Интересная теория. С таким подходом к ТИСу, можно его просто выкинуть и делать все на свое усмотрение
Ладно, не буду спорить. Спасибо за мнение.
Почему же теория, у меня перестала работать блокировка гидротрансформатора и пошли плавать обороты при равномерном движении на скорости 70-110. Соотвественно пришлось снимать коробку, масло я тоже не менял так же как и вы читая TIS и слушая Баварию. Масло слилось черное с запахом гари. Поскольку наши авто не вчера появились, судя по отзывам в интернете даже знаю что было бы, слушай я мастера и TIS дальше, ездил бы с барахлящим ГТ, потом в один чудесный день с места соединения ГТ и коробки бы вытекло масло и машина стала, и профилактической переборкой коробки бы дело не завершилось.
АКПП это гидравлика, все под давлением, масло греется, фрикционы снашиваются, ну не вечная она как это нам говорит BMW. Кому-то везет, коробка ходит 300, а бывает и существенно меньше. Нельзя не следить за ней. Как минимум посмотреть не черное и горелое масло. И сменить фильтр с маслом, что бы меньше грязи в ней было.
Останнє редагування: