• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь : замена двигателя M52B20TU на.......

alsands2008

Пользователь
Joined
Dec 17, 2011
Messages
15
Age
37
Город
Винница
Всем привет!!
Ну вот кажись мой мотор M52B20TU, который стоит на Е39 2000 года, доживает свои последние дни..... Собственно при таких нагрузках как я даю, то это не удивительно :)

Ну вот меня на тот же вялый 2.0 уже не хочется ни в коем случае. Машину тоже продавать не хочется. Прошу совета. В поиске лазил, но ответов никаких не нашел.

Собсно на что лутше менять: на M52B28TU или можно поставить M54B30?
Что ещё нужно докупать к мотору, кроме электоники?!
Главные вопросы:
1. Сцепление и коробка?! (вроде прирост то небольшой со 157 до 193Л.с. в случае с В28ТУ)
2. Выпускной коллектор?
3. навесное одинаковое?

И в конечном случае, что будет лутше под замену: M52B28TU или M54B30?!

Заранее спасибо за ответы.
 
В M54B30 электронная педаль газа или точить переходник под свою дросельную заслонку, а M52B28TU только мозги перешить.
Ну и со временем поменяешь и там, и там- редуктор, коробку, кардан.
 
Можно вопросец?!
А почему поменяю со временем коробку с редуктором и карданом?! Из-за других передаточных чисел?! Или 2.8 рано или поздно убъёт коробку от 2.0 ?!
Вроде мне уже пару человек говорили, что механические коробки на Е39 очень живучие и сделаны с большим запасом. Да и прирост вроде по лошадкам и ньютонам не сильно большой......
Просьба рассказать, если не секрет. А то мотор менять буду 99% Масло уже начал жрать вёдрами......
 
Меняй на M52B28TU
Полюбому:

1. Дешевле
2. Менее геморнее
3. Минимум переделок.

Главное взять не убитый мотор. 2,8 нормально едет.
 
А почему поменяю со временем коробку с редуктором и карданом?! Из-за других передаточных чисел?!
Редуктор, потому как некомфортно ездить, особенно по трассе, едешь 100 на 5й, двигатель ревет, кажется что на 4й, нагрузку не ощущает. Шестую хочется включить. А на счет коробки-
Собственно при таких нагрузках как я даю
то
Или 2.8 рано или поздно убъёт коробку от 2.0 ?
 
Лучше отремонтируй свой 2.0, тем более что ТУ с чугунными гильзами, это не никасил который гильзовать надо. Сделаешь голову, кольца с вкладышами поменяешь и еще больше покатаешься, чем на неизвестно каком 2.8 б/у, который тоже может жрать. По деньгам почти одно и то-же. Мотор 2.8+редуктор+коробка+кардан+сцепление=кап-ремонт твоего двигателя.
 
Огромное спасибо за дельные советы!!!
Ушел размышлять.......
 
Back
Top