• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Обороты ХХ на 2,8 М52.. Помогите советом

karpo_1

Пользователь
Joined
Nov 30, 2011
Messages
484
Город
Хмельницкий
Завожу на холодную - пару секунд работает как часики, потом начинает расколбас.. педалькой побаловалса - нормальная работа, держит около 800-900 оборотов... По мере прогрева двигла температура начинает подымаца, обороты тож на месте не стоят начинает 1000 потом 1100 ну и на прогретом двигателе T=95-100 С, обороты зависают на отметке 1300-1500 об.. не плавают.. когда как, могут и плавать) ... ну что делать надо ехать.. Еду....светофор, красный.. бросаю на нейтраль.. держит 1300 об потом бац где то 750 об.. ХХ стабильный, стрелка на месте, улыбка на лице, радость... но не на долго... может повторятся много раз..
Что может быть????? куда смотреть...
КХХ чистил ультразвуком (если взять в руку и покачать ним то заслонка свободно без всяких усилий!!! колебается).. сопротивление 1-3=40+- Ом, 1-2=2-3=20 Ом+-...
ПОМОГИТЕ!!! болеет она не могу так сам болею...
ПиСи..После чистки КХХ поставил на место, завожу обороты 1500, потом плавненько по мере прогрева опускались до оборотов ХХ..
 
НУ что никто не подскажет совета?? не оставляйте в беде!!! Помогите...
 
Ну не знаю, у меня дроссель подклинивал на морозе, но это на м20.
 
да ну каких 1500. обороты 1100 это потолок должно быть. роасходомер как вариант.
 
Клапан ХХ невиновен.
Подстрел оборотов до 1500 это так называемое ЭХО после нормализации работы топливной и системы зажигания т.е. в определенный момент возникет "провал",несоответствие режимов работы ДВС что вызывает определенные "реакции" софта DME.Подъем оборотов не суть проблемы а последствия.
Для ловли таких "блох" необходимо наблюдать за параметрами в момент прявления деффекта.Для начала продиагностируйтесь может Вам повезет.
Возможных причин уймо-топливный насос,фильтр,форсунки,расходомер,ДПРВ,ДПКВ,ДТОЖ,работа системы VANOS.
 
возможна проблема в подсосе воздуха после расходомера.
 
пробовал снимать фишку с клапана ХХ обороты падали до 1000-1100 об.. и может ли изза этого глюка повысится расход ?
 
а динамика движения и поведение оборотов на ходу при снятой фишке...как, не прыгают???
 
при снятой фишке ехать не пробовал.... сегодня попробуй отпишусь....
а датчик температуры ОЖ тот что на приборку (стрелку) и тот что показывает в 7 тесте один и тот же... может глючить датчик ОЖ тот что на мозги ?
я так понял что без диагностики ничего с этого роя не будет
кто подскажет нормального диагноста в Хмельницком???
 
А что говорит диагностика? Потому как данное поведение двигателя может быть вызвано многими причинами.
 
Диагностика пока молчит,:unknw: так как не знаю толкового диагноста в Хмельницком.... МОжет кто подскажет??
 
Вот обзавелса Инпой.. сделал диагностику вот такие ошибки и параметры я увидел:
1.Ошыбки двигла
error1.jpgerror.jpg
2. Параметры
analog3.jpganalog2.jpganalog1.jpg
engine roughness.jpg
Если кто знает какой параметр что значит и какой он должен быть буду очень благодарен...
по результатам total air use of air mass floow meter и air use of the idle control valve понял что выше нормы, значит подсос??
 
дросель проверь )))
должен быть вольтаж от дроселя 0.45 а у тебя больше 0.6 !
Мог просто тросик газа стать не правильно и всё!
Скинь с дроселя тросик газа и тросик круиза (если есть) и потом смотри на обороты !
 
Ошибки в памяти неисправностей подтверждают "смыкание" разъема КХХ при попытке его "помыть".
По параметрам могу отметить что имеется растяжение цепи или износ VANOS что выражается в смещении распредвала относительно коленвала на 4 градуса. На первой тройке цилиндров подъедает масло.
 
По параметрам могу отметить что имеется растяжение цепи или износ VANOS что выражается в смещении распредвала относительно коленвала на 4 градуса. На первой тройке цилиндров подъедает масло.
Это по каким параметрам смотреть особенно про масло??
 
дросель проверь )))
должен быть вольтаж от дроселя 0.45 а у тебя больше 0.6 !
Мог просто тросик газа стать не правильно и всё!
Скинь с дроселя тросик газа и тросик круиза (если есть) и потом смотри на обороты !

а если тросики внорме, и дросель закрывается плотно, тогда датчик положения дроселя чудит?
 
тоже насчет масла интересно.

примечательно - по 1-3 цилиндрам коррекция аддитив - 30..... похоже льет ее

по обоим рядам мультипликатив по -12...-15... и тут перелив, под нагрузкой.

а разъем клапана холостого ни с чем не перепутан? активировать его инпой получается? слышен звук? ошибки стираются?

зачем было его ультразвуком чистить??? ультразвук мог изоляцию обмоток убить...

форсунки не замыты в усмерть? тем же ультразвуком....
 
у меня на м52 в28 вольтаж от дроселя идёт 0.45 ! а раз у тебя 0.68 значит или тросик немного где то закусило (часто бывает когда под капотом дроселем газуют) или сам датчик (хотя это врядли )
 
тоже насчет масла интересно.

примечательно - по 1-3 цилиндрам коррекция аддитив - 30..... похоже льет ее

по обоим рядам мультипликатив по -12...-15... и тут перелив, под нагрузкой.

а разъем клапана холостого ни с чем не перепутан? активировать его инпой получается? слышен звук? ошибки стираются?

зачем было его ультразвуком чистить??? ультразвук мог изоляцию обмоток убить...

форсунки не замыты в усмерть? тем же ультразвуком....

ошибка по клапану может быть, так как снимал фишку...
на не работающем двигателе все ошибки стирались..
форсунки норма, так как чистил потом проверял, не пускают, держат давление и распыляют прекрасно..
клапан погружал в жидкость не весь, только по отверстия, так что не думаю что что то случилось с обмотками, проверял тестером сопротивление норма, короткого на корпус нету..
а лить может из за подсоса воздуха?
ПиСи.. есть еде DISа рус, пробовал но не могу с ней толком разобратся и сильно тормозит, может стоит в ней разобраться что бы было яснее...
 
у меня на м52 в28 вольтаж от дроселя идёт 0.45 ! а раз у тебя 0.68 значит или тросик немного где то закусило (часто бывает когда под капотом дроселем газуют) или сам датчик (хотя это врядли )

с дроселем завтра буду разбиратся так как сегодня уже замучился с этой диагностикой

спасибо за советы, теперь хоть немного знаю куда смотреть.

ПиСи... может кому поможет.. инпа (ещебы полностью на русском найти:biggrin:) работает через простой мастеркитовский КЛ адаптер (СОМ), ДИСа тоже через него читает
 
у меня так же инпа работает и дис ))) только дис ну очень коряво работает, так что учи лучше инпу ! она норм показывает
 
что норм вам инпа показывает??? набор величин и параметров, значения которых не ясны?

разбирайтесь с ДИСом, там хоть есть описания и пояснения хоть какие-то. тест-блоки наконец...
 
Ага именно не понятные! да мы вообще все тупые которые купили себе диагностики и строим из себя крутых дианостов!
Нужно создать каждому себе идола-диагноста и молится только ему, ведь у нас не хватает мозгов ничему научится!
Правильно? или все кто шарит в той же инпе сразу всё знали ? или кроме Баварии вообще сервисов в Украине нету ?
Достали уже такое писать!!! Тут форум , и люди советуются и просят помощи разобратся в некоторых ситуациях!
раздел реклама чуть ниже !!!
 
Если кто знает какой параметр что значит и какой он должен быть буду очень благодарен...

это что? был бы у автора ДИС - там есть режим показа параметров с заданными значениями.

Ага именно не понятные! да мы вообще все тупые которые купили себе диагностики и строим из себя крутых дианостов!

где я такое говорил? Вы разобрались с ИНПОЙ? расскажите автору топика, какие из параметров на его фотках не в норме. Не стесняйтесь. или к чему тогда эта фраза?

ведь у нас не хватает мозгов ничему научится!
учитесь, кто ж Вам мешает. наоборот, помочь хотел. ДИС реально толковее инпы. в этом совет и заключался. не более того

При чем тут Бавария? или сервисы? тут же чел сам пробует что-то делать.

Достали уже такое писать!!! Тут форум , и люди советуются и просят помощи разобратся в некоторых ситуациях!
еще раз перечитайте мои сообщения. где есть еще что-то, кроме советов? меня тоже достали многие, но что поделать?

раздел реклама чуть ниже !!!
это типа я ДИС рекламирую? или как понять эту фразу?

да и поменьше эмоций, что ли...
 
Вообще то я написал что дросель у него не правильно показывает! и обороты у него скорее всего из-за дроселя и подняты!
По поводу диса , так вот что бы дис нормально работал нужно купить нормальную голову , которая стоит побольше чем 100 у.е. за который автор купил инпу со шнурком !
Я просто не пойму зачем человеку что то советовать, расказывать про жизнь, говорить что он не правильно завязывает шнурки или готовит яичницу ! Ведь если знаеш ответ, то отвечай конкретно на вопрос!
Говорою не про тебя конкретно, а так в общем ! просто достали уже многие !
 
1. работа диса как программы, не зависит от интерфейса. люди спокойно его пользуют не с оригинальными адаптерами.

2. по поводу дросселя - смотреть надо не только сдесь. есть вкладка со статусами, там надо посмотреть значение IDLE. если при отпущенной педали оно помечено черным - значит дроссель не при делах, несмотря на его напряжение.

3.
Я просто не пойму зачем человеку что то советовать, расказывать про жизнь, говорить что он не правильно завязывает шнурки или готовит яичницу !
сами же говорили, что форум - место где все что-то советуют. полезен совет или нет,давайте оставим право решать автору.
4.
Ведь если знаеш ответ, то отвечай конкретно на вопрос!
много ли вопросов на форуме, на которые можно дать точный и однозначный ответ?
Говорою не про тебя конкретно,
а мне чего-то именно так показалось....
 
что норм вам инпа показывает??? набор величин и параметров, значения которых не ясны?
Диагностика и заклчается в анализе величин а не "бездумном" следованию подсказок! Если нет представления о параметрах впринципе то даже DIS со своим удобным интерфейсом(как Вы считаете) не поможет.DIS прекрасен тем что он содержит в себе все необходимые сервисные корректировки.
Для работы с INPA требуется знание английского технического какминимум,лучше немецкого т.к. все импровизированые переводы искажают истинный технический смысл и приводят к глупым движениям вокруг систем управления авто.
Что касается картинок приведенных автором.
Картинки под номером 1(коды неисправностей хранящиеся в памяти)
На английском звучит так "Idle adjuster/closing coil" переводится как "Регулятор ХХ/закрывающая обмотка" и
"Idle adjuster/opening coil" переводится как "Регулятор ХХ/открывающая обмотка"
т.к. ЭБУ контролирует отдельно каждую обмотку ХХ а вреалиях они находятся в одном корпусе то логично передположить что имело место "ананирование" с разъемом КХХ.
Картинка под номером 2 и вопрос автора касаемо параметров "total air use of air mass flow meter(kg/h)" и "air use of the idle control valve(kg/h)".
"total air use of air mass flow meter(kg/h)" переводится как "суммарный объем воздуха прошедший через расходомер воздуха" и
"air use of the idle control valve(kg/h)" переводится как "объем воздуха прошедший через клапан ХХ" (подчеркну что это величина заведомо расчетная взависимости от устанавливаемого положения клапана ХХ и его известной пропускной способности ввиду конструктива).
При анализе этих двух параметров действительно можно "предполагать" о "подсосах" воздуха но не вданном случае-разница равна 0.25 kg/h что входит в рамки погрешности. То что касается восклицательного знака справа от шкалы каждого из параметров то не забывайте что это ограничение нормы касается лишь ХХ и это можно брать вовнимание только при ХХ а не при оборотах 1065!!!

параметр "camshaft position" переводится как "положение распредвала" в данном случае величина относительная и точкой отсчета является цифра 26 градусов.Соответственно в Вашем случае 22.47...считать умете...

параметр "adaptation value add1" переводится как "адаптивная коррекция банк1" и равна в Вашем случае -30 едениц из возможных 100(в одну сторону) т.е. треть диапазона регулирования-это много для нормального функционирования системы! Для ориентира отмечу что в идеально действующем ДВС коррекции должны находится внулях.Здесьже наблюдаем "попытку" ЭБУ "обеднить" смесь и поверьте завышеный уровень углекислого газа на ОДНОМ банке говорит именно о примеси масла.Если интересно можете поиграться форсунками,свечами зажигания,катушкаи...
 
Спасибо всем за советы, но не надо здесь устраивать перепалки...;)
я с удовольствием приму любые советы, и сам приму решение какой из них полезный (хотя любой совет приветствуется).
сегодня после работы разберусь с тросиком дроселя...

То что касается восклицательного знака справа от шкалы каждого из параметров то не забывайте что это ограничение нормы касается лишь ХХ и это можно брать вовнимание только при ХХ а не при оборотах 1065!!!

согласен, НО, насколько мне извесно есть такое понятие как признак ХХ, и он заключається в положении Датчика дроселя, который у меня завышен, вот и получается, что дросель неправиьно показывает отсюда обороты 1065 + наверное подсос...
разберусь с дроселем потом буду дальше думать/смотреть...

ПиСи.. с утра сегодня снял фишку с КХХ, завел двигатель обороты 750+- на прогретом около 1000 об.. так что 95% подсос воздуха, и в этом вина КВКГ.. ИМХО
и как его (КВКГ) проверить правильно не снимая..
и еще где посмотреть какие параметры в каких пределах должны быть..
Суваж..
 
у меня страшнейший подсос воздуха через квкг и через трубку которая идёт к нему ! обороты были 750 правда немного плавали!
по логике если бы у тебя был большой подсос то адаптации по лямбдам были бы в плюсах , тоесть смесь была бы бедная!
Сначала разберись с оборотами, как по мне !
 
Back
Top