• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь, вкладыши шатунные с м21 на м51 возможно?

despech

Пользователь
Joined
Nov 8, 2014
Messages
71
Age
64
Город
Васильевка
Всем привет, вопрос в теме...
посмотрел по экзисту, вот номера

М21 Kolbenschmidt 87 432 600
М51 Kolbenschmidt 77 218 600

по размерам разницы нет в таблицах,разница только в весе,скажите,повлияет ли на что-то,если я поставлю на М51 с М21??
С М21 просто в 3 раза дешевле.:scratch_one-s_head:
 
если замок сходитса то можно
 
по размерам разницы нет в таблицах,разница только в весе,

Не только.Для м 51 и м21(и не только) подходит только тот аналог (колбиншмидт....глико) шатунных вкладышей,где верхний вкладыш усиленный и имеет специальное покрытие для высоко нагруженных двигателей и должен иметь с обратной стороны буквенное обозначение SPUTTER.
С М21 просто в 3 раза дешевле.
Судя по цене это обычные вкладыши,если обычные(не SPUTTER) то ставить нельзя.
 
Не только.Для м 51 и м21(и не только) подходит только тот аналог (колбиншмидт....глико) шатунных вкладышей,где верхний вкладыш усиленный и имеет специальное покрытие для высоко нагруженных двигателей и должен иметь с обратной стороны буквенное обозначение SPUTTER.

Судя по цене это обычные вкладыши,если обычные(не SPUTTER) то ставить нельзя.

СПАСИБО!!!
А вот по коду это же они?
 
что будет,если поставить не спуттер вкладыши?
 
что будет,если поставить не спуттер вкладыши?
Если поставить обычные шатунные вкладыши(не усиленные) на турбированный мотор,то таким образом снизится моторесурс
двигателя.Установка обычных вкладышей из материалов не соответствующих данному типу двигателя
(в данном случае турбо) по нагрузке и скорости вращения,довольно быстро приводит к ускоренному износу вкладышей
и выходу их из строя,и как следствие может повлечь за собой износ нижней головки шатунна или шейки вала и необходимости проведения повторного ремонта.
 
Если поставить обычные шатунные вкладыши(не усиленные) на турбированный мотор,то таким образом снизится моторесурс
двигателя.Установка обычных вкладышей из материалов не соответствующих данному типу двигателя
(в данном случае турбо) по нагрузке и скорости вращения,довольно быстро приводит к ускоренному износу вкладышей
и выходу их из строя,и как следствие может повлечь за собой износ нижней головки шатунна или шейки вала и необходимости проведения повторного ремонта.

спуттерные стоят 2300 грн сейчас,всетаки стоит раскошелиться? а куда же девать тогда не спутерные?
а вариант оставить свои родные возможен вообще?
 
Back
Top