• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна регулировка клапанов m30b35

rider200

Пользователь
Joined
Jan 1, 2012
Messages
128
Age
45
Город
Киев
Добрый день, уважаемые форумчане :),

Имеется машина 735 с m30b35, ужасно стучат клапана, и поэтому есть несколько вопросов:
1. Кто возьмется отрегулировать? (пробег в районе 350 тысяч, выработка на валу, как говорят, присутствует)
2. Цена вопроса?
3. Последствия езды со стучащими клапанами? (ездит машина мало, но все же...)
 
1. Отрегулировать клапана на М30 двигателе очень просто и самому. Даже с выработкой на валу
2. Можно и посмотреть..
3. Последствия печальные. Плохо открываются клапана (если зазор большой отсюда и стук). Как следствие плохое вентилирование цилиндра. и недостаток мощности.

Потрать несколько часов (с непривычки). И отрегулируй сам..

Вот посмотри http://www.bmwclub.ua/threads/3809-М30В30-регулировка-клапанов
 
И отрегулируй сам..
+1. У меня м20 - сам отрегулировал, хотя человек с опытом сделал бы это куда быстрее. После регулировки звук мотора не узнал)))
 
спец щуп на рынке стоит 20 грн
 
нужно два щупа... на 0.30 и 0.35 мм
 
Да и еще, щуп надо брать круглый если присутствует выработка...
 
Друг на ПЕРОВА драл набор щупов от 1 мм до 0.05 мм за 20 грн
 
Да и еще, щуп надо брать круглый если присутствует выработка...
Зачем? Выработка то находится на распредвалу... А зазоры люди меряют между пятаком клапана и коромыслом...

Друг на ПЕРОВА драл набор щупов от 1 мм до 0.05 мм за 20 грн
Правильно... Но у кого-то например есть старые советские запасы...
 
View attachment 115944
Приблизительно так. Выкручиваем свечи...
View attachment 115941
Снимаем клапанную крышку
View attachment 115942
Регулируем клапана согласно инструкции выложенной выше..
Пара заметок...
Прокладку клапанной крышки всё-таки лучше покупать новую.... (по крайней мере в моём случае).
Клапана регулировать можно и по порядку цилиндров. 1-2-3-4-5-6. Так проще.
При каждой регулировке клапанов, проверяйте также зазоры свечей. (0.7 - бензин. 0.8 - газ)
Рекомендую при езде на газу - приурочить замену масла к регулировке клапанов.

Замечено что - при работе двигателя на газу зазоры клапанов нужно смотреть каждые 10000 км..

Сорри за качество.. Нокия. б__я___ь
 
Столкнулся с проблемой. Делал товарищю на Е34 М20В25, на третьем цилиндре эксцентрик не достает до выпускного клапана. Какие мысли будут знатоки?
 
Что значит не достает?
 
Столкнулся с проблемой. Делал товарищю на Е34 М20В25, на третьем цилиндре эксцентрик не достает до выпускного клапана. Какие мысли будут знатоки?
А значит что или ексцентрик расклепан или сам клапан,замена ексцентрика 50\50 может решить проблему.
А так у тебя по книге на выпуск 0.30 . Если будет 0.35 ты не заметишь
 
Прикольно. Вот номер детали которую вам обязательно нужно заменить. 11 33 1 744 354 Это Эксцентрик.
Но если честно то первый раз о таком слышу...
 
Дело в том, что по внешнему виду двигателя и следам герметика заметно что его вскрывали, как минимум голову. Возможно ли что поставили клапан не той длинны?
 
когда снимают голову обычно регулируют зазоры клапанов... Смотрите внимательно сам клапан, коромысло (может есть трещина на коромысле или оно погнуто). и выработку на распредвалу.... Хотя и ваш вариант заслуживает внимания.
 
У меня один эксцентрик тоже уже не достает - в прошлый раз регулировался, но уже "на пределе" так сказать. В этот раз уже не достал до нужного зазора - прокрутился((( теперь просто новый закажу и поменяю. Надеюсь дело не в
может есть трещина на коромысле или оно погнуто
- об этом даже не подумал((( Очень надеюсь и не прийдется
 
Я просто не могу себе представить выработку на эксцентрике больше 2 (двух!!!!!!!) миллиметров. Да и если и была бы выработка на эксцентрике (!!!!) то она имела бы плоское основание, (тоесть ровную площадку.) И выработку было-бы видно...
 
может выработка есть на отверстии в эксцентрике? Хотя это уже скорее попытка самоуспокоения((( Да - подкинули тему для размышления.....теперь добраться бы до гаража и посмотреть
 
Эксцентрик с двух сторон зажат усиками коромысла... думаю что центральное отверстие не может так разбиться... А вообще уже самому интересно.....
 
А свечи зачем выкручивать М30???
 
Не обманывайтесь сами и не вводите в заблуждение других.
Замена эксцентрика никак не поможет.Разбит торец стержня клапана.
РЕШЕНИЕ:1.ремонт ГБЦ
2.установка ремонтного эксцентрика(только самопал,ориг.не бывает)
3.пропил болгаркой отверстия в эксц. и последующий гемор с подгонкой зазора.
3-й способ сам не делал,случайно увидел,когда приехала машина на рег.клапанов(я поменял на ремонтный,но пропиленый стоял вроде крепко,хотя согласен,стремный вариант))
Вам решать,я за первый способ.
 
А коленвал прокручивать?
ну да в принципе... Я просто эту процедуру проделывал не сам, а с помощью друга, так Мы ее туда-сюда катали без выкрутки свечей)))))))
 
ну да в принципе... Я просто эту процедуру проделывал не сам, а с помощью друга, так Мы ее туда-сюда катали без выкрутки свечей)))))))
:shok: "Ну вы блин даёте! Что это было" (С)-"Особенности национальной охоты"
А вдруг коробка автоматЪ.
 
Разбит торец стержня клапана.
- НИ Х себе вы меня озадачили - у меня 8 тыс. после капиталки только (клапана естественно тоже менялись)!!!!!
Мы ее туда-сюда катали
- прикольно наверное))) Я тоже с другом это делал - поддомкратили колесико и на 5-й крутили его.
Ладно - а если серьезно - как проверить разбит или нет торец клапана? Теперь вот жалею - еще думали с другом ради интереса попробовать местами поменять эксцентрики....
Только что мысля пришла в голову - при капиталке оставили пружины клапанов - может быть причина в них, как считаете? Ну типа не до конца отводит. Вот блин - надеялся после капиталки туда и лесть не придется больше...
P.S. Прошу прощения у топикстартера за выяснение своих вопросов.
 
Last edited:
- НИ Х себе вы меня озадачили - у меня 8 тыс. после капиталки только (клапана естественно тоже менялись)!!!!!
- прикольно наверное))) Я тоже с другом это делал - поддомкратили колесико и на 5-й крутили его.
Ладно - а если серьезно - как проверить разбит или нет торец клапана? Теперь вот жалею - еще думали с другом ради интереса попробовать местами поменять эксцентрики....
Только что мысля пришла в голову - при капиталке оставили пружины клапанов - может быть причина в них, как считаете? Ну типа не до конца отводит. Вот блин - надеялся после капиталки туда и лесть не придется больше...
P.S. Прошу прощения у топикстартера за выяснение своих вопросов.

Пружины точно не причем.
Проверить торец можно только визуально:снять скобу которая фиксирует коромысло ,сдвинуть его в сторону и смотреть.
Можно сравнить с соседним клапаном.Если ВСЕ клапаны менялись(и вы в этом уверены), то причина может быть в эксцентрике.
Очень часто встречал такой ремонт:на наждаке обтачивают стержень клапана,т.е. убирают лунку на торце и готово.Так-же поступают и с эксцентриком.Нужно это проверить.
ПС свечи никогда не выкручиваю:снял диф. и крыльчатку и крути себе головкой и воротком.М20 голова на 22,М30 -на 36мм.
 
Клапана менялись точно и при мне, спасибо - теперь думаю заказать сразу чтоб не возиться коромысло с эксцентриком и полезу смотреть.
 
Клапана менялись точно и при мне, спасибо - теперь думаю заказать сразу чтоб не возиться коромысло с эксцентриком и полезу смотреть.
Это ты брат,дал...чтоб не возится...Чтоб поменять коромысло,нужно снимать голову
 
Back
Top