется за 800гр., в поведении машины ничего не поменялось.
 
если не оригинал, то нужно ставить vdo,hella,bosh. в зависимости , что есть...

то есть вы могли купить феби,мэле или еще что-то и он может быть нерабочим уже сразу в коробке.

да и обычно эти датчики именно на горячую и глючат.

еще расход должен был подняться ...
 
VDO я смотрел, на нем тоже написано сименс, но в тот момент по деньгам не потянул. Тот датчик который сняли у меня есть, надо его проверить на работоспособность. По расходу не скажу, потому что не знаю каким он был. Машина у меня всего пару недель, но предполагаю 12-13л газа точно кушает.
 
Я так понимаю что если датчик распредвала труп, то она вообще не заведется.
 
Назад
Зверху