• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Отказ АБС и АСЦ. Как проверить датчик АБС?

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення

FanatBMW

Пользователь
Реєстрація
05.03.2012
Повідомлення
1,496
Вік
48
Город
Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Проблема в следующем (е38, 96 г, м52в28, МКПП): два дня назад загорелись лампочки АБС и АСЦ, перестали работать эти две системы. Но все приборы на щитке работают (спидометр и пр.). Диагностика показала выход из строя правых (перед и зад) датчиков АБС. После удаления ошибки задний датчик АБС по-прежнему дает ошибку, даже не стирается. Как своими силами его проверить?

Где то читал, что на самом венце, на зубчиках, образуется грязь и датчик просто перестает видеть зубья. Рекомендовали почистить сам венец. Прошу мнения пользователей, кто сталкивался. Думаю как то проверить сам датчик. И как узнать что еще может быть причиной? Чтоб увидеть зубья вроде нужно разбирать ступицу и выбивать подшипник? Не хотелось бы делать лишнюю работу, тем более в мороз..

Буду благодарен за советы....
 
Нужно вывесить колесо и покрутить его, ИНПА будет отображать вращение.
Но если ошибка не удаляется, то 99% что датчик таки мертв.
 
Нужно вывесить колесо и покрутить его, ИНПА будет отображать вращение.
Но если ошибка не удаляется, то 99% что датчик таки мертв.

Инпы нет.... Есть Автоком и Лаунч. Как узнать - грязь на венце или сам датчик? Понятно, что ошибка есть. Хотелось бы проверить и знать наверняка, в чем именно дело.. Где то читал, что осцилографом как то проверяется. И сам датчик на сопротивление..
 
Осцилографом то же самое, вывесить колесо, крутить и смотреть на импульсы. На сопротивление проверять не очень показательно.
Думаю грязь на венце не даст ошибку по датчику, а просто не покажет поступления сигнала при вращении колеса (не уверен на все 100)
 
Осцилографом то же самое, вывесить колесо, крутить и смотреть на импульсы. На сопротивление проверять не очень показательно.
Думаю грязь на венце не даст ошибку по датчику, а просто не покажет поступления сигнала при вращении колеса (не уверен на все 100)

Почитал интернет - по всем признакам обрыв провода датчика. Была бы грязь или еще что то - ошибка бы стиралась, а потом снова появлялась. А она не стирается вообще. Думаю обрыв. Будем прозванивать провод.

Благодарю за ответы!
 
Или обрыв или кончина самого датчика. Если есть возможность, то поменяйте датчики местами и сразу станет ясно есть ли обрыв
 
Или обрыв или кончина самого датчика. Если есть возможность, то поменяйте датчики местами и сразу станет ясно есть ли обрыв

это самое правильное. но и самое трудное)) кто сталкивался со съемом датчика - знает.. это просто капец.
 
Или обрыв или кончина самого датчика. Если есть возможность, то поменяйте датчики местами и сразу станет ясно есть ли обрыв
это самое правильное. но и самое трудное)) кто сталкивался со съемом датчика - знает.. это просто капец.
передние еще ничего, а задние.......надо иметь новые(или б\у) в запасе+ дрель+метчик+терпение и желание
 
передние еще ничего, а задние.......надо иметь новые(или б\у) в запасе+ дрель+метчик+терпение и желание

очень надеюсь, что не придется снимать его.. по несколько раз в день то включается, то выключается. думаю перелом провода. будем искать место..
 
проблема в проводке датчика левого заднего в районе от фишки к датчику.
 
проблема в проводке датчика левого заднего в районе от фишки к датчику.

Благодарю за отзыв. Когда отказ левого заднего датчика - перестает работать спидометр. У меня все в норме в этом плане. Диагностика показала отказ правого заднего. Ошибка даже не стиралась. Обрыв. Сегодня заменили часть провода. Все работает!

Спасибо всем, кто принял участие в проблеме!
 
очень надеюсь, что не придется снимать его.. по несколько раз в день то включается, то выключается. думаю перелом провода. будем искать место..

Был такой же трабл прошлой зимой - к весне все САМО стало работать нормально.Пришла зима - траблы вернулись.
Пока не тронулся - тарахтит блок АБС и при начале движения-первых притормаживаниях - АБС колотит педаль тормоза, а при первом повороте или ускорении опять загораются лампы АБС и антибукс и горят пока не заглушишь двигатель. АБС не тарахтит...
На диагностике еще прошлой зимой нашли обрыв правого заднего датчика, потом, к весне, вилимо, обрыв зарос (вместе с весенними почками на березах :) ) щас, видать, к зиме, опять заболел...
Где искать ?
 
Был такой же трабл прошлой зимой - к весне все САМО стало работать нормально.Пришла зима - траблы вернулись.
Пока не тронулся - тарахтит блок АБС и при начале движения-первых притормаживаниях - АБС колотит педаль тормоза, а при первом повороте или ускорении опять загораются лампы АБС и антибукс и горят пока не заглушишь двигатель. АБС не тарахтит...На диагностике еще прошлой зимой нашли обрыв правого заднего датчика, потом, к весне, вилимо, обрыв зарос (вместе с весенними почками на березах :) ) щас, видать, к зиме, опять заболел...
Где искать ?

Вероятнее всего обрыв провода. У меня на днях снова загорелась лампочка абс и антибукса.. Иногда гаснет. Диагностика показала обрыв теперь уже правого переднего.. Будем искать по проводу...
 
Но меня смущает то, что трабл приходит зимой... Неужто провода срастаются :) ?
Правда, за неделю до появления траблов в этом году меняли рукав напорный заднего аморта - снимали датчик, соответственно, но НЕДЕЛЮ он работал. А как наступили холода...
 
И почему сам по себе на стоящей машине тарахтит блок АБС?
 
И почему сам по себе на стоящей машине тарахтит блок АБС?

На счет блока не скажу, нужно устранить неисправность (если в проводе). После этого проверять работу блока. А на счет морозов - сам удивлен... Такая же беда - за 2 недели уже второй провод, на втором датчике...
 
А в каком месте (по уже имеющемуся опыту) искать?
 
А в каком месте (по уже имеющемуся опыту) искать?

Делал мой товарищ. Как я понял - ломается обычно на сгибе.. Причем с морозами закономерность.. Вероятнее всего явного обрыва нет, но при морозах слабые места дают о себе знать.. Вообщем брать руками провод датчика и изгибать, чтоб кто то в это время смотрел, когда включится абс и антибукс... Так мне объясняли. Потом на это место провода накладывается типо шины, как при переломе))) Предыдущий мой обрыв устранили тупо заменой всего провода, благо был в наличии аналогичный.. Там не простой провод...
 
Предыдущий мой обрыв устранили тупо заменой всего провода, благо был в наличии аналогичный..
Готовтесь менять на целый или новый!!!
Место импровизированного соединения не спасут ни какие "шины" и равномерной эластичности и прочности таким колхозом не добиться!
 
Обжимка + клеевой термокембрик решают вопрос. Так описано в ТИСе.
 
там установлен специальный, сверхпрочный провод, устойчивый к изгибам и изломам.
:biggrin: Это вам кто сказал?
Там самые обычные провода, просто скручены витой парой. Такие же на аудиосистеме и аирбегах.
Спокойно ремонтируются и ездят долго и счастливо.
 
:biggrin: Это вам кто сказал?
Там самые обычные провода, просто скручены витой парой. Такие же на аудиосистеме и аирбегах.
Спокойно ремонтируются и ездят долго и счастливо.

так мне сказали. я не вскрывал оплетку и не вникал какой провод. возможно Вы правы.
 
Новая напасть(( Подкидывал два рабочих датчика... Ошибки стираются, но при разгоне до 10-20 км/ч - снова загорается ошибка антибуса и абс. Кто сталкивался с подобным? На проводку не грешу, поскольку в случае обрыва ошибка не стиралась бы.. Сам блок абс тоже отказа не показывает.. Остаются два варианта: грязь на венце и люфт подшипника.. Кто что думает? Как обойтись наименьшими потерями и не делать лишнюю работу...
 
думаю, что проблема с самим блоком:(
 
ошибки какие при этом?
п.с нет там венца. в крышке подшипника сегменты магнитные влиты. возможно повреждены. если бы был люфт такой, то колесо болталось бы.

Сам блок абс тоже отказа не показывает.
А как он должен показывать? Блок не умеет определять что именно не так. Пишет ошибку по сигналу датчика от конкретного колеса и не более. А неисправен блок, проводка или датчик - это уже искать надо.

Самое простое, чтобы блок исключить, это на разъеме блока перекинуть местами провода "подозреваемого" датчика и рабочего. Если ошибка осталась на той же стороне - блок умер. Если перешла - датчик, провода, подшипник.

П.С а вы свою машину чините или у вас сто? А то неясно, то диса у вас неисправна, то абс...
 
Раскусил!)))
 
ошибки какие при этом?
п.с нет там венца. в крышке подшипника сегменты магнитные влиты. возможно повреждены. если бы был люфт такой, то колесо болталось бы.

А как он должен показывать? Блок не умеет определять что именно не так. Пишет ошибку по сигналу датчика от конкретного колеса и не более. А неисправен блок, проводка или датчик - это уже искать надо.

Самое простое, чтобы блок исключить, это на разъеме блока перекинуть местами провода "подозреваемого" датчика и рабочего. Если ошибка осталась на той же стороне - блок умер. Если перешла - датчик, провода, подшипник.

П.С а вы свою машину чините или у вас сто? А то неясно, то диса у вас неисправна, то абс...

По датчику - свою. По Дисе - другая машина. А это принципиальный вопрос для Вас какую машину лечим?.. Буду искать причину отказа. По ошибке пишет - отказ (неисправность) датчика скорости заднего правого колеса (дословно не помню, но точно, что не "недостоверный сигнал"). А на счет отказа блока абс - читал недавно машину, там прямо указало на отказ блока. Ну да ладно, буду проверять, как Вы посоветовали. Благодарю за совет.
 
Назад
Зверху