• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь по е34 м60б40

ViRt

Banned
Joined
Jun 10, 2016
Messages
77
Город
Запорожье
Перестала работать правая (пассажирская) сторона двигателя, тоесть двигатель сейчас работает на 4 цилиндрах, заводиться нормально обороты в номер, масло в уровне. Что может быть причиной, в какую сторону копать? Или только нужно на комп, по другому проблему никак не выловить? У кого было что либо подобное? Будут рад любой помощи.
 
а можно спросить, как вы определили что целая сторона двигателя не работает?
 
Проверьте массу катушек на правом полублоке.
 
на првой стороне отщелкивали катушки по одной обороты падали, а на левой все 4 отщелкнули ничего не поменялось в работе двигателя, соответственно не работают все 4 цилиндра. Причем искра на них есть.
 
Проверьте массу катушек на правом полублоке.

катушки работают искра есть, думал может форсы не льют, но как проверить?
 
Вот чего все так боятся диагностики? Неужели лучше неделями гадать на кофейной гуще, перебрать пол-машины и всё равно поедете на диагностику.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Вот чего все так боятся диагностики? Неужели лучше неделями гадать на кофейной гуще, перебрать пол-машины и всё равно поедете на диагностику.
Бывает три варианта: - нет денег, нет времени, не знаешь куда ехать на диагностику (где-то был неудачный опыт, а палить кучу денег катаясь по всем подряд как-то не особо хочется).
 
А спросить на форуме и ждать решения заочно - самое оно.
Помочь можно тому, кто на чем-то конкретном стопорнулся. А большинство вопросов в последнее время на уровне "что может быть"?
Даже банального ответа на вопрос "какие ошибки", что проверено - фиг дождешься....
 
Бывает три варианта: - нет денег, нет времени, не знаешь куда ехать на диагностику (где-то был неудачный опыт, а палить кучу денег катаясь по всем подряд как-то не особо хочется).
Средняя стоимость диагностики примерно 250 грн. 10 литров бензина 250 грн. Минимальная стоимость любой детали, которую посоветуют заменить 250 грн. Я все таки за диагностику). Если не знаешь куда ехать можно спросить на форуме.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Бывает три варианта: - нет денег, нет времени, не знаешь куда ехать на диагностику (где-то был неудачный опыт, а палить кучу денег катаясь по всем подряд как-то не особо хочется).

Если нет ответа после диагностики, то за что платить деньги? Почему все боятся сказать диагносту: меняй специальность....
 
Если нет ответа после диагностики, то за что платить деньги? Почему все боятся сказать диагносту: меняй специальность....

+10000000 Улов рыбаки считают по хвостам в садке, а не по количеству поклевок и сходов...

Единственное но, позволю себе вставить, это
Средняя стоимость диагностики примерно 250 грн.
вот такое видение вопроса.
Диагностика состоит из множества процессов проверок. Как может быть конкретная такса на это?
Бывает, для приговора достаточно прочитать ошибки. Если диагноз есть - это диагностика, если нет - просто чтение ошибок.
Бывает, надо что-то разбирать, снимать, смотреть, подбрасывать. Если диагноз есть - это диагностика, если нет - просто список снятий-установок деталей. И это тоже стоит 250 грн?
А если надо давку катов проверить, в бак залезть и т.д??? Иногда поиск сутками длится, даже у мега опытных спецов.

В большинстве случаев "диагносты" дальше чтения ошибок не идут, а счастливый владелец потом ищет правду в интернете.
И с другой стороны, когда диагносту ставят с порога задачу разобраться в пределах 250 грн, потому что это средняя цена "диагностики" - клиент опять же идет откуда пришел, но с мыслью " ничего не могут найти, ничего не умеют делать".
 
Последний абзац в точку!!!
И это мышление 99% "плачущих,страждущих и обиженных на всех диагностов" владельцев...
"ты должен! Я же заплатил ужасно огромную сумму(250 гр.) и хочу результат"(С)
 
Я думаю, для того, что бы не было страждущих, плачущих и т.П. Нужно озвучивать то, что написал Андрей клиенту изначально. И на самом деле не так уж и часто приходится копать так глубоко как мерять давление после катов. Другое дело, что сейчас каждый кто купил себе карсофт или лаунч уже мнит себя супер профи. И при ошибке по датчику кислорода сразу дает вердикт, что лямбда под замену.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
 
Последний абзац в точку!!!
И это мышление 99% "плачущих,страждущих и обиженных на всех диагностов" владельцев...
"ты должен! Я же заплатил ужасно огромную сумму(250 гр.) и хочу результат"(С)

Я ни слова не сказал о сумме.. Вопрос должен быть решен, сумма денег - это уже вопрос другой и обсуждается по-месту.
 
сейчас каждый кто купил себе карсофт или лаунч уже мнит себя супер профи. И при ошибке по датчику кислорода сразу дает вердикт, что лямбда под замену.
Чтение ошибок, не диагностика. Стирание ошибок не ремонт. Если найдена причина неисправности, и устранена сама неисправность, тогда и сумма за ремонт озвучивается. А какой то минимум за задумчивый взгляд над авто есть всегда.
 
катушки работают искра есть, думал может форсы не льют, но как проверить?
Воткни светодиод на 12в в разъём форсунки, и увидиш есть импульс на форсу или нет.
 
Абсолютно не показатель!
токи разнятся в сотни раз
"подбитый" драйвер форсунок "моргнет на светодиоде но не подымит иглу самой форсунки.
 
может в лямде дело. залезь под машину отсоедени обе лямды и заведи,. если искра есть то что то с топливом по логике.
 
свечи ещё видно позаливало напрочь, поэтому их бы прокалить на плите
 
Back
Top