• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помощь вопрос по акпп bmw e39 m54 .....

Интересная теория. С таким подходом к ТИСу, можно его просто выкинуть и делать все на свое усмотрение:)
Ладно, не буду спорить. Спасибо за мнение.

Почему же теория, у меня перестала работать блокировка гидротрансформатора и пошли плавать обороты при равномерном движении на скорости 70-110. Соотвественно пришлось снимать коробку, масло я тоже не менял так же как и вы читая TIS и слушая Баварию. Масло слилось черное с запахом гари. Поскольку наши авто не вчера появились, судя по отзывам в интернете даже знаю что было бы, слушай я мастера и TIS дальше, ездил бы с барахлящим ГТ, потом в один чудесный день с места соединения ГТ и коробки бы вытекло масло и машина стала, и профилактической переборкой коробки бы дело не завершилось.

АКПП это гидравлика, все под давлением, масло греется, фрикционы снашиваются, ну не вечная она как это нам говорит BMW. Кому-то везет, коробка ходит 300, а бывает и существенно меньше. Нельзя не следить за ней. Как минимум посмотреть не черное и горелое масло. И сменить фильтр с маслом, что бы меньше грязи в ней было.
 
Last edited:
Back
Top