Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Аж душа радуется:biggrin:
[video=youtube;kAzeiMKVufM]http://www.youtube.com/watch?v=kAzeiMKVufM&feature=fvst[/video]
да, именно поэтомуБлин, вот как этот Х6 поиздевался над Феррари, так сегодня надо мной на Гаванском мосту издевался Фиеста СТ. Может потому-что я был с тремя пассажирами?
В хонде 160 л.с. против твоих в лучшем случае 192да, именно поэтому
Я когда то стартовал на 34ке 2.5 с тремя пассажирами в тупике на любительских заездах против хонды 1.6 и он на кузов приделал нас
у нас была СТ, 205сил на колёсах, 2.0л)Блин, вот как этот Х6 поиздевался над Феррари, так сегодня надо мной на Гаванском мосту издевался Фиеста СТ. Может потому-что я был с тремя пассажирами?
класс! arty2:Танго на льду)
можно во дворе на соседской машине-универсале попробовать)Насчёт стекла не понял
Шо??????" Растяжение анизотропного по напряжениям стержня с параболическим распределением напряжений приводит к диссоциации внутренней части образца. Нагрузка вплоть до разрушения стержня воспринимается внешней цилиндрической оболочкой. При мгновенном, взрывоподобном разрушении диссоциированная часть стержня образует круглую зеркальную зону.
Разрушение бездефектных стёкол с симметричным полем параболических напряжений по предлагаемой модели представляет собой не накопление медленных изменений в структуре, приводящих к зарождению микротрещин, а диссоциацию внутренней части за счёт достижения допустимой величины упругой деформации и последующего мгновенного разрыва."(С)
Ничо,ничо...остаточное напряжение при производстве стекла...:biggrin: