• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E83/84/85 ] Нужна помощь

barrister80

Пользователь
Joined
Mar 4, 2014
Messages
39
Город
Сумы
Привет, форумчане.
Выскажите свое мнение по сложившейся ситуации.
Имею авто Е83, 2008 г.в., 2.0D, мотор N47.
На подъезде к Киеву вылетела у меня турбина. Отдав машину умельцам для ее реставрация, мне сказали что погнало масло в сажевый фильтр и ему пришел аут. Вырезали фильтр, катализатор, который идет после него, как говорят, прошили оригинальной прогой ЭБУ - и вуаля, машина готова. При этом клапан ЕЖР не трогали (он и так выбивал ошибку и не работал), сказав что это уже не имеет значения. Не пожалев денег, все-таки поставил новый ЕЖР.
Поездил немного и заметил следующее. Машина поехала конечно резвее, но: расход увеличился, при прогреве мотора и иногда во время остановки (редко во время движения) из трубы валит бело-сизый дым.
Заехал к диагносту, подключили комп, и увидели: выбило ошибку работы клапана ЕЖР, а мотор вообще светился красным и прога писала, что он не отвечает. Пробовали тремя разными прогами - без результатно.
Господа, если можно, помогите советом. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.
 
бело-синий дым варианта два-либо еще догорает то что не выгорело в выхлопе либо так собрали тебе турбину и она гонит масло в выхлоп.Такое как описано случиться могло,что масло с турбины увалило сажевик с катом, но судя по всему нифига тебе не прошили
 
Прошить могли пытаться и если дде не читается, могли уложить его.
 
Из описанного думаю читали рейнхолд.
Обычным кабелем читали или ICOM ?
 
ICOM, не знаю как называются проги но пробовали разными 3, в т.ч. и той которой пользуются официалы.
 
Если догорает то что не выгорело, это все из-за неправильной прошивки?
 
е3жайте к тем, кто делал машину после трабла.
пускай выскажут свое видение причин. АГР они в прошивке вам оставляли? прошили на евро-3? или че там вообще 3алито не совсем понятно...
Вобщем в такой ситуации мне кажется вы дали мало информации о ситуации, потому советовать что либо тяжело. Если прошивка с АГР то не корректная его работа или его не раб.состояние может давать ошибки по двигателю. Провалы в тяге не случаются?
И это... увеличение расхода после правильного удаления СФ и катали3атора (он идет, кстать, перед СФ) - не естественная ситуация. В качестве прошивки имею сомнения...
 
Провалов нет. По-поводу прошивки с АГР или нет - надо уточнить. В общем я понял, поеду в среду выносить мозг тем кто шил авто (сам-то я не из Киева).
Спасибо всем, отпишусь по результатам.
 
Кстати, за катализатор, то говорили их там два: один до сажевого, другой после?
 
Кстати, за катализатор, то говорили их там два: один до сажевого, другой после?

Маловероятно. Если не жалко 7 последних наков ВИНа бросьте. Понятнее будет, о чем говорим
 
выбило ошибку работы клапана ЕЖР, а мотор вообще светился красным и прога писала, что он не отвечает
Если мотор не отвечает, как вы узнали об ошибке ЕГР? Ее вычитать можно только с мотора. С ДДЕ.
Нестыковочка....
 
так ошибку выдало, а дде светится красным и пишет что не отвечает?
 
так ошибку выдало, а дде светится красным и пишет что не отвечает?

Мои мозги сломались... :biggrin:. Это нереально. Если ДДЕ не выходит на связь, то ошибки ну никак не выдаст. Может ДДЕ чере 2 раза на третий выходит на связь ? У меня когда-то такое было на чипованной е38 м57.
 
Может, конечно это была старая ошибка?
 
Может, конечно это была старая ошибка?
Чтобы старую ошибку прочитать - блок должен ответить

Пока единственный совет - поменять сто.
 
Связывался по телефону с ребятами, которые шили, говоря прошивка после удаления сажевого не имеет отношения к ДДЕ, мол это заводская прошивка глюкнула. Это правда? чет не верится....
 
насколько я понимаю, то перепрошивается именно ДДЕ.... или нет?
 
насколько я понимаю, то перепрошивается именно ДДЕ.... или нет?
Именно. Прошивается ДДЕ
Связывался по телефону с ребятами, которые шили, говоря прошивка после удаления сажевого не имеет отношения к ДДЕ
Только к ДДЕ и имеет отношение. Больше ни к чему.
, мол это заводская прошивка глюкнула.
Как она могла глюкнуть, если ее заменили"безсажевой"?
Это правда? чет не верится....
Чет похоже что "товарищи" петляют.
 
вот и я про то а 250 бакинских срубили. поеду предъявлять :new_russian:
 
вот и я про то а 250 бакинских срубили. поеду предъявлять :new_russian:

да еще учитывая что: "Вырезали фильтр, катализатор, прошили оригинальной прогой ЭБУ - машина готова. При этом клапан ЕЖР не трогали (он и так выбивал ошибку и не работал), сказав что это уже не имеет значения."
Реально, из каких соображений удалив кат и СФ оставлять АГР:unknw: (пускай и не работающий)? Впечатление качества работы "на от...ись". Посему и прошивка, даже если правленая, под сомнением.
 
Back
Top