Одноклубники, рассматриваю е39 530и530d, прошу помочь в выборе!

Implantolog

Пользователь
Joined
Feb 17, 2012
Messages
123
Age
43
Город
Донецк
Уважаемые форумчане,кто владел 530 или 530 d в39 кузове, поделитесь опытом.не могу определиться. Всем, кто откликнется-огромный респект и большое спасибо!
 
Какая-то дизелемания прям....
Прокатись на той и на другой,думаю сам все поймешь:biggrin:
 
владею 530I, только положительные эмоции!!!
 
На дизель больше вероятность нарваться ушатанный... ИМХо надо прежде всего по состоянию смотреть, а то вся экономия и другие прелести дизеля резко улетучатся.
 
надо прежде всего по состоянию смотреть
только так. Если есть живая и та, и та, при всех остальных сравнительно равных условиях (цена не в счет), то - 3.0 дизель !!
 
У дизеля есть несколько серьезных недостатков - их мало, соответственно тяжело выбрать живой, лучше брать из Европы.
 
Добрый вечер, всем счастливым обладателям BMW и тем, кто о нем мечтает или находится в поиске! Спасибо Вам всем,кто нашел время и возможность ответить. Скажите пожалуйста,какой пробег уже критичен для бензинового и дизельного двигателя у е39 530? После каких цыфр на одометре нужны серьезные финансовые вливания для "реинкарнации" двигателя? Какая приблизительно стоимость авто в рельно хорошем и отличном состоянии и достойной комплектации на територии' рiдноi неньки Украини',если таковы имеются,по Вашему мнению? Заранее благодарен Всем одноклубникам , за детальный и искренний ответ
 
У дизеля есть несколько серьезных недостатков - их мало, соответственно тяжело выбрать живой, лучше брать из Европы.

Какой именно варинт, Вы имеете ввиду. Вариант 1 - самостоятелно ехеть, искатьи Официально таможить. Вариант2 - авто которые завезены поагрегатно растаможены,отреставрированы, без пробега по Украине.
 
Если годовой пробег превышает 30 тыс - то нужно смотреть в сторону дизеля. Однако, как уже правильно заметили выше - в идеале дизель нужно брать в Германии. Я оба своих дизеля брал там - и Е39, и Е53. Пробег 200 тыс - для дизеля "обкатка". Свою Е39 я брал с пробегом 199 тыс и продал с пробегом 260 тыс. Новый владелец благодарен по сей день. Е53 брал с пробегом 177 тыс. Сечас - 322 тыс. - я доволен!!!
 
Если годовой пробег превышает 30 тыс - то нужно смотреть в сторону дизеля.
Полностью согласен,но есть и другая сторона,как только садишься на дизель,среднегодовые пробеги растут как-то сами по себе.
 
Так это закон такой вся экономия для того чтобы больше потреблять в колличественном выражении )))) и не только дизеля касается.
 
Если годовой пробег превышает 30 тыс - то нужно смотреть в сторону дизеля. Однако, как уже правильно заметили выше - в идеале дизель нужно брать в Германии. Я оба своих дизеля брал там - и Е39, и Е53. Пробег 200 тыс - для дизеля "обкатка". Свою Е39 я брал с пробегом 199 тыс и продал с пробегом 260 тыс. Новый владелец благодарен по сей день. Е53 брал с пробегом 177 тыс. Сечас - 322 тыс. - я доволен!!!
Благодарю, за четкий и ясный ответ. Поделитесь пожалуйста,личным опытом ввоза е39 из Германии,какие есть варианты,нюансы,примерный бюджет мероприятия,если это корректная просьба с моей стороны.P.S. Я не пытаюсь, с помощью полученной инф. организовать бизнес по ввозу и продаже авто из Европы, мой профиль - ЗДОРОВЬЕ ЛЮДЕЙ- медицина! Я ищу свой первый BMW , хочу,чтобы он был идеальным, ну, как минимум - хорошим., не испортил и не омрачил негативными эмоциями или же впечатлениями мечту детства. Если очень сильно хотеть и приложить определенные усилия - мечты сбудутся! Я думаю, что у Вас,было примерно также. Или я ошибаюсь, уважаемые господа BMW-воды? С уважением ко всем одноклубникам, Implantolog.
 
Смотришь цены на mobile.de выбираешь машину, которая отвечает твоим требованиям. По растаможке - в твоем случае, скорее всего, это будет поагрегатная растаможка. Есть наш одноклубник custom - ему и стукнись в личку. Он сориентирует по затратам.
 
Юрик, спасибо за подсказку! Лед тронулся,господа. Начинаю поиск. Одноклкубники, от помощи и содействия словом или делом, в этом вопросе не откажусь. Заранее всех благодарю.
 
Юрик, добрый вечер. к сожалению custom не отозвался,может в личку не так стучюсь. Уважаемые, сориентируйте, кто владеет инф.- затраты на поагрегатную растаможку. Еще одна просьба,подскажите ,как смотреть комплектацию по VIN коду. Всем спасибо.
 
Когда-то на "старом форуме" я выкладывал подробную инфу по "поагрегатке", но она уже частично устарела и безвозвратно утрачена как и многое...
Я вновь постараюсь восстановить её в этой теме (может где "прикрепят" как прошлую).

На данный момент времени, по моему убеждению, всвязи с сложившимися на украинском рынке ценами на б/у БМВ, экономической целесообразности привоз автомобиля из-за границы - НЕ ИМЕЕТ!(ИМХО)

Вот примерный перечень действий корорые придется проделать и ориентировочный бюджет поагрегатной(другой для таких лет не существует) растаможки на примере БМВ е39 1997-2002

1. 700-800евро(1000-1200долл)
Найти "там" подходящую машину, поехать в Германию, максимально подробно её там продиагностировать(при том что не
один немец не захочет ехать для диагностики на СТО), купить, снять с учета и перегнать в Польшу. Это хорошо если
машина подошла сразу и не надо ехать за другой, которая может оказаться в другом конце Германии, а перемещение и
проживание там очень дорого - мин. 100евро-сутки, а то бывает и по неделе приходится мыкаться в поисках подходящего
авто или возвращаться не солоно хлебавши.

2. $150-200 Частично разобрать машину в Польше перед границей т.к. таможится она поагрегатно(отдельно кузов, отдельно
двигатель с ходовой частью) и пересекать границу агрегаты авто должны отдельно от кузова. Проследить по возможности
чтоб ничего не сломали при разборке и не пропало при транспортировке.

3. $200-300 Загрузить кузов на лафет, все остальные части в бус и перевезти это все через границу(принципиально чтоб
кузов на лафете не был прицеплен к бусу в котором едет мотор и прочие чести от этого кузова!, т.е. понадобится два буса или две ходки)

4. $3000-5000 Растаможить кузов, двигатель и прочие детали авто: делается только через юр. лицо аккредитованное как
субъект ВЭД, т.е. частное лицо не имеет права таможить кузов авто, вернее право имеет, но таможенная стоимомть "голого"
кузова в таком варианте растаможки приравнивается к цене авто с максимальным объемом ДВС (т.е. все-равно что таможить
машину "в лоб") По годам выпуска стоимость растаможки кузова примерно такая: 96г. - $2500; 97 - 2800; 98 - 3000; 99 - 3300;
2000 - 3800; 2001 - 4200; 2002 - 4800; 2003 - 5000. Стоимость растаможки мотора и подвесок в завис. от года выпуска - 250-350долл.

5. $250-300 Собрать машину в Украине: при этом слитые в Польше при разборке жидкости меняются на новые(тормозная,
охлаждающая, рулевого), так-же часто приходится менять развалившиеся сайлентблоки балок и рычагов, менять одноразовые
хомуты и зажимы, ингда доходит до замены заржавевших тормозных трубок или еще чего...

6. $2000-3000 (для Е39) Найти и купить украинские документы (техпаспорт с кузовом на учете или снятый с учета) на БМВ
аналогичной серии, при этом модель, тип кузова и объем ДВС документов должны совпадать с параметрами ввозимой
машины. Т.е.уже нельзя как раньше взять документы от старой пятерки Е28 или Е34 не важно с каким объемом и переоформить
её на 540 2002г., для того чтобы узаконить растаможенную поагрегатно 540 2002г. нужны документы от Е39 (с 2000 до 2003г.)
именно БМВ 540, если машина с кузовом универсал, то доки от седана не катят!

7. $800-1500 Полное переоформление в МРЭО. Сюда входит постановка документов на учет - т.е. постановка полноценной БМВ 540
на укр. учет с проплатой всех сборов. получение разрешения на переоборудование(в МРЭО и в автодорожном институте),
получение постоянного техпаспорта(иногода эта процедура растягиавается до 1 мес.), замена техпаспорта на новый(с указанием
всех данных уже новой машины), снятие с учета уже переоформленной новой машины. Двойной постановки можно избежать путем
постановки старых документов сразу на нового хозяина ввозимой машины, но если человек покупающий машину из той области где
переоборудование не делается - так не получится и надобиться дважды ставить машину на учет.

8. $1000-1500 Ну и что-то с этого всего телодвижения заработать мин. 2-м 3-м человекам хотя-бы по 500у.е.(т.к. самому это
все провернуть однозначно нереально)

Как вариант вместо п.6. и 7. можно не покупать украинские документы на аналогичную модель, а узаконить переоборудованный кузов через первую регистрацию, по цене это примерно аналогично стоимости документов+перегистрация в МРЭО, но во первых делают такое далеко не во всех МРЭО, во вторых процедура такой регистрации займет больше времени и увеличит риски всвязи с введением доп.помошников(решал). Вобщем такой вариант больше подходит для машин "посвежее" чем Е39(т.к. чем свежее машина тем меньше стоимость первой регистрации), либо для тех моделей авто на которые оч. трудно найти украинские документы.

Плюс цена самой машины от 4тыс. евро за 97-98г. в средней комплектации и среднем состоянии с пробегом до 300тыс.км до 10тыс.
евро за хорошо укомплектованную машину 2002-2003г. в макс. комплектации и с пробегом ок. 200тыс.км

Итого: мин. бюджет "под ключ" живой Е39 первых годов выпуска (96-98) "оттуда" - $13 000, отличная Е39 последних годов (2002-2003) в хорошей комплектации и состоянии потянет $ 25-27 000


С уважением, Дмитрий
 
Огромное спасибо,за четкий ,внятный ответ.После прочитанного возникло несколько вопросов. Если Вы, не против, я хотел бы Вам их задать в Личке. Спасибо еще раз. С Уважением, Артем.
 
Уважаемые одноклубники,проживающие в г. Кривой Рог ! Нахожусь в активном поиске BMW е39 530, на горизонте появилась выше упомянутая красавица с пропиской в Вашем славном городе.Пожалуйста, отрекомендуйте правильный сервис, для диагностики. Заранее благодарен всем ,кто откликнется. С Ув. Артем .
 
6. $2000-3000 (для Е39) Найти и купить украинские документы (техпаспорт с кузовом на учете или снятый с учета) на БМВ
аналогичной серии, при этом модель, тип кузова и объем ДВС документов должны совпадать с параметрами ввозимой
машины. Т.е.уже нельзя как раньше взять документы от старой пятерки Е28 или Е34 не важно с каким объемом и переоформить
её на 540 2002г., для того чтобы узаконить растаможенную поагрегатно 540 2002г. нужны документы от Е39 (с 2000 до 2003г.)
именно БМВ 540, если машина с кузовом универсал, то доки от седана не катят!

С уважением, Дмитрий

возник вопрос по данному пункту.... я слышал что приподборе документов под замену кузова важно только т.ж. номер кузова (в примере е39) и седан/универсал, а объем мотора в исходных доках не важен... т.к. мотор меняется без проблем...
 
Эх! Авто в Кривом Рогу оказалось - Кривое , очень , а жаль... Поиск пародолжается !
 
Эх! Авто в Кривом Рогу оказалось - Кривое , очень , а жаль... Поиск пародолжается !
все в жизни бывает,кто ищет тот всегда найдет))))
 
Если интересно посмотрите мою машину http://auto.ria.ua/auto_bmw_530_4872082.html, собираюсь скоро выставлять на продажу, сейчас пробег 196 тыс. По кузову - машина не битая. Из нюансов - сзади, справа бампер я притер + предыдущий хозяин прижал багажник сверху (я купил новый, отдам вместе с машиной).
 
Implantolog

все в жизни бывает,кто ищет тот всегда найдет))))
Не открывают тем, кто не стучится. Я знаю,что достучусь! А с помощью Единомышленников это будет быстрее. С Ув. Артем .
 
Привет! Есть у знакомого 530Д....темно-зеленого цвета, 01г. находиться в Житомире! Если интересно, могу уточнить!?
 
  • Like
Reactions: jvc
Привет! Есть у знакомого 530Д....темно-зеленого цвета, 01г. находиться в Житомире! Если интересно, могу уточнить!?
На сколько я понял, автор ищет в отличном состоянии.
 
Привет! Есть у знакомого 530Д....темно-зеленого цвета, 01г. находиться в Житомире! Если интересно, могу уточнить!?
Спасибо, но для меня важен так же цвет авто,а темно - зеленый, не тот колор. С Ув. Артем .
 
Привет! Есть у знакомого 530Д....темно-зеленого цвета, 01г. находиться в Житомире! Если интересно, могу уточнить!?

На сколько я понял, автор ищет в отличном состоянии.
Спасибо, Вы ,как всегда правы! Поиск авто, именно в отличном состоянии . С Уважением , Артем .
 
Подскажите,пожалуйста,в чем заключается диагностика дизельного двигателя в е39 530. На что обращать внимание при осмотре? Специфика эксплуатации. Спасибо, всем кто откликнется. С ув. Артем .
 
Back
Top