• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] Обновление прошивки всех блоков bmw

nosatiy

Пользователь
Joined
Jun 24, 2013
Messages
182
Город
Киев
Привет. Владею bmw f34 xdrive '15года, Прошивка всех блоков обновлялась в 18 году. Я даже не знал об этом. Официальный сервис предлагает очередное обновление, но уже платно. Говорят, что обновят абсолютно всю машину, включая акпп, сбросят адаптации и т.д. и т.п.
Нужно ли это делать?

Так же ни разу не делал развал/схождение.
Стоит ли он запрашиваемых денег официалами?

пробег 40500км
 
Привет. Владею bmw f34 xdrive '15года, Прошивка всех блоков обновлялась в 18 году. Я даже не знал об этом. Официальный сервис предлагает очередное обновление, но уже платно. Говорят, что обновят абсолютно всю машину, включая акпп, сбросят адаптации и т.д. и т.п.
Нужно ли это делать?

Так же ни разу не делал развал/схождение.
Стоит ли он запрашиваемых денег официалами?

пробег 40500км
Не знаю,как прошивку,насколько это важно,если с машиной все нормально и так,в чем смысл?развал надо сделать точно,только у ОД цена на развал будет выше раз в 5-6,чем на обычном Сто,у нас такая разница в цене.
 
Так а денег за обновление они сколько просят?
 
обновление порядка 3500грн. Развал около 3000.
 
обновление порядка 3500грн. Развал около 3000.

Обновление ПО - халява. Надо делать.
Правда если блоки они завалят - это будет не за их счет :)


Развал все же там дешевле стоит насколько помню
 
надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?
 
надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?

Это Вам они так начесали? :)
Реальность будет несколько иной :)
 
надеюсь не завалят, всё-таки официалы. какую взяли, такую должны и отдать машину. условие отсутствие дооснащений, машина должна быть в заводской конфигурации.

где тольковый развал в Киеве на бмв делают и сколько нормальная цена?
У нас у ОД так "хорошо" платили зарплату,что кто с головой и руками ушли,остались в основном дилетанты,к ОД ездят только пока машина на гарантии,зачем платить в разы больше,у нас развал у ОД стоил 2400 полгода назад,мне делает человек цена 400, больше 20 лет только у него делаю,спец в своем деле
 
у меня гарантии уже нет. езжу на замену масла. передние колодки менял у своего проверенного сервисмена, разница по деньгам приличная.
 
у меня гарантии уже нет. езжу на замену масла. передние колодки менял у своего проверенного сервисмена, разница по деньгам приличная.
Смысл в замене масла у ОД?Чтобы отметку ставили и пробег фиксировали?Мой товарищ за 6 лет проехал 30 т.км,вначале тоже у ОД ТО делал,говорил буду продавать и никто не поверит,что реальный пробег,потом плюнул на это дело и ... машину пока менять не собирается.
 
Щас еще наоборот, засветишь машину у официала, сделаешь будущему перекупу заподлянку не сможет потом нормально пробег отвинтить..
 
я пока не планирую продавать. замена масла у ОД недорогая. А вот по другим работам оверпрайс конечно.
 
Это Вам они так начесали? :)
Реальность будет несколько иной :)
Какой? Если не секрет... Чем умерший блок при программировании в гараже отличается от умершего блока при программировании у ОД?

Насчет развала - если кто открывал процедуру регулировки, что немцы сочинили, так там на многих машинах при регулировке надо болты эксцентриковые и гайки к ним новые ставить. Вот прайс и вылазит, ибо дядя Вася может на старые болты закрутить, а по мненю дяди Клауса - так нельзя.
 
Если не секрет... Чем умерший блок при программировании в гараже отличается от умершего блока при программировании у ОД?
Тем, что они не в состоянии их поднять из за ограничений официального ПО. А все расходы по его замене бодро перекладываются на клиента.
Разве что-то изменилось?
А если они для решения проблем с обновлением привлекают сторонних специалистов, получается то, что ты пренебрежительно назвал "гаражом". Только у них ценник на нормо-час совсем иной.

Это мы еще не коснулись того факта, что во многих "гаражах" специалисты намного лучше, да и "гаражи" тоже.
Никогда не забуду ответ Харьковского дилера даный ЛИЧНО МНЕ - "Та читать что немцы пишут - себя не уважать" сразу после того как они в...бали клиента на 7000$ из за своей дебильности...

Также они не в состоянии обновлять ПО выборочно да еще со сменой регионов. И вообще не проверяют, а что к ним приехало, кто и что там делал?

И если такая ситуация возникнет у меня - то я ее решу за 10 минут, т.к. купил дорогущий комплекс для генерации кодов. Он есть совсем не у всех и точно не у них.
Я уже молчу, что такая ситуация у меня в принципе не возникнет, т.к. я проверяю что есть в машине ДО того как в нее лезть и понимаю последствия.

Ты точно уверен что хочешь продолжать? :)
 
Last edited by a moderator:
Насчет развала - если кто открывал процедуру регулировки, что немцы сочинили, так там на многих машинах при регулировке надо болты эксцентриковые и гайки к ним новые ставить. Вот прайс и вылазит, ибо дядя Вася может на старые болты закрутить, а по мненю дяди Клауса - так нельзя.

Абсолютно верно!
Хочу лишь добавить что по нормам машину нужно ЗАГРУЖАТЬ по 70 кг во мног мест ПЛЮС догружать багажник до значений полного бака бензина, а кроме Баварии за 20 лет занятия БМВ в других сервисах я видел такое лишь РАЗ! И во втором сервисе ребята вводили поправки учитывая, что машина НЕ загружена.
ДВА сервиса за ДВАДЦАТЬ лет... Все остальные тупо делают развал по данным БМВ, но не на загруженой машине.

Поэтому лично я развал сейчас делаю на Баварии.
 
Ты точно уверен что хочешь продолжать? :)
Денис, основной вопрос был в том, что для клиента все равно где и кто завалил блок. Даже если ОД потом привлекает посторонних специалистов - он это на себя берет. Приехал клиент на исправной машине - уехать тоже должен на исправной. И большой конторе легче "предъявить" претензии о оспорить, согласись. Хотя, в бланке, который подписываешь перед сдачей авто на сервис есть пункт о возможном выходе из строя эл. блоков при программировании, это факт.

Это мы еще не коснулись того факта, что во многих "гаражах" специалисты намного лучше, да и "гаражи" тоже.
отчасти потому, что сумма занесенная клиентов в кассу кардинально иначе делится между работником и нанимателем. Ничего удивительного, что работа выполняется четко по инструкциям. Ни шага влево, ни шага вправо.
 
Back
Top