Нужна помощь по сварке Е30

bubnov-dmitro

Пользователь
Joined
Dec 1, 2011
Messages
28
Age
57
Доброе утро всем ! Люди подскажите номер тел. адекватных сварщиков в Днепре по автомобилям. Желательно левый берег. Мне нужно чуть подварить Е 30. За раннее спасибо !
 
Насколько чуть-чуть и какое место? У меня есть полуавтомат, можно попробовать
 
Неее-брат! Тут пробовать ненадо ! Тут нужно качественно поварить. Все места под низом и в районе заднего левого колеса(верхний кронштеин заднего амортизатора и сзади по бокам внизу. При хорошем опыте ненужно будет ничего шпаклевать и красить,только замазать мастикой битумной и всё !
 
bubnov-dmitro, нормально Игорь владеет сваркой.
 
bubnov-dmitro, нормально Игорь владеет сваркой.
Спасибо за отзыв. Но я бы не взялся. Сначала bubnov-dmitro говорил что надо чуть подварить, поэтому решил помочь. А потом оказывается что там приличный фронт работ. Плюс ямы у меня нет, так что днище отпадает, хотя опыт сварки кронштейна амортизатора есть - с полным его восстановлением, т.к. он напрочь выгнил
 
Неее-брат! Тут пробовать ненадо ! Тут нужно качественно поварить. Все места под низом и в районе заднего левого колеса(верхний кронштеин заднего амортизатора и сзади по бокам внизу. При хорошем опыте ненужно будет ничего шпаклевать и красить,только замазать мастикой битумной и всё !
Красить нужно обязательно, и швы герметиком проходить мастика это для жигулей! Для себя я так делал потом еще антигравием прошел всю площадь и порядок!
 
Красить нужно обязательно, и швы герметиком проходить мастика это для жигулей! Для себя я так делал потом еще антигравием прошел всю площадь и порядок!

Реально прав ! Я бы ещё добавил, что красить нужно не с балончика :)
 
Кронштеин целый,а вот вокруг него нужно потрудится,а красить заднее крыло зачем-непойму7 Вся работа расположена внутри крыла? Мастикой пройти-согласен !Да! Необходимо и антигравиком пройтись но зачем красить машину ?
 
Да нужен большой балончик литров на 350=)
 
как бы после сварки краска и антикоррозийное покрытие разрушается от температуры, дабы не пошел процесс коррозии нужно эти места покрасить и восстановить покрытие, кстати я тоже думал сейчас восстановлю пару кронштейнов как залез в сварку потом через 2 месяца и вылез, кузов е30 уже раритет их целых практически не существует, я не против если у тебя кузов хорошо сохранился, но сколько я их видел сплошная гниль, так что попробуй пройди сначала с отверткой места которые рядом с местом сварки тут реально подход нужен, а вообще если есть бюджет на машину, езжай на ул.Шпиндяка 2-а там толковые мастера все сделают как нужно, но дорого.
 
Back
Top