Обсудим e46?

Спасибо, буду что-то думать. Хотя мне хватит вполне и седана с 1,9 на механике, главное чтобы в Е46. Уж очень нравится этот кузов.

А вот тут ты не горячись. Я вообще не понимаю е46 без мотора, хотябы 2,5. Лучше уж 39 кузов. Е46 можно простить все ее косяки, ради мотора и внешнего вида. что касается мотора - хотя бы 2,5, что касается внешнего вида - если седан - однозначно рестайл.
 
А вот тут ты не горячись. Я вообще не понимаю е46 без мотора, хотябы 2,5. Лучше уж 39 кузов. Е46 можно простить все ее косяки, ради мотора и внешнего вида. что касается мотора - хотя бы 2,5, что касается внешнего вида - если седан - однозначно рестайл.
Да, конечно хотелось бы взять с 6-ю котлами и купе, но просто не потяну я 15 куе. Наверное, ты прав, нужно заткнуть за пояс хотелку и смотреть в сторону E39 и E36.
 
Да, конечно хотелось бы взять с 6-ю котлами и купе, но просто не потяну я 15 куе. Наверное, ты прав, нужно заткнуть за пояс хотелку и смотреть в сторону E39 и E36.

Тогда уж е39, е36 - на любителя машина - мне оч. нравится, но мое мнение с мнением многих (относительно е36),часто не сходится, причем радикально. Да и практичней е39, хоть и в обслуге дороже. Разве что е36 купе с 2,8 - прикольная машина будет, если не труп и не барабан.
 
Тогда уж е39, е36 - на любителя машина - мне оч. нравится, но мое мнение с мнением многих (относительно е36),часто не сходится, причем радикально. Да и практичней е39, хоть и в обслуге дороже. Разве что е36 купе с 2,8 - прикольная машина будет, если не труп и не барабан.
У меня просто E39 ассоциируется больше с представительской машиной, а E36 - с более молодежной (ИМХО, конечно). Вроде бы и разница в длине всего 40 см, но все же.
А вообще, почитав тут немного другие темы о выборе BMW, мне кажеться лучше купить ее в более раннем кузове и иметь +2 куе запаса на подтянуть/докрутить, чем покупать что-то поновее и сливаться в ноль.
 
Смотрите, не купите разорванное авто, а то потом БМВ будет только на картинках нравится)
Буду стараться найти не ушатанный экземпляр. Может из клубного что-то подвернется.
P.S. Можно и на "ты".
 
Хм, сзади оптика вроде на дорестайл смахивает.:scratch_one-s_head:
 
И мне так показалось, а мотор. 4 цилиндра как себя ведет?
 
меня тоже смущает рестайловая морда и дорестайловая задняя оптика
 
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_12786800.html подскажите по машинке.

Скорей всего машина 2001г. последней декады, и в доках написали 2002г. Надо смотреть по мотору. По фото много не скажешь.

Мое мнение по фото: не плохой вариант - надо ехать смотреть.

Но 2л. - автомат....малооооо
 
Скорей всего машина 2001г. последней декады, и в доках написали 2002г. Надо смотреть по мотору. По фото много не скажешь.
И по фото скажешь, нужно смотреть внимательно просто
Дата выпуска данной машины 2002-02-18
На сколько мне известно, нет никакого способа отличить седан 2001 года, от 2002, т.к. оба - рестайл.
Фонари задние на фото - сборная солянка - части на крышке багажника от рестайла, а на крыле - от дорестайла.
Кстати, очень неплохая комплектация у машины. Но она стопудово битая в попу. Попросите владельца отогнуть обшивку в багажнике и сделать фото с обеих сторон. Думаю, он не согласится:)

А на мотор смотреть нечего. Вариант с N42 и пробегом 200К надо закрыть и перекреститься.
 
Back
Top