• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Отказывается заводится)))))))) Xelp......

  • Автор теми Автор теми dmx0205
  • Дата створення Дата створення

dmx0205

Пользователь
Реєстрація
03.06.2012
Повідомлення
35
Вік
43
Город
Житомир
Приветик всем!!!!!
Такая вот маленькая проблема с Е65 745!!!! машынка откатала целый день, поставил возле дома выхожу через часик ключ в гнездо по кнопке а в ответ тишына. Собрались с друзьями устроили консилиум, сначала подумали здох АКБ, подогнали машынку прикурили тоже ноль!!!!!! нашли новый АКБ по ёмкости такой как на ней стойт, тоже в ответ тишына!!!!! Вызвали електрика знакомого но толком ничё не сказал небыло собой Ноута, сказал нужно ёе читать а там всё покажет!!!!! Может у когото будут какието предложения что сней и какой приговор!!!!! Заранее блогадарен за ответ.
 
есть запасной чип ключ ? нада другим ключом проверить.
 
Всеми тремя ключами пробывали завести!!!!! Ничего:bayan:
 
"тишына" имеется ввиду не вращает стартер!?
С 90%-ой вероятностью что это именно он...в жаркую погоду после сырости и влаги это частая проблема...
 
Вызванный электрик был видно не в доску пьян - ноут не взял , но то что он нужен сказать сумел.
 
Стартер вобще молчит!!!! Один раз немного прокрутился и молчёк.:dirol:
 
Из сообщения непонятно -щелкает ли втягивающее при попытке завести? Но раз указано "Один раз немного прокрутился и молчёк"
В принципе сделал бы так :
1 прокрутил бы коленвал в ручную на пару оборотов
2 при попытке заводить проверил бы просадку напряжения на самом стартере и на АКБ. Либо -раз есть еще одна АКБ-то шнурками для прикуривания подкинуть дополнительную батарею сразу на силовой контакт стартера на втягивающем
3 Дальше два варианта:
а)машина завелась и тогда ищем где плохой контакт от АКБ до стартера
б)машина не завелась хотя слышно как щелкает втягивающее -тогда снимаем стартер пытаемся его крутить на холостую сначала минуя втягивающее а затем через втягивающее-соответсвенно определяемся с местом проблемы
 
Такие машины на эвакуатор, и как минимум на специализированное СТО ИМХО.

Е65 не создана для ремонта в полевых условиях)
 
Уважаемый АЛГ очень четко все описал - для жигуля классики или москвич 412.
 
Втягивающее не щёлкает!!!!! Ждёмс Эвакуатор.
 
Для М54 на е39 данный алгоритм подходит. Если я не прав - то пожалуйста укажите в чем?
 
Постучите молоточком несильно по задней крышке стартера. Возможно щетки изжили себя полностью.
 
Приветик всем!!!!! Машынку эвакуировали в мастерскую,походу стартер приказал долго жыть!!!!!
 
Приветик всем!!!!! Машынку эвакуировали в мастерскую,походу стартер приказал долго жыть!!!!!
Не ведитесь на развод. Что-бы полностью умереть ему нужно сгореть полностью к чертям. Вышла из строя какая-то определенная часть.
 
Не ведитесь на развод. Что-бы полностью умереть ему нужно сгореть полностью к чертям. Вышла из строя какая-то определенная часть.
В чем развод??? Где указано что он "сгорел"???
Если продеффектовать стартер на подобном пробеге то одной составляющей история не закончится! Поэтому теория о поломке одной конкретной части внутри самого стартера утопична,и корректней владельцу авто говорить о поломке стартера впринципе а не печальные истории износа втулок,планетарки,бендикса,обмоток,щеточного узла,втягивающего реле...
Кап. ремонт стартера все решит!
 
Гкхм.. Ну-ну. Тоесть по Вашему если снимать - менять всё без разбору?
Идея не утопична, как показывает практика на больших пробегах во многих случаях просто стераются щетки,ломаются втягивающие,или срывает бендикса. Втулки как расходный материал,меняются в 90% случаев.
Что-бы угробить якорь нужно постаратся,это всетаки не безредукторный стартер,и в нем система несколько иная.
 
Всем привет!!!!! К моей большой радости машынка уже на ходу. Приговор таков,згорела обмотка якоря!!!!! за собой повлекло замена якоря щёток и втягивающего, и того ремонт стартера обошолся 650гр.Снятие и установка стартера самое геморойное дело обошлось 800гр. Не считая диагностики и эвакуатора!!!! С разговором с мастером это утопичная проблема всех Е65 и Х5 с такими моторами!!! Всем спасибо за коменты, тему можна закрывать.
 
Назад
Зверху