• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E83/84/85 ] Нужна помощь.

barrister80

Пользователь
Joined
Mar 4, 2014
Messages
39
Город
Сумы
Всем доброго!
авто: Е83, мотор N47D20A
Проблема следующего характера: на холостом ходу неровно работает мотор и еле заметно прыгают обороты.
При диагностики ошибок никаких не выдало, по форсункам показало небольшие отклонения, но в рамках допустимого. При этом обнаружилось, что скачет давление в рампе.
Господа дизелисты, в чем может быть причина:
ТНВД - но почему тогда диагностика показывает его корректную работу?
Форсунки - тоже как-бы работают нормально?
Датчик давления подачи топлива - почему тогда не выдает ошибку?
Еще какие причины???? И как определить точно???
 
На моторах М серии часто помогала замена контактов в разъеме датчика давления топлива на новые.
При этом обнаружилось, что скачет давление в рампе.
А воздушные массы стабильны? Разве давление не от них считается?
ЕГР на месте? Чист, не клинит?
 
Сажевый вырезали, но ЕГР на месте. Год назад ставил новый. Завтра проверю клинит его или нет (по диагностике все норм. ошибок ЕГР не выдает).
 
на хх только дадтчик давления в рейке или регулятор на насосе, скорее всего регулятор, снимай и чисть для начала, там сеточка оч мелкая и часто если плохой топливник она забивается ворсинками с него
 
Возвращаясь к этой теме.
После диагностики регулятора давления топлива, выяснилось что он приказал долго жить. Успешно поменяли на новый.
НО проблема не решилась: мотор продолжает на холостых работать неровно + его весь колбасит.
Диагностика ошибок не выдает. В рампе давление в норме и вообще по диагностике вроде все норм.
Есть ли у кого-нибудь какие-то мысли? Что делать? Куда копать?
(диагностику проводили официальным реинголдом)
 
После диагностики регулятора давленкия топлива, выяснилось что он приказал долго жить.
НО проблема не решилась:
уверены, что неисправен был?

Есть ли у кого-нибудь какие-то мысли? Что делать? Куда копать?
Мерять компрессию. если ровная - ставить заведомо рабочие форсунки, попутно отмыв впускной коллектор.
без расходомера что-то меняется?
 
Вроде небыло причин не верить. После замены давление в рампе стабилизировалось как бы...
За совет спасибо. Завтра попробую померять компрессию. А вот с форсунками сложнее....На новые ценник космос, а б/у в Сумах точно не найду.....
С ними может быть что-то не так, если диагностика этого не показывает????
 
Да и на перелив форсунки проверяли все ОК было...
 
тест плавности хода проходит? с какими результатами?

Да и на перелив форсунки проверяли все ОК было...
Что это за параметр такой и каким образом его проверяли?
 
По поводу теста плавности хода завтра задам вопрос.
А на перелив форсунки видел как проверяли, боюсь объяснить не смогу (не совсем я техник. Но с этой машиной думаю скоро им стану).
Сняли с форсунок металические каналы сверху, надели пластиковые колбочки, завели авто, погазовали и смотрели будет ли литься топливо в эти самые колбочки.
Вроде так. Заранее извиняюсь, если что не так описал. Но вроде насколько понял то процедура известная....
 
Это проверка слива в обратку. И никаким боком не позволяет судить о том, какая доза попадает в цилиндры.
 
Вобщем резюме на завтра следующее: проверить компрессию, если получится, помыть впускной коллектор, потестить расходомер и провести тест плавности хода.
Спасибо за советы.
По результатам отпишусь.
 
Надо проверить насколько отличается заданное давление топлива в рампе - mAx и min от имеющегося, посмотреть коррекцию по всем форсункам - должна быть не более +/- 1. Насколько я знаю, на форсунках для этого двигателя обратку проверить нельзя, конструкция форсунок другая, не позволяет, поэтому даже не знаю как это у Вас получилось. Если есть возможность, надо проверить форсунки на стенде BOSCH Сервиса. По б/у форсункам - это лоторея, надо искать форсы с минимальным пробегом машины и с проверкой на стенде. Есть ещё момент, Это болезнь Е46 и Е83 - Электродогреватель непрерывного действия" - 64 12 9 145 439, Многие боролись, греша на топливную систему, перебирая и меняя всё подряд - насосы, форсунки, датчики и не добиваясь абсолютно никакого результата..
Суть момента такова - ДДЕ (блок управления двигателем) при температуре ниже 5 градусов по цельсию подключает догреватель для ускоренного прогрева двигателя. При достижении определённой температуры, догреватель отключается. Проверь датчик температуры, попробуй отключи сам блок, может и получится.
 
Итак, после нормальной диагностики получили: никаких ошибок (кроме ошибки по рулевому колесу и датчику аук), но при этом давление в рампе прыгает от 200 до 400 при заданном 300.
Также еще показало большую нагрузку на генератор (не знаю имеет ли это значение в моем случае).
Сделали вывод: или регулирующий клапан на ТНВД или сам ТНВД...
Какие-то мысли еще есть у кого?????
 
Есть ещё момент, Это болезнь Е46 и Е83 - Электродогреватель непрерывного действия" - 64 12 9 145 439, Многие боролись, греша на топливную систему, перебирая и меняя всё подряд - насосы, форсунки, датчики и не добиваясь абсолютно никакого результата..


Думаете вся эта проблема может быть из-за этого догревателя????

Не подскажите ли где можно в Киеве проверить на стенде форсунки???
 
Ну вот и ответ , надо смотреть нагрузку на генератор, гуляют обороты на Х.Х. При включении догревателя (если помним, то он электрический) ДДЕ повышает обороты двигателя на 50-100 оборотов в минуту. Для чего? А для того, чтобы вырабатываемого на ХХ электричесва генератора хоть как-то хватало прокормить авто (фары,клима, мотор, музыка, подогрев сидений и т.д.) ну и конечно же дополнительный потребитель питания САМ ДОГРЕВАТЕЛЬ. Но, при достижении температуры ДДЕ отключает догреватель и снижает обороты ХХ, За проверку температуры отвечает датчик перегрева в догревателе, порой он глючит, а порой имеется воздушная пробка в догревателе и он проработав 3-4 секунды "распознаёт" перегрев и отключает догреватель, чтобы потом через 3-4 секунды опять его включить..... Поэтому начните с расвоздушивания системы, ну а потом проверяйте датчик перегрева. По поводу стенда - не знаю. Надо спросить у форумчан где лучше, так как сам ещё с этим не сталкивался.
 
Проблема вроде как решилась заменой регулирующего клапана на ТНВД - давление в рампе в норме. Хотя мотор все равно как-то так работает, что в салоне ощущается вибрация....
 
Через время попустит,или сбросить коррекцию расходомера
 
Back
Top