• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь с е60

zemlianoi

Пользователь
Joined
Oct 22, 2016
Messages
2
Город
Запорожье
На форуме этом недавно, так случилось что поцарапал заднее крыло, в сервисе все сделали но когда пришел забирать машину она не завелась и даже звука не издавала когда ее пытались завести.

Когда начали узнавать оказалось что при покраске снимали клеммы с аккума, далее красили, после чего снова подключили аккум.
Мафон работает, приборка загорается но заводиться даже не думаю.

Впервую очередь подумали что сдох аккум подрубили генератор зарядили аккум, сказали не помогло вообще.
Рихтовщики говорят что возможно стоит какая то защита от угона. Но ни про что такое мне прежний владелец не говорил.

Автомобиль bmw 523i e60 (2005 год)
Если кто знает в чем может быть причина, и что собственно с этим делать, подскажите пожалуйста, буду очень признателен
 
может пиропатрон на + клемме стрельнул? попробуйте открыть крышечки на клеме и закоротить отверткой 2 болта. Увидите какие
 
при стреляном пиропатроне клеммы аккумулятора заводиться будет.
что в памяти dme?
 
ну не знаю. у меня не заводилось. Я делал перемычку.
 
при стреляном пиропатроне клеммы аккумулятора заводиться будет.
Каким образом питание на стартере появится??? Пиропатрон отстреливает плюс с генератора и стартера.
 
Клемма аварийного отключения
Клемма аварийного отключения батареи установлена в плюсовом проводе от генератора непосредственно перед плюсовым выводом аккумуляторной батареи. Провод заканчивается в конусном гнезде. Если при контроле провода аккумуляторной батареи обнаруживается короткое замыкание, клемма аварийного отключения активизируется. При этом отключаются генератор и топливный насос.

При этом силовой провод стартера также разъединяется. В результате этого запуск двигателя становится невозможен.Разъединенный провод генератора можно временно соединить снова для перезапуска двигателя. В этом случае функция отключения аккумуляторной батареи отсутствует, т. к. пиропатрон уже сработал. Пиропатрон и провод генератора в этом случае необходимо заменить.
 
Всем спасибо за то что отозвались!

По факту получилось отсоединили клеммы от аккума и снова подсоединили и проблема устранилась, в чем была причина пока не ясно, пока езжу так, если снова произойдет такое то буду ехать к электрикам. В случае чего буду тут отписывать, возможно кому то тоже пригодиться
 
Back
Top