• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помощь знающих

alexe13

Пользователь
Joined
Nov 11, 2013
Messages
90
Город
Киев
Всем привет,недавно стал владельцем 525ТДС е-39 ,первое что не работало это АБС АСЦ и спидометр ,после посещения сто и замены масел на приборке загорелось свеча накала ,шестеренка и коробка упала в аварийный режим ,на ком.диагностике вывалило кучу ошибок ,кстати при первых морозах аварийный режим включался после 10 км пробега ,что делать и куда лезть :shok:
 
У меня такая ерунда была, только на бензине АБС\АСЦ горело, скорость, экономайзер не работали. Показатели топлива плавали постоянно - поменял сам блок асц - помогло. Еще нужно посмотреть\проверить датчики абс. Их 4-ре штуки на каждом колесе. Тот который отвечает за показания скорости стоит на заднем левом колесе по ходу автомобиля. Так что реши сначала проблему асц - потом и со свечей можно. А вообще наверно нужно менять свечи накала. Или хотябы попробовать поставить рабочие. Удачи!
 
Last edited:
У меня такая ерунда была, только на бензине АБС\АСЦ горело, скорость, экономайзер не работали. Показатели топлива плавали постоянно, (может из-за этого и свеча накала горить, хотя не факт) - поменял сам блок асц - помогло. Еще нужно посмотреть\проверить датчики абс. Их 4-ре штуки на каждом колесе. Тот который отвечает за показания скорости стоит на заднем левом колесе по ходу автомобиля. Так что реши сначала проблему асц - потом и со свечей можно. А вообще наверно нужно менять свечи накала. Или хотя бы попробовать поставить рабочие. Удачи!
 
Last edited:
Класно ты на СТО съездил! Когда тебя выпускали , сказали , что так и надо? Теперь надо на другое СТО , где начнут расхлебывать проблемы , а не создавать дополнительные.
 
меняй сперва датчик АБС - Левое заднее колесо. У меня такое же было, помогло заменой. Блок АБС пока не трогай. По остальному тебе к толковому дизелисту...и электрику.
 
датчик абс на заднем правом поставлен новый ,может подскажите где этот блок асц стоит ,вчера пол дня лазил по всей машине в поисках проблем ,или обрыва проводов ,всем спасибо за ответы
 
Заднее ЛЕВОЕ колесо, там этот датчик....в дорестайле по-моему серая фишка.
 
может подскажите где этот блок асц стоит
Без обид, но если для вас загадка где блок стоит, может не стоит лезть в машину с попытками ремонта? Дороже потом обойдется.

По теме. Вверху "гаража" пришпилена чудесная программа WDS. Вот в ней найдутся ответы на ваши вопросы - что, где, как и зачем.

меняй сперва датчик АБС - Левое заднее колесо. У меня такое же было, помогло заменой
А если у него провод перегнил, кто датчик купит и за работу заплатит?

датчик абс на заднем правом поставлен новый
Кто производитель? Новый совсем не значит, что хороший.
 
Уважаемый bumer ,обид не может быть ,а вот теперь по сути ,в моторном отсеке я его не нашол (может плохо искал) но я считаю если уж человек спросил то можно подсказать ,и для полной информации все свои авто я предпочитаю делать сам и быть в нем уверен ,у меня до этого авто были одни амерекосы ,кстати есть подозрение что по проводке гуляет короткое но не факт ,а так как авто у меня совсем не давно то пытаюсь собрать как можно больше информации для себя .Всем спасибо за участие ,будут дельные советы с огромной радостью выслушаю
 
спасибо за фото ,но по ходу это блок абс с разьемом ,я могу конечно ошибаться
 
то пытаюсь собрать как можно больше информации для себя
Вам был указан источник такой информации
Вверху "гаража" пришпилена чудесная программа WDS

Там можно прочитать, что АСЦ включает в себя функции АБС. И блок на фото - это блок АСЦ (ДСЦ).

Но, что-то мне подксазывает, вы даже не начинали искать ответы на свои вопросы ни там, ни в гугле...
 
Плохо вам подсказывает ,по скольку гугл выдает что к блоку асц еще подходит тросик который отвечает за тягу ,прога wds к большому огорчению лично у меня не фурычит ,я ищу как решить те проблемы которые по вылазили в этом авто
 
по скольку гугл выдает что к блоку асц еще подходит тросик который отвечает за тягу ,
Неправда.

На картинке блок АСЦ(дсц) для рестайл автомобилей.
Если ваша машина дорестайл (о годе выпуска можно было написать в теме)
-
572b040583e3.jpg

это гидроблок АСЦ.
Мозги АСЦ дорестайла - стоят под бардачком.
Тросик идет от моторчика, провода к которому идут от мозгов из-под бардачка.

Потратье чуть времени на запуск ВДС, это сократит в разы время при ремонте. Честно.
 
По теме. Вверху "гаража" пришпилена чудесная программа WDS. Вот в ней найдутся ответы на ваши вопросы - что, где, как и зачем..
Не найдуться ... WDS местный в дауне после последних форумных перетурбаций (насто****..ли они уже) ..

http://bmwclub.ua/WDS/ru = Internal Server Error
 
http://etk.bmwsar.ru/wds/
Смотреть Эксплорером чтобы работало масштабирование, или любым, но будет без масштабирования.
 

У меня локально .. я вообще поставил сервак дома .. на нем все схемы (задолбался ставить за один присест, день убил Chevrole_tis,tis2000_opel,Honda_gds,merc_wis, bmw_wds,autodata,tolerance,vivid,all_data и.т.п. теперь захожу по rdp даже с планшета ...удобно блин ...
 
У тебя стоит блок АБС три ноля,если дорестайл,они практическии не убиваемые.Заедь на нормальнуюю!!! комп.диагностику и ищите конченый датчик АБС.Он и АСЦ блокирует и АБС и коробку в аварийный режим загоняет.
 
Либо возьми на разборке блок АБС.Подкинь его просто перествив фишку со своего на тот и почитай ошибки еще раз.Если ошибка уйдет значит блок.
 
Большое спасибо за совет ,будем двигаться в этом направлении
 
После замены датчика АБС спидометр заработал?
На ТДС е39 (они все дорестайлы) блок абс может быть с номером который оканчивается на 000 или 001 (не взаимозаменяемы).
Блок АБС обычно выносит мозг из-за того что авто стоит на холоде, он так устроен, вернее, залит силиконом (гелем) в котором проходят платиновые нити по которым проходит сигнал от датчиков АБС к процессору блока, от старости и постоянных вибраций образуются микротрещины (нити рвутся), которые при морозе увеличиваются, в следствии чего теряется сигнал от датчиков к микропроцессору, и мозг абс не видит тот или иной датчик, впадает в аварию.
Такую хрень может давать также датчик педали газа (стоит выше педели газа), если авто стоит на холоде. В таком случае авто в тёплый сухой гараж на денёк и тест драйв.
По поводу свечей накала, тестер в руки, снимаем декоративную крышку двигателя, минусово щуп на массу, плюсовой по очереди на наконечник свечи (сопротивление исправной 2 Ом, если больше или не звониться под замену).
 
Спасибо за инфо,только у меня немного на оборот ,при минусовой температуре заводишь авто и на время все нормально кроме абс и асц ,если авто заглушить а потом опять завести то коробка падает в аварию и загорается герлянда
 
Ну задний не так просто поменять,он как правило закисший и его только высверливать,а ето геморой.
 
Кстати попробуй мозги поменяй ,если 000,то они в салоне под торпедой находятся.
 
только у меня немного на оборот ,при минусовой температуре заводишь авто и на время все нормально кроме абс и асц ,если авто заглушить а потом опять завести то коробка падает в аварию и загорается герлянда
Так может ошибки выложишь? Если гИрлянда и коробка в аварии - значит полно ошибок. А чинить машину в разы проще, если знать чего она хочет.

А то уже пошли советы блок и мозги менять, которые на дорестайле практически вечные.
 
я на дорестайле менял блок abs симптомы один в один.
 
Last edited:
У человека АСЦ с тросиком. Это самый "деревяный" АСЦ, где гидроблок и мозги - отдельные. А у вас на фото 001 блок, где уже все вместе.
 
Back
Top