• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь дизелистов!!! Проблемы с 524!

  • Автор теми Автор теми PastorDen
  • Дата створення Дата створення

PastorDen

Пользователь
Реєстрація
25.11.2012
Повідомлення
318
Вік
36
Город
Полтавская область
Друзья очень нужен ответ и помощь!
  1. Вчера открыл крышку расширительного бачка, а уровень антифриза поднялся вплоть до крышки, хотя раньше был как положено по линии бачка. Что это может быть? Машина холодная не ездил уже пол месяца!
  2. И второй вопрос, что нужно для замены термостата? Сколько вытекает жидкости? Сливать ли ее перед заменой?
  3. И как проверить помпу? Как понять что она нерабочая?
  4. Под масляным стаканом все в масле, все трубопроводы? Что делать? менять шланги или там причина в другом? Турбина сухая, течет не с нее.
  5. Чтобы заменить сальник коробки (течет масло), в месте крепления кардана, что нужно сделать?
 
Никто не подскажет?
 
2. При замене термостата нужно слить антифриз. В нижней части радиатора есть сливной болт. Иначе потеряешь много литров жидкости. На крышку термостата приходит 3 патрубка. Тебе нужно их снять. Потери жидкости будут солидные. Поэтому желательно слить антифриз. Себе менял лет 7-8 назад. Термостат, если мне не изменяет память, на 88 градусов.
 
Спасибо уже заменил термостат.

Не могу никак решить проблему с маслом под масляным стаканом. Что делать куда смотреть? Как его снять? Есть ли какой-то рем комплект?
 
вымой все на мойке и сразу будет видно,что и где.скорей всего резиновые колечки на трубопроводах.
 
вымой все на мойке и сразу будет видно,что и где.скорей всего резиновые колечки на трубопроводах.

Негде вымыть. Скажите как добраться до этих колечек? Как их поменять?
 
колечки эти на концах трубопроводов,которые и обеспечивают герметичность соединения.открутил трубопроводы,поменял колечки.лучше приурочить к замене масла.потому что все масло выльется с масляного стакана.заодно поменяешь и колечки на трубопроводах к масляному радиатору.
 
Заказывал эти колечки на Баварии. При замене они оказались тоньше и больше в диаметре, чем нужно. Я снимал трубки, которые идут со стакана на радиатор.
 
Перезвони 0952133716, все роскажу.
 
Короче так и не решил вопрос с маслом, хороший человек, мне подогнал 3 колечка, теперь пойду искать еще четвертое по размеру. Но течет как мне кажется с пробки сбоку.
 
Какие проблемы могут возникнуть при замене стакана?
 
в принцыпе никаких,если руки растут из нужного места
 
в принцыпе никаких,если руки растут из нужного места

Дело в том, что вопрос не од фонаря. Читал на одном из форумов, что можно завоздушить, вот и думаю бред это или правда? при замене стакана можно завоздушить или нет, залил масло и все пучком?
 
Ну и как все правильно сделать? Как залить масло так, чтобы не завоздушить?
 
а как насчет взять зеркальце и фонарик? Зеркальце в одной руке засовываешь под корпус фильтра, фонарик в другой и свети на зеркальце, всё прекрасно видно (при этом желательно завести двигатель).
Был авто с похожим траблом, так там бежало тоненьким ручейком.
При замене (если боишся завоздушить) слей масло, купи новый фильр (или старый на крайняк), сними стакан, слей с него масло, почисть, помой его, замени прокладки, установи всё наместо. Залей масло 2/3 шупа, заведи авто, после того как погаснет лампа давления масла заглуши двигатель, проверь уровень, долей до нормы.
 
Буду на яме у отца, займусь ээтим делом. Спасибо большое за помощь.
 
Назад
Зверху