Tolik77
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 1,895
- Страна
- Украина
- Город
- Киев


Жестяк!:shok:А пока давайте немного о цифрах.
Прежде всего, цена: 75 000 фунтов за базовую модель. База по версии Trident – это изготовленный на заказ кузов с невероятно длинным капотом, под которым скрывается турбодизельный (!) 6,6-литровый (!!) 436-сильный V8 от коммерческого грузовика GM с крутящим моментом 1286 (!!!) Нм, доступным при 3250 об/мин!
Разгон и максимальная скорость соответствующие: 3,7 с и 320 км/ч.
И это лишь первая, базовая ступень. Для того чтобы шагнуть на вторую, опционную, необходимо уведомить людей из Trident о своем желании улучшить вышеуказанные показатели. И те доведут мощность и крутящий момент до значений 660 л.с. и 1422 Нм!
Еще не рябит от цифр? Отлично, ведь у Iceni Grand Tourer в запасе есть еще кое-что. К примеру, движок настолько тяговит, что на скорости в 110 км/ч при почти холостых 980 оборотах в распоряжении пилота будут по меньшей мере 950 ньютон-метров! И если выдерживать такой темп, то, по подсчетам создателей Grand Tourer, расход едва превысит 4,1 л/100 км, что при полном баке позволит проехать больше 2000 миль (3219 км)!
В Trident уверены, что заказы на не похожий ни на что Iceni Grand Tourer начнут поступать уже на официальной презентации в Лондоне. Легкий кузов плюс мощный суперэкономичный дизель и пятизначный ценник – тут даже бензиновые головы должны встать в очередь.
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/163931/c43bf7ec.html
На счет внешнего вида можно рассуждать долго, но с такими цифрами ...я б хотел по бибикать за рулем :yes: