• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь e34 высоко схватывает сцепление!!

Sergys

Разборка
Joined
Mar 20, 2013
Messages
42
Age
34
Город
Винница
Всем привет, нужна помощь e34 высоко схватывает сцепление!!
Снял коробку поменял комплект сцепления + грибок, собрал сел обрадовался схватывает в низу НО через 200 км начало подниматься и опять стало на верху схватывать.Снова снимаю коробку и явно видно что сцепуха пробуксовует, меняю маховик и вилку опять все в кучу, собираю и результата никакого..Решил начать с самого простого замена робочего цилиндра. Внизу цепляет и опять на верх поднимается, поменял главный то же самое.. Уже нечего менять кроме коробки, но один нюанс после прокачки сцепухи все как надо а потом возвращается через 100-200 км. Чтото стравливает давление и не знаю что!!
Утечек жидкости нету, масло новое, все новое!!
 
а высоко это на сколько?
 
Ну загоните на яму и посмотрите, если ли полный выжим вилки от педали, потом попробуйте рукой дожать вилку, результаты сюда.

Но вообще, по описанию больше похоже на то, что вилка с выжимным отодвигается от маховика со сцеплением, т.е. есть люфт коленвала или первичного вала КПП. Дважды неприкрученную КПП или рабочий цилиндр сложно подозревать. Хотя мож и вторая вилка с дефектом.
 
Last edited:
В общем загнал на яму снял рабочий, люфта вилки нету, выжать рукой сложно. Ради интереса
переписал номер МКПП 12219349 и решил пробить его, выяснилось, что коробка устанавливалась на e36 m40 1.6 и 1.8 в некоторых случаях что и на e34 m50 с кондеем. Выходит мой комплект сцепления 3000 305 001 не катит ... Итог, необходимость замены коробки на 12217809..
 
Last edited:
Проблема как мне казалось с коробкой ничего не помогло, ставил с 518 и 525 все по-старому без изменений. Взял у знакомого б.у корзину Luk сцепа опустилась на много ниже и не возвращается, проблему нашел!!! Вопрос: На сколько я знаю новые комплекты (корзину) при установке не нужно взводить??? Или это косяк у sachs ?? Много кто жалуется что после установки sachs комплекта выше поднимается сцепление!
 
Много кто жалуется что после установки sachs комплекта выше поднимается сцепление!
Если нет всякого рода колхоза,вся процедура замены проходит штатно и без осложнений...
На сколько я знаю новые комплекты (корзину) при установке не нужно взводить???
Если корзина новая и самоподводящегося типа она идет взведенная с фиксатором, который удаляется только после установки корзины (не наоборот)...
 
взведенная с фиксатором, который удаляется только после
Фиксатор???
 
Фиксатор???

Информация касается только саморегулирующего сцепления типа XTend стандарт.
На е 34, если мне не изменяет память, таких систем сцепления не устанавливалось , следовательно и взводить нечего...
 
Какая то проблема с корзиной всеровно есть хоть и новая!Что делать менять на новый luk??
 
Какая то проблема с корзиной всеровно есть хоть и новая!Что делать менять на новый luk??

Напрашивается вывод, о том,что они разные по высоте...
 
Напрашивается вывод, о том,что они разные по высоте...
оно то так!, что можно сделать чтоб не менять корзину???
 
Back
Top