Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Женя,куча ошибок...Так и вижу как ты держишь стакан с вискарем) почему люди на работе, а ты уже возле камина?!
Виски не люблю,то же с работой..
Остальное завтра..
Грузите апельсины бочками ....
Кто жизнь понял - тот не работает (с).....у каждого своя работа
Потому что задиры и перегрев алюминиевого блока,с последствиями..А почему не Каен Турбо эС?
Потому что задиры и перегрев алюминиевого блока,с последствиями..
Чи тебе,Витя, конкретно всё расписать???
Типа такого?)Дык любой V8 обладает сими прелестями вроде но Турбо эС ведь будет повеселее чем Х5.. хотя в первом кузове Каен был еще более проблемен..
но все это дичь уже на сегодняшний день мне б было куда интереснее попробовать 4-5 литровый дизель..
Типа такого?)
AUTO.RIA – Продам Audi Q7 2009 дизель 6.0 позашляховик / кросовер бу у Одесі, ціна 25000 $
Продаю на AUTO.RIA Audi Q7 2009 року, позашляховик / кросовер білого кольору, двигун 6 л. дизель, пробіг 134 тис. км. Ціна: 25000$, можливий торг . GOODCARS на AUTO.RIAauto.ria.com
Неее, не пропал)) Изучаю, ездил смотрел, ругался с владельцами, потому как никто не ценит чужое время и деньги. Спрашиваешь все хорошо, да, мне нужна хорошая основа, эндоскоп, диагностика, и все дела. Да все супер - итог, после 1 диагностики уже начинаются сюрпризы.Хотя и пропал из темы,видимо РАВ4 нашел или,прости Господи,ниссанРог((!
Я не из трусливых, свой подход к машине имею. Но, какой бы не была моя 1я BMW, хочется чуть больше мощности, стиля, эмоций и тд. Приложу ссылку на свою 34ку, которую холею и лелею:Их живых в Украине ДВА...Ни один не продается,а даже если и случится чудо то не меньше чем за 20кБ(а это я погорячился в меньшую сторону)..Гнать из за бугра - ещё дороже выйдет..
Вообще,живой Е53 большая редкость,а живой это тоже понятие растяжимое...
Машина очень интересная и с ней редко расстаются потому что надоела,это не ширпотреб типа лохусотоиопты..
Поэтому ищи Е70 М-ку,бабки те же,едет веселей,комфортней,относительно беспроблемен на фоне 4,4 битурбо...Но азарта Е53 в нём нет((
Я не зря Е53 оставил дома)))Есть в нем то что теперешние БМВ безвозвратно просрали в маркетинговой борьбе за клиента..
Думал об этом не раз, но прокатившись на таких Х5 - отпало напрочь желание. Лучше е39 на 3.0, там хотя-бы чувствуется какая-то отдача от двигателя и динамика от автомобиля.Е34 на м50 и е53 на 4,8 два абсолютно разных автомобиля в плане обслуживания и приведения в чувства , в е53 можно вложить две такие хорошие е34 вот только машиной она хорошей все равно не станет , если изначально купить не очень хороший экземпляр … вот 3.0 дизель в связи с большим количеством автомобилей в риа еще может и можно плюс минус живое авто подискать , или же тот же м54б30 , мож даже повезет официальную машинку найдешь )))
Круть!Приложу ссылку на свою 34ку, которую холею и лелею:
Ага)))Так ты маньяк,в лучшем смысле этого слова)))Я не из трусливых, свой подход к машине имею. Но, какой бы не была моя 1я BMW, хочется чуть больше мощности, стиля, эмоций и тд. Приложу ссылку на свою 34ку, которую холею и лелею:
)) Куда интересней же ездить на автомобиле исправном и в состоянии булочки, чем с полным багажником запчастей и в состоянии #далекоотдоманеуедешь))Ага)))Так ты маньяк,в лучшем смысле этого слова)))
Удачи тебе)))