• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь по подключению б/к е34

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення

YarikM3

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
3,366
Вік
41
Город
Торез
Всем добрый вечер. Мой электрик в ступоре, я от электрики и всяких схем далёкий, может кто-то уже сталкивался и подскажет. Приобрёл реплику зеркал М-техник на е34. Естественно на них ни каких разъёмов не было, торчало 4 провода. Я решил отдать электрику эти и старые зеркала, что он отрезал разъёмы со старых зеркал и приладил к новым, но оказалось всё не так просто...Провода обогрева он нашёл сразу и он заработал, а вот с регулировками - головняк, как он их не подключает, то работает только горизонтальная регулировка, то только вертикальная, то сразу оба зеркала регулируются...Помогите разобраться, какой провод к какому подключать? Или может хотя бы кто-то может выложить схему проводки электроприводов зеркал?
З.ы. на фото вверху провода от зеркала, внизу от родного разъёма.
 
Останнє редагування:
23323.jpg
 
Если б ещё кто-нибудь, кто такое уже делал, рассказал на пальцах всё...:blush:
 
Если не секрет, сложность в чем? Схема есть уже. Или вашему электрику она ничего не подсказала?
 
Если не секрет, сложность в чем? Схема есть уже. Или вашему электрику она ничего не подсказала?
Бои показали, сложность в том, что на родных зеркалах стоит 1 моторчик, который регулирует вверх-вниз, вправо-влево, а на этих зеркалах 2 моторчика, 1 - вверх-вниз, 2-й - вправо-влево и чтоб добиться их корректной работы, как я понял, нужно использовать либо диод либо реле.
Вот нарыл такую тему по установке зеркал БМВ е34 на Космич, как я понял в моей ситуации нужно действовать также...
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lexus37/journal/111269/
 
Это у тебя сейчас новые зеркала, которые должны управляться другой кнопкой. Ищи кнопку для системы зеркал и сидений с памятью.
У самого сейчас по этой причине не работаю зеркала. Скоро куплю и к электрику.
 
В родных зеркалах 1 моторчик и один соленоид. На схеме их видно. Попробуй подключать вторые моторчики вместо соленоидов.
 
Как сказал человек, который с этим сталкивался подключить их нереально...:cray:
Есть более дорогие реплики с 4 проводами, вот их можно, ну или оригинал...
 
Как сказал человек, который с этим сталкивался подключить их нереально..
Глупость сказал. Я от родного джойстика е34 товарищу подключал зеркала с мицика на бус, в них тоже было по два мотора. Вот непомню только пришлось ли релюхи использовать или нет. Но по итогу все работало. Так что твой человек - малость некомпетентен.
 
На этой системе кнопка совсем другая, в ней стоят резисторы, и работать она будет только с блоком памяти.

Мой электрик сказал, что и без блока памяти будут зеркала работать. Ибо сейчас блок памяти есть, а кнопа моим зеркалам не родная и никак не работает.
Просто именно в устройстве кнопки дело и, видимо, ещё в квалификации электрика.
 
Олег прав. В кнопке зеркал от системы памяти внутри резисторы, а в простой - замыкающиеся контакты. "Понять" сигналы кнопки с резисторами может только блок памяти сидений и, соответсвенно, управлять зеркалами.
 
Мой электрик сказал, что и без блока памяти будут зеркала работать.
Не будут.
Просто именно в устройстве кнопки дело и, видимо, ещё в квалификации электрика.
Не спорю. Но хочу увидеть подключение такой кнопки к двум моторам зеркала.
Переглянути вкладення 283981
 
Олег прав. В кнопке зеркал от системы памяти внутри резисторы, а в простой - замыкающиеся контакты. "Понять" сигналы кнопки с резисторами может только блок памяти сидений и, соответсвенно, управлять зеркалами.

Возможно. Я не электрик, не вкапывался в её устройство. Тогда Ярославу прямая дорога к покупке блока памяти к сиденьям и зеркалам?
 
Неа... зачем ему такой блок? У него же зеркала без памяти, обычные. Ярославу прямая дорога к нормальному электрику
 
Неа... зачем ему такой блок? У него же зеркала без памяти, обычные. Ярославу прямая дорога к нормальному электрику

Да по ходу он купил те, что с памятью использовались.
 
Да по ходу он купил те, что с памятью использовались.
Врядли, при чём тут память? Просто там проводка несовместимая с БМВшной, нужно мудрить и подключать управление либо через диод, либо через реле, пока человека, который мог бы это сделать я не нашёл...
 
С зеркалами картина ясна, варианта 2: либо покупать зеркала с нормальной проводкой под БМВ, либо искать толкового электрика, который заставит их работать, будем думать.
Теперь вопрос по б/к. Всю проводку б/к подключил по разъёмам, остался только 1 незадействованный провод сине-бело-сиреневого цвета (на фото разъёма, он второй слева), никак не могу найти куда его притулить. Без него б/к включается, но на нём постоянно горит "РРРР" без каких либо изменений. Хотя перерыл гугл и везде пишут, что если при включении зажигания загорелось "РРРР" значит всё подключено правильно и после запуска б/к обнулится и попросит ввести дату и время. Но у меня постоянно "РРРР"...
Кто может подсказать куда подключить этот провод и за что он отвечает? Может ли из-за него не работать б/к?
 
С зеркалами картина ясна, варианта 2: либо покупать зеркала с нормальной проводкой под БМВ, либо искать толкового электрика, который заставит их работать, будем думать.
Теперь вопрос по б/к. Всю проводку б/к подключил по разъёмам, остался только 1 незадействованный провод сине-бело-сиреневого цвета (на фото разъёма, он второй слева), никак не могу найти куда его притулить. Без него б/к включается, но на нём постоянно горит "РРРР" без каких либо изменений. Хотя перерыл гугл и везде пишут, что если при включении зажигания загорелось "РРРР" значит всё подключено правильно и после запуска б/к обнулится и попросит ввести дату и время. Но у меня постоянно "РРРР"...
Кто может подсказать куда подключить этот провод и за что он отвечает? Может ли из-за него не работать б/к?

Блин! Тебе в натуре надо ехать к толковому электрику. В Харькове конечно есть такие, мне уже подсказали и я подъехал и снял все проблемы. В Киеве тоже такие места уже знаю. Но Это в Харькове и Киеве.
 
С зеркалами картина ясна, варианта 2: либо покупать зеркала с нормальной проводкой под БМВ, либо искать толкового электрика, который заставит их работать, будем думать.
Теперь вопрос по б/к. Всю проводку б/к подключил по разъёмам, остался только 1 незадействованный провод сине-бело-сиреневого цвета (на фото разъёма, он второй слева), никак не могу найти куда его притулить. Без него б/к включается, но на нём постоянно горит "РРРР" без каких либо изменений. Хотя перерыл гугл и везде пишут, что если при включении зажигания загорелось "РРРР" значит всё подключено правильно и после запуска б/к обнулится и попросит ввести дату и время. Но у меня постоянно "РРРР"...
Кто может подсказать куда подключить этот провод и за что он отвечает? Может ли из-за него не работать б/к?

Если после включения зажигания на дисплее БК "PPPP" и не проходит сброс, значит БК не подходит или неисправен (что редкость)! (из инструкций http://www.bmwland.ru/faq/obc34/obce34.html)

Распиновка (простая для понимания версия)
0_68d4a_c1f21174_XL.jpg
 
Разобрался, удалено.
 
Останнє редагування:
Если после включения зажигания на дисплее БК "PPPP" и не проходит сброс, значит БК не подходит или неисправен (что редкость)! (из инструкций http://www.bmwland.ru/faq/obc34/obce34.html)
Пробовал подключать 2 разных б/к, тоже самое - РРРР, так что неисправность б/к я исключаю.
Кстати пробовал подключать такой не полный б/к (фото ниже), он работает! А вообще стояли стрелочные часы.
И ещё, объясните что такое пин и как его найти. Я так понимаю это номер контакта, но как его определить? На разъёме б/к никаких цифр нет. Извиняюсь, но, как я говорил, от электрики я далёк...
 
Останнє редагування:
На какой пин приходит провод? На фото не видно.
Да, и какая приборка, и БК с кодером или нет?
 
Останнє редагування:
И ещё, объясните что такое пин и как его найти. Я так понимаю это номер контакта, но как его определить? На разъёме б/к никаких цифр нет. Извиняюсь, но, как я говорил, от электрики я далёк...

На какой пин приходит провод? На фото не видно.
Второй слева :blush:
 
Какая приборка Хай или Лов, и БК с кодером или нет?
 
Останнє редагування:
Приборка Хай, БК без кодера, кодер, как я понимаю в приборке.
Да, тут все нормально.
Провод со второго пина БК (кстати он синий/коричневый/желтый) идет на 4 пин х34 разъема (под торпедой слева, 12 пиновый цвета натурал), а далее на приборку 23 пин х16 (26 пиновый цвета натурал).
 
Назад
Зверху