• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Нужна помощь!!! Что-то садит аккумулятор...

YARIK3070

Пользователь
Joined
Jun 7, 2012
Messages
36
Город
Мариуполь
Добрый вечер. Может кто-то сталкивался с такой проблемой: что-то очень сильно садит аккумулятор. Днем пока езжу заводится хорошо, а после ночной стоянки завести можно только с помощью другой машины. На станции делали замеры и единственное что определили это потребление чуть больше 4-х ампер, а после того как машина уходит в "сон" потребление немного снижается и доходит до 3-х ампер. Другими словами что-то не спит. Почти всю машину разобрали и пересмотрели, а найти ничего не могут. Честно говоря очень напрягает этот факт. Помогите пожалуйста!!!!!!!
 
Если не секрет, как помочь??? Люди на станции найти не могут, а на форуме найдут? Меняйте станцию, что еще посоветовать.... 3 ампера - нехилое потребление.
 
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Главное направление задать.
 
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Главное направление задать.

Так задали уже - ищите нормальную станцию. Или ждете что найдется Кашпировский и назовет точную проблему на форуме?
Думаете что в машине только одно единственное место или поломка, которая может разряжать аккумулятор ? Вагон и маленькая тележка :biggrin:
И по советам с форума проверять на обум можно до второго пришествия.
 
Вы действительно считаете что утечка тока это каждый раз одна и таже причина???? У меня было - блок климата, затопленный парктроник, генератор, нештатная сигналка, колхозный усилок, контролер, и т.д и т.п.
 
Только у меня все штатное стоит. Мне предлагали поставить какой-то блок чтоб я с ним покатался, а потом его снять и считать информацию. На сколько это реально?
 
Та какая проблема то ? Барабашку посадите в салон и покатайтесь, он с таким же успехом считает информацию и расскажет чего в машинке поломалось то....
 
Я искал методом вытягивания по очереди предохранителей, потом смотрел по таблице за что отвечает этот предохранитель и уже там искал.
 
Сигнализация тоже только штатная?
 
На минусовой клемме есть датчик(IBS),попробуй с отключеным.;)
 
Вообще,не плохо бы знать какие ошибки записаны в памяти(возможно садит CAN-шина).Тогда пробуй отключить контроллер(в народе джойстик);)
 
Вообще,не плохо бы знать какие ошибки записаны в памяти(возможно садит CAN-шина).Тогда пробуй отключить контроллер(в народе джойстик);)
Спасибо, попробую
 
Вообще,не плохо бы знать какие ошибки записаны в памяти(возможно садит CAN-шина).Тогда пробуй отключить контроллер(в народе джойстик);)
Ошибки смотрели, но там записаны только ошибки связанные с разрядкой аккумулятора
 
Посто потребление почти в 3 ампера в спящем режиме-мне кажется так потреблять может не каждый блок....
 
Тупо вытягивать предохры в бардачке и в багажнике и в течении 10 минут можно найти причину. Что за электрики на станции...
 
У меня е60, была такая же проблема.
Мой собственный вывод: машина чрезвычайно много потребляет энергии при зажигании, батарея работет на износ.
Я ездил 2,5 года и начались проблемы, которые усугублялись простоем машины в гараже, когда ак. не работает, что очень вредно сказывается на
его долгожительстве. После замены на новый ак. все нормально было, а старый померяли потом, так он почти мертв был... за 2,5 года...
 
Тупо вытягивать предохры в бардачке и в багажнике и в течении 10 минут можно найти причину. Что за электрики на станции...
Дело в том, что эту проблему нужно искать когда машина находится в спящем режиме... Если честно, то почему-то у меня подозрение что это может быть головное устройство. Как я понял, что когда открываешь машину, вставляешь ключ зажигания и проворачиваешь его, то дисплей головного устройства загораться должен не сразу, т.к. на выход из сна машине нужно время. А у меня дисплей загорается сразу. Может конечно так и должно быть, но я не уверен.
 
Так в чём проблема дать машине уснуть ?Двери открыл---концевики надавил чем-нибудь и через 15 минут ищи, предварительно подсоединив между минусом и массой амперметр последовательно.
 
Я проверял так:
Открой бардачёк,поставь на сигналку и подожди 15 мин,она должна уснуть т.е. свет в бардачке должен погаснуть если нет то она не становится в спящий режим.
 
Да она и не становится. Чел написал, что 3 А потребляет. Ужас.
 
Спасибо всем, причина найдена и исправлена. Таки голову морочил датчик на минусовой клемме, он не давал машине уснуть.
 
Back
Top