• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ответьте, кто сталкивался с проблемой некорректной работы РХХ

  • Автор теми Автор теми disid
  • Дата створення Дата створення

disid

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
31
Город
Днепродзержинск
РХХ - BOSCH 0280140509 - cтоит на м20.
На всех контактах сопротивление правильное - 40 и по 20 Ом. При включении зажигания клапан закрывается полностью, а не на 50% как написано в руководстве по экс-ции. Поэтому смесь поступает переобагащённая, обороты плавают из трубы страшная вонь, двиг. колбасит. Через пару минут, видимо когда начинает работать лямбда, всё восстанавливается. Пробовал (для выяснения причины нестабильной работы двигателя при прогреве) сбрасывать фишку с РХХ при выставленном клапане вручную на 50% - каким то образом он всё равно закрывается полностью, наверное потоком всасываемого воздуха. Пробовал так же открывать полностью, клапан не закрывался, обороты подскакивали до 2000 и двиг работал ровно.
Вопрос собственно в следующем: какое должно поступать напряжение на контакты РХХ? У меня на среднем 12v, на верхнем 3,6 на нижнем 8,5. Есть подозрение, что на крайних должно быть одинаковое напряжение для поддержания клапана в среднем положении, или я не прав? И если это так, то где искать глюк? В ЭБУ? Получается сам РХХ не при чём???
 
"Руководство по эксплуатации" выкинь. Как открывать регулятор холостого хода и мощностных режимов блок управления знает сам - не надо его поправлять. Не потому смесь обагощенная. И не факт, что она такая. Воняет - значит не сгорает. Про сбрасывание разъемов - забудь - это крайне некорректная и неинформативная процедура.
Делай стандартную проверку для начала.
 
Я же написАл, что клапан закрывается полностью при включении зажигания! Откуда возьмётся воздух для нормальной подготовки смеси, если и РХХ и дроссель закрыты? Выхлоп и устойчивая работа нормализуется при небольшом прогреве, буквально минута, две. Меня попрежнему интересует напряжение на двух крайних контактах регулятора, кто нибудь может ответить?
 
Не должно быть одинаковым))) при помощи разници напруг и меняется зазор))) у тебя проблема с температурным датчиком или расходомером)) мозг думает не правильно опираясь на данные с этих датчиков и потому пытается закрыть воздух))) еще может давать такую фигню лямбда но на холодном пуске это навряд ли)))
 
РХХ - BOSCH 0280140509 - cтоит на м20.
На всех контактах сопротивление правильное - 40 и по 20 Ом. При включении зажигания клапан закрывается полностью, а не на 50% как написано в руководстве по экс-ции. Поэтому смесь поступает переобагащённая, обороты плавают из трубы страшная вонь, двиг. колбасит. Через пару минут, видимо когда начинает работать лямбда, всё восстанавливается. Пробовал (для выяснения причины нестабильной работы двигателя при прогреве) сбрасывать фишку с РХХ при выставленном клапане вручную на 50% - каким то образом он всё равно закрывается полностью, наверное потоком всасываемого воздуха. Пробовал так же открывать полностью, клапан не закрывался, обороты подскакивали до 2000 и двиг работал ровно.
Вопрос собственно в следующем: какое должно поступать напряжение на контакты РХХ? У меня на среднем 12v, на верхнем 3,6 на нижнем 8,5. Есть подозрение, что на крайних должно быть одинаковое напряжение для поддержания клапана в среднем положении, или я не прав? И если это так, то где искать глюк? В ЭБУ? Получается сам РХХ не при чём???

Это MPG BOOST работает :rofl:
 
Останнє редагування:
Я не хочу ввязываться в бесполезные споры о бусте. Это ни к чему не приведёт. А если ты, юноша, не понимаеш о чём идёт речь, то не влазь когда взрослые дяди общаются. К тому же я начал использовать буст уже после этого глюка.
у тебя проблема с температурным датчиком или расходомером)) мозг думает не правильно опираясь на данные с этих датчиков и потому пытается закрыть воздух))) еще может давать такую фигню лямбда но на холодном пуске это навряд ли))) Датчики температур, расходомер, и т.д. всё это и не только проверялось не раз. ЭБУ берёт информацию не только с этих датчиков, но даже если бы это было так, неровная работа двигателя была бы постоянная. У меня всё работает идеально, только напрягает пуск. На прогретом двигателе выхлоп не слышу. Расход тоже дай бог каждому, могу выложить ролик на ютюбе. При оборотах 4-5 тыс. на прямой передаче при скорости 140 - 160 расходомер показывает 7-8 литров. При 2,2 тыс - 5литров.
Где то видел инфу, что вольтаж должен быть по 10 на обоих концах РХХ и если это не так, то виной всему блок управления. У меня родной когда то сгорел - брал на разборке, поэтому хочу точно знать так это или нет. Может кто замеряет на своей?
 
На холодную пуск осущесвляется без лямбды )) в этот момент мозг управляет смесью и хх основываясь только на температуре и расходе воздуха )) если показания не правильные то и работа не правильная))
 
На холодную пуск осущесвляется без лямбды )) в этот момент мозг управляет смесью и хх основываясь только на температуре и расходе воздуха )) если показания не правильные то и работа не правильная))
Немного не так ... РХХ управляеться DME исходя из карты работы РХХ .. в карте указана таблица = температура-обороты ... (например 90с = 800rpm) ... исходя из текущих оборотов (считаных с ДПКВ) DME пытаеться управлять РХХ исходя из этой карты..
 
РХХ - BOSCH 0280140509 - cтоит на м20.
На всех контактах сопротивление правильное - 40 и по 20 Ом. При включении зажигания клапан закрывается полностью, а не на 50% как написано в руководстве по экс-ции. Поэтому смесь поступает переобагащённая, обороты плавают из трубы страшная вонь, двиг. колбасит. Через пару минут, видимо когда начинает работать лямбда, всё восстанавливается. Пробовал (для выяснения причины нестабильной работы двигателя при прогреве) сбрасывать фишку с РХХ при выставленном клапане вручную на 50% - каким то образом он всё равно закрывается полностью, наверное потоком всасываемого воздуха. Пробовал так же открывать полностью, клапан не закрывался, обороты подскакивали до 2000 и двиг работал ровно.
Вопрос собственно в следующем: какое должно поступать напряжение на контакты РХХ? У меня на среднем 12v, на верхнем 3,6 на нижнем 8,5. Есть подозрение, что на крайних должно быть одинаковое напряжение для поддержания клапана в среднем положении, или я не прав? И если это так, то где искать глюк? В ЭБУ? Получается сам РХХ не при чём???

1.Регулировка РХХ производиться DME при закрытом дросселе (считываеться значение ДПДЗ, и если он типа слегка приоткрыт = то управление РХХ не происходит, считаеться что мы уже нажали на педаль газа) ... = проверьте показание ДПДЗ..

2.РХХ управляеться с DME импульсным напряжением (меняеться частота и скважность импульсвов) ..ничего вы там тестером не увидите ...

3.Самая лучшая проверка РХХ+проводка+ключи в DME (имхо) = с диагностической программы вызываеться активация компонента РХХ = если он рабочий = слышиться перемещение шторки закрыта/открыта со специфическим клац/клац ...

4.Не видел ниразу на M20 3х пиновых РХХ ... какой у вас блок DME ?

di-8IHXAC.jpg
 
Назад
Зверху