• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Нужна помощь по ошибках бмв е60

AleXX

Пользователь
Joined
Feb 19, 2012
Messages
138
Город
Днепродзержинск
Всем привет, нужна помощь в решении проблем по ошибкам на БМВ е60 2007г., N52B30
Проблема в том, что печка не дует горячим воздухом, выдает три ошибки:

11111.jpg
Подскажите куда копать, на машине стоит вебаста, клапана печки рабочие, на вебасте стоит помпа тоже рабочая, дополнительной помпы нет там где она стоит у других возле радиаторау.
 
В Е60 с мотором N52B30 не устанавливается доп. помпа.
На той разборке где брали панель IHKA и спросите про эти коды ошибок...)
 
В Е60 с мотором N52B30 не устанавливается доп. помпа.
На той разборке где брали панель IHKA и спросите про эти коды ошибок...)
Данной машиной владею 3 месяца, старый владелец ничего не говорил про замену IHKA. А если попробовать его прописать к данной машине или не поможет?
 
эти все ошибки относятся к Вебасто. и никаким боком к самой "печке"
Клапана работают? как вы это определили? напряжение активации есть и физически клапан закрывается?
 
эти все ошибки относятся к Вебасто. и никаким боком к самой "печке"
Клапана работают? как вы это определили? напряжение активации есть и физически клапан закрывается?
Менялся ремкомплект на клапанах, после подключали к конектору, клапана двигались.
Что означает напряжение активации?
Какой клапан должен физически закрываться?
 
На разъем клапана для его закрытия должно напряжение поступать, его и имел ввиду.
Клапан печки должен физически закрываться. Не просто шевелиться и щелкать. Банально через шланг ртом продуть пробовать с напряжением и без.
 
На разъем клапана для его закрытия должно напряжение поступать, его и имел ввиду.
Клапан печки должен физически закрываться. Не просто шевелиться и щелкать. Банально через шланг ртом продуть пробовать с напряжением и без.
Я правильно понял, что если скинуть разъём с клапанов, они останутся в открытом состоянии и соответственно должно идти тепло, но патрубки остаются слегка тёплые. Моторчик на вебасте, должен гонять жидкость по системе?
 
обесточенные клапана открыты.
Насчет моторчика - хз. Но логично предположить, что его неисправность к холодной печке приводила бы, а не к горячей.
 
обесточенные клапана открыты.
Насчет моторчика - хз. Но логично предположить, что его неисправность к холодной печке приводила бы, а не к горячей.
Так она холодным и дует, а моторчик поменял
 
Значит я криво прочитал сначала.
При ремонте БМВ есть одно золотое правило - сначала вылечить все очевидное, потом уже искать невероятное. Доп помпа очень влияет на циркуляцию жидкости. А это основа для работы системы отопления. Почините помпу, и скорее всего проблема решится
 
Проблему решил, не коректно работал клапан, который переключал контур охлаждающей жидкости между вебастой и мотором. Теперь всё греет)))
 
Back
Top