• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Обкатка тормозных дисков и колодок

BMWucT

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
235
Страна
Украина
Город
Тернополь
А как вы обкатываете или считаете правильным обкатывать новые тормозные диски и колодки?
Может есть особый БМВ способ?
Пока прочитал две почти одинаковые статьи:
1. http://www.bmwstyleclub.ru/index.php?id=102
2. http://bmw-55.ru/showthread.php?129-%D0%98%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA
В другом варианте о пробеге 150-200 км не упоминалось, автор сам решил изменить статью?
Стоит ли обкатывать как описано в первой ссылке? :scratch_one-s_head:
P.S. Предыдущие торм.диски и колодки обкатывал на подобии выше описанных рекомендаций, все вроде б хорошо было. Но на дороге с щебенкой или на не ровностях (минимальные скоростя) при нажатии педали тормоза на 40-70%, педаль подергивало, на подобии работы АБС, нет норм. сцепления это понятно, но ведь в пол я не тормозил...
Прочитал что такой эффект возможен из-за не совсем правильной обкатки дисков или колодок, а возможно того и другого.
Что скажете по этому поводу? бред? :mda:
 
Last edited:
Никто обкаткой не заморачивается что-ли?
 
Некогда не обкатывал.
Просто первое время тормоза работают хуже, пока притрутся колодки к дискам, есть 2 варианта решения.
- Ездить аккуратнее, 300км где-то.
- Выехать на трассу, и сделать пару тройку торможений с высокой скорости.
 
Чё их обкатывать!?
Пару раз при выезде с СТО тормознул, чтобы убедится в работоспособности тормозов и всё.
 
Чё их обкатывать!?
Пару раз при выезде с СТО тормознул, чтобы убедится в работоспособности тормозов и всё.
+много!:)
 
Чё их обкатывать!?
Пару раз при выезде с СТО тормознул, чтобы убедится в работоспособности тормозов и всё.

Так само.
 
На нерівній дорозі і легко нажатій педалі гальма, вібрація може йти від зношених направляючих.
 
Тоесть все статьи об обкатке, выдуманное и не нужное?
 
Тоесть все статьи об обкатке, выдуманное и не нужное?
Ничего подобного. Я считаю что необходимо. Новые диски и новые колодки при торможении имею значительно меньшую площадь соприкосновения. Только к этому вопросу надо подойди немного по другому. Не умышленно обкатывать, а просто соблюдать большую дистанцию, из-за низкой эффективности. И в ближайшие парe сотен км все само притрется. Если резко оттормаживаться на не притертых колодках, они легко могут перегреться и на поверхности образуется пленка которая еще больше снижает тормоза и потом очень долго не уходит. Все ИМХО, статьи не читал.
 
Я тоже всегда притираю, обычно км 200-300 просто езжу аккуратнее, без резких и продолжительных оттормаживаний, но где-то читал, что правильно вроде с 80-100 до нуля, остыть и снова...много раз, сам так некогда не делал:)
 
Новые колодки к подношенным дискам лучше притереть, потом запечь.
Когда всё новое или диски проточены, запекаю колодки почти сразу.
 
Last edited:
А каких фирм колодки предпочитаете? Мне надо бы поменять, а не знаю что выбрать...
 
А каких фирм колодки предпочитаете? Мне надо бы поменять, а не знаю что выбрать...

Это один из холиваров на автофорумах, круче только темы про масло))
 
Мне понравились Power Stop, но, как я считаю, из-за неправильно подобранных торм.дисков, их повело ч/з 15 тыс., сейчас предпочитаю оригинальные, тормозят нормально, но по сравнению с первыми - пылят...
 
Обкатываю новые диски, колодки, три диска чистые с еле заметными следами от колодок, а один (передний, правый) с довольно таки черными следами по кругу диска, это нормально, что только на одном диске явно заметный след?
Температура у тех же передних дисков разная...
 
Обкатываю новые диски, колодки, три диска чистые с еле заметными следами от колодок, а один (передний, правый) с довольно таки черными следами по кругу диска, это нормально, что только на одном диске явно заметный след?
Температура у тех же передних дисков разная...
Направляющие или поршень не подклинивают ли?
 
Направляющие или поршень не подклинивают ли?
Хз, на Баварии менялись диски и тормозные колодки, замечаний не было.
 
Если явно видны отличия в следе колодок на дисках и температура явно разная - смотрите поршень на том суппорте что горячее!
Наверняка он подклинивает
 
Back
Top