• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Оригинальный пробег

  • Автор теми Автор теми Dmitriy1
  • Дата створення Дата створення

Dmitriy1

Пользователь
Реєстрація
28.08.2012
Повідомлення
84
Вік
34
Город
Одесса
Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, как можно проверить оригинальный пробег на е39 - е46, слышал что можно проверить по ключу через компьютер на диагностике, возможно ли это, и возможно ли вообще проверить пробег???

За ранее благодарю!
 
если делали профи - невозможно.
в ключах тоже мотается куда надо, если клиент не жадный - смотщик сделает.
 
Спасибо!
 
А я с удивлением узнал,что в моей машине на 60 тык пробега было больше)))))
 
Я как то к барыге заходил, стояла с пробегом 160 тык, интересовался, и он потом с лёгкостью мне заявил что если я пожелаю они сделают 80 тык, я приахерел, где тогда гарантия что на ней 160 тык в таком случае..... короче отвалил я оттуда))))
 
у официалов вроде с ключа считывают, а на е39 он в 3-з местах прописывается
 
у официалов вроде с ключа считывают, а на е39 он в 3-з местах прописывается

Легче всего поменять в ключах ))) А пишется в 5-6 мест в Е38-53.
У официалов плюс в том что если машина заезжала к ним - фиксируется тот пробег что был на тот момент, и часто он выше, чем тот, с которым машина заехала сейчас )))
 
Я машину брал с пробегом 120 тык)))) в 6 летнем возрасте...чудес не бывает-первый визит на Баварию-по ключу 180...так шо 30 тыс км в год наиболее вероятная цифра пробега.
 
Всегда надеешься на чудо...
 
Спасибо всем за инфу! Поможет )))
 
Лишь на немногих машинах я видел что к пробегу не прикасались или прикосались но очень красиво.
Смотри на состояние машины, это главное.
 
Лишь на немногих машинах я видел что к пробегу не прикасались или прикосались но очень красиво.
Смотри на состояние машины, это главное.

Ну это само собой, спасибо!
 
По сути, это нереально сделать по части электроники, но:
1. сколько было сбросов по замене масла? Может быть так, что сбросов 30 а пробег например 150000км а не 300000км, по пыли в приборке, по состоянию салона по сути дела, это как бы видно на глаз, в противном случае какая разница какой пробег? У БМВ ж не пробег главное а состояние. Очень желательно машину брать после 2000 года, чтобы был полный рестайл.
 
Владимир, расскажите как узнать в е39-е46 количество сбросов масла?
 
Владимир, расскажите как узнать в е39-е46 количество сбросов масла?

Владимир редкий сказочник, часто выдает желаемое за действительное :biggrin:
Пыль в приборке - эка невидаль ))) Нынешние технологии позволяют как убирать пыль совсем, так и наносить ее нужным слоем.
 
Часто лучше взять машину с большим пробегом и замененными узлами,чем с меньшим и самому все менять...а в БМВ это как раз между 200 и 300 тысячами.Сужу по е39,в первый год пришлось заменить аммортизаторы вкруг,блок АБС 001,корректоры в фарах,трапецию дворников,рулевую рейку и прочую фигню,у которой ресурс около 200 тыс
 
Останнє редагування:
тоже палка о двух концах. смотря кто ездил и как обслуживал. можно же поставить б-у или восстановленные аммо, перепаянный блок абс, китайскую ходовую... и на момент продажи эти вещи беспокоить не будут.

смотреть машину надо в оба глаза, и пробег с годом выпуска не всегда играют решающую роль.
 
Назад
Зверху