Одноклубники, рассматриваю е39 530и530d, прошу помочь в выборе!

Подскажите,пожалуйста,в чем заключается диагностика дизельного двигателя в е39 530. На что обращать внимание при осмотре? Специфика эксплуатации. Спасибо, всем кто откликнется. С ув. Артем .
Я конечно не спец в дизелях, но обладаю этим агрегатом целый месяц:biggrin: Могу сказать следующее:
Динамика разгона супер. Никогда бы не подумал, что дизель может так ехать! Едет очень и очень, разгон уверенный, паровозную тягу чувствуешь постоянно. А звучание мотора! Я влюблен в звук моторов М60/62, но М57 очень порадовал в этом плане! На низах слышно, что работает дизель, но когда придавливаешь тапочек, миролюбивое урчание, характерное для дизеля, перерастает в агрессивный рык, от которого кровь бурлит в жилах:diablo:
То, что рассказывают сказки, что воняет в салоне солярой - БРЕД! Возле машины, действительно есть определенный запах, и то его не всегда слышно, но это скорее выхлоп, а не запах солярки, мне вообще как-то на заправке, чуть 95-того не плеснули:biggrin: Короче надо прокатиться на ней. Если будете в Днепропетровске, звоните, покажу Вам машинку.
По обслуге, пока вложений нет. Только сопли еще не подтер: датчик парктроника не работает, правое зеркало заднего вида не до конца сворачивается, лампочку в стопах уже поменял. Все это сделаю на днях. Мотор заводится практически с пол-тыка. Ну и скоро ТО. Масло, фильтра и тд.
Чесно говоря, я искал е38 740/735, дизель вообще не рассматривал, а взял е39 530d. И не жалею абсолютно! Расход 8-10 литров, иногда бывает 11-13, но это когда я езжу по Днепру в режиме: завел, прогрел мотор, 5-10 мин проехал, заглушил, через пару часов тоже самое: прогрел мотор, 5-10 мин относительно медленно проехал, заглушил. Езжу я немного.
На что обращать внимание при просмотре? Пробег и еще раз пробег. И что б обязательно с Вами машинку смотрел СПЕЦИАЛИСТ!!! Не просто хороший мастер, а именно человек, который понимает в BMW!!! Ну и естественно диагностика, что б почитали на компе машинку, было бы хорошо еще иметь представление о состоянии форсунок и турбины. На сколько я понимаю, диагностика бензинового мотора и дизеля не отличается. Поправьте, если я не прав.
Катался на этих выходных на мерседесе е320 цди 2002 г.в.(очкарик), тоже дизель, мотор V6 240 лошадей, я думал будет пхнуть как безумный... Но нет, как по мне моя ласточка едет повеселее. Мерс хорошая машинка, но она другая.
Суммирую: Я машиной доволен как слон.
 
Last edited:
Может здесь что то почерпнешь http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=81

Я конечно не спец в дизелях, но обладаю этим агрегатом целый месяц:biggrin: Могу сказать следующее:
Динамика разгона супер. Никогда бы не подумал, что дизель может так ехать! Едет очень и очень, разгон уверенный, паровозную тягу чувствуешь постоянно. А звучание мотора! Я влюблен в звук моторов М60/62, но М57 очень порадовал в этом плане! На низах слышно, что работает дизель, но когда придавливаешь тапочек, миролюбивое урчание, характерное для дизеля, перерастает в агрессивный рык, от которого кровь бурлит в жилах:diablo:
То, что рассказывают сказки, что воняет в салоне солярой - БРЕД! Возле машины, действительно есть определенный запах, и то его не всегда слышно, но это скорее выхлоп, а не запах солярки, мне вообще как-то на заправке, чуть 95-того не плеснули:biggrin: Короче надо прокатиться на ней. Если будете в Днепропетровске, звоните, покажу Вам машинку.
По обслуге, пока вложений нет. Только сопли еще не подтер: датчик парктроника не работает, правое зеркало заднего вида не до конца сворачивается, лампочку в стопах уже поменял. Все это сделаю на днях. Мотор заводится практически с пол-тыка. Ну и скоро ТО. Масло, фильтра и тд.
Чесно говоря, я искал е38 740/735, дизель вообще не рассматривал, а взял е39 530d. И не жалею абсолютно! Расход 8-10 литров, иногда бывает 11-13, но это когда я езжу по Днепру в режиме: завел, прогрел мотор, 5-10 мин проехал, заглушил, через пару часов тоже самое: прогрел мотор, 5-10 мин относительно медленно проехал, заглушил. Езжу я немного.
На что обращать внимание при просмотре? Пробег и еще раз пробег. И что б обязательно с Вами машинку смотрел СПЕЦИАЛИСТ!!! Не просто хороший мастер, а именно человек, который понимает в BMW!!! Ну и естественно диагностика, что б почитали на компе машинку, было бы хорошо еще иметь представление о состоянии форсунок и турбины. На сколько я понимаю, диагностика бензинового мотора и дизеля не отличается. Поправьте, если я не прав.
Катался на этих выходных на мерседесе е320 цди 2002 г.в.(очкарик), тоже дизель, мотор V6 240 лошадей, я думал будет пхнуть как безумный... Но нет, как по мне моя ласточка едет повеселее. Мерс хорошая машинка, но она другая.
Суммирую: Я машиной доволен как слон.
Спасибо,за информацию. В ближайшее время, в планах посетить , Ваш город. Обязатнльно воспользуюсь,Вашим предложением-посмотрю ,Вашу ласточку судовольствием. С Ув. Артем .
 
Уважаемые ценители BMW! Интересует мнение о е39 530d turing, с М - пакетом в часности. Поделитесь личным опытом, нюансы эксплуатации.Заранее, Всем выражаю благодарность за помощь. С Ув. Артем .
 
Уважаемые ценители BMW! Интересует мнение о е39 530d turing, с М - пакетом в часности. Поделитесь личным опытом, нюансы эксплуатации.Заранее, Всем выражаю благодарность за помощь. С Ув. Артем .

Классный автомобиль. в М-пакете смотрится очень и очень. К Турингу сам присматриваюсь.
А вот про заднюю подвеску нам расскажут те, кто ездят на таких машинах.

п.с. что за м-пакет? заводской или только бампера?
какой цвет?
 
Уважаемые ценители BMW! Интересует мнение о е39 530d turing, с М - пакетом в часности. Поделитесь личным опытом, нюансы эксплуатации.

Попробую ответить, когда искал себе е39 на туринги не обращал внимания, цель покупки была только седан, когда искал е60, аналогично цель покупки была только седан... В итоге и е39 и е61 купил туринги. Сейчас же занимаюсь поисками ф10, ищу только туринг, но чувствую по закону подлости найду седан:biggrin:. Особенностей эксплуатации по отношению с седаном я не увидел никаких, но стоит учесть, что подвеска моих турингов обычная (не пневмо), если не считать, что туринг практичнее седана, а также вид у него куда ярче (особенно ярко это выражается с годами на более старых моделях е34,е39, если сравнить к примеру е34 седан и е34 туринг, последний визуально выглядит свежее и современнее седана, а седан е34 как для меня выглядит уже машиной из позапрошлого века, аналогично и по е39, а туринг е39 в м-пакете это одна из самых ярких и красивых БМВ). Парочка фото своих турингов:
View attachment 41375View attachment 41379View attachment 41376View attachment 41380View attachment 41377View attachment 41378
 
Last edited:
а туринг е39 в м-пакете это одна из самых ярких и красивых БМВ). Парочка фото своих турингов:

тоже так считаю.

А можешь рассказать про эту пневмо подвеску, чтоб не создавать отдельную тему?
 
Классный автомобиль. в М-пакете смотрится очень и очень. К Турингу сам присматриваюсь.
А вот про заднюю подвеску нам расскажут те, кто ездят на таких машинах.

п.с. что за м-пакет? заводской или только бампера?
какой цвет?
Всем одноклубникам - добрый вечер! Интересен заводсеой М пакет,цвет - серебро или черный, хотя если авто жывое , я думаю цвет будет второстепенным критерием. Смущает , что М подвеска ниже, чем стандартная.Вопрос-насколько она ниже. и правда ,что она более энергоемкая.Особенности обслуживания пневмо подвески и бюджет? C Ув. Артем .
 
Back
Top