• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь bmw x5 e70 4.8

Tootsi

Пользователь
Joined
Mar 24, 2014
Messages
11
Age
36
Город
Киев
Добрый вечер.Обращаюсь к Вам за помощью,потому что просто уже зашли в тупик.История: купили bmw x5 2008 год американец 4.8 весна,лето,осень проездил отлично!А с наступлением морозов началось необъяснимое,при морозе в -15 ночью,он утром заводится отлично проезжает 15-20 км или как захочет,после у него загорается все возможное:4*4,коробка в аварийный режим,включаются дворники,система устойчивости отключается и едет она со скоростью 20 км в час а спустя минут 5-10 и вовсе останавливается моргнув экраном.При этом закрывается она и открывается с ключа. Спустя минут 15-20 она заводится и от всех ошибок остается гореть чек и сбитое время(((Первый раз случилось подумали аккумулятор,поменяли поставили шнайдер agm 100.Были на диагностике генератора он выдает 14.5-14,8.Говорят это мозги((((и заметили что случается это именно когда ночью хороший минус!
очень надеемся на вашу помощь,может кто то сталкивался.Заранее спасибо)
 
Занимайтесь генераторм!!!
Говорят это мозги((((
"Мозги" чего??? Похоже что самих диагностов!
На лицо все признаки падения бортового напряжения и соответствующая реакция всех ЭБУ..
 
Спасибо,что откликнулись)))Говорят что блок управления двигателем(((А не подскажете нормальных диагностов в Киеве?
 
К Володе в Бучу заедь, думаю поможет.067-968-6254
Мне по 65 здорово помог ,очень хороший электрик со всем необходимым оборудованием!
 
спасибо огромное)))
 
Да не нужно было быть ни на какой диагностике генератора, достаточно зайти в сервисное меню в приборке и посмотреть какое напряжение выдает генератор под нагрузкой (включить все потребители).

А заключение "это мозги" кроме смеха, больше ничего не вызывает... В этом авто "мозгов" (блоков управления) больше, чем у половины "диагностов" вместе взятых, поэтому пусть ваши "диагносты" назовут Вам конкретный блок.
А думали/не думали аккумулятор/мозги - это пусть INPA думает.

Вероятнее всего реле генератора (пользуясь проф. терминологией Ваших мастеров - "шоколадка" которое), все симптомы на это указывают.

Да, и при замене аккумулятора обязательно необходимо проводить регистрацию замены АКБ.

Удачи!
 
Да не нужно было быть ни на какой диагностике генератора, достаточно зайти в сервисное меню в приборке и посмотреть какое напряжение выдает генератор под нагрузкой (включить все потребители).

А заключение "это мозги" кроме смеха, больше ничего не вызывает... В этом авто "мозгов" (блоков управления) больше, чем у половины "диагностов" вместе взятых, поэтому пусть ваши "диагносты" назовут Вам конкретный блок.
А думали/не думали аккумулятор/мозги - это пусть INPA думает.

Вероятнее всего реле генератора (пользуясь проф. терминологией Ваших мастеров - "шоколадка" которое), все симптомы на это указывают.

Да, и при замене аккумулятора обязательно необходимо проводить регистрацию замены АКБ.

Удачи!

При замене аккумулятора регистрация проводилась.А не подскажете,как проверить,что это 100% реле генератора?Спасибо)
 
При замене аккумулятора регистрация проводилась.А не подскажете,как проверить,что это 100% реле генератора?Спасибо)

ЛС
 
Была такая история один в один. Думал все, мозги свернулись. Поехал на диагностику-генератор выдавал почти 20 вольт. А моск естестно не выдерживал и ловил глюки. Финал-ремонт генератора, замена на новый аккума(посыпался от перезаряда) и все забылось как страшный сон.
 
Back
Top