• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Отказ АБС и АСЦ. Как проверить датчик АБС?

  • Автор теми Автор теми FanatBMW
  • Дата створення Дата створення
Логика проста до безобразия. Если свою - то это помощь тому, кто хочет сам разобраться и машину починить. А если СТО - то это выполнение части работы диагноста, за которую тот, не постесняется денег взять с клиента.
Платных услуг нет. Мне есть где зарабатывать.
Это как торговать гуманитаркой, да простите меня за аналогию.

Ветка "гараж" планировалась для помощи аматорам-любителям.

П.С так что там с процедурой адаптации ДИСЫ? Будут ответы?

Если так трудно подсказать - никто ж руки не крутит..
И у Вас хватает совести меня упрекнуть?
 
Логика проста до безобразия. Если свою - то это помощь тому, кто хочет сам разобраться и машину починить. А если СТО - то это выполнение части работы диагноста, за которую тот, не постесняется денег взять с клиента.
Платных услуг нет. Мне есть где зарабатывать.
Это как торговать гуманитаркой, да простите меня за аналогию.

Ветка "гараж" планировалась для помощи аматорам-любителям.

П.С так что там с процедурой адаптации ДИСЫ? Будут ответы?

И у Вас хватает совести меня упрекнуть?

Я не упрекаю.. В предыдущем посте поблагодарил Вас за советы и написал, что так и поступлю, как Вы подсказали. Ну а на счет сто или своей машины - не Боги горшки обжигают. И не вижу принципиальной разницы кому подсказывать - человеку, который столкнулся с проблемой ремонта своей или чужой машины... В том числе и ветка Гараж создана для помощи тем, кто спрашивает совета.
 
Ветка "гараж" планировалась для помощи аматорам-любителям.

Специально зашел, проверил описание ветки: "Форум: Гараж. Вопросы технического характера.". Ничего не сказано о том, что если ремонтируешь чужую машину, то задавать вопросы нельзя в этой ветке. Столкнулись с проблемой, решения которой трудно найти без советов более опытных форумчан, поэтому и создал топик.

Еще раз благодарю за советы по поиску проблем отказа.
 
П.С так что там с процедурой адаптации ДИСЫ? Будут ответы?
Вы мой вопрос не замечаете или игнорируете? Писали же, что помогла адаптация. Я задал вопрос - и тишина.
Делитесь же опытом, для этого этот раздел и создан.
http://www.bmwclub.ua/threads/138051-Замена-дисы-n52
 
Вы мой вопрос не замечаете или игнорируете? Писали же, что помогла адаптация. Я задал вопрос - и тишина.
Делитесь же опытом, для этого этот раздел и создан.
http://www.bmwclub.ua/threads/138051-Замена-дисы-n52

Отвечал на Ваш вопрос - глюкнул сайт как раз... Думал появился мой ответ, не проверил... Вообщем по адаптации: отправили человека в Кишинев, к мастерам, которые занимаются именно ремонтом электронных частей и агрегатов BMW. Он обещал в тот же день вечером отзвониться, если что то будет не так. Но так и не появился. Думаю либо адаптировали ему, либо нашли причину неисправности в другом. Кстати, на днях заезжала такая же машина, с той же проблемой, что купленная диса не работает должным образом. Отправили на адаптацию. После неё приехал довольный. Все заработает. Так что думаю некоторые форумчане оказались правы, что на моторах n52 все таки необходима адаптация дисы...
 
Отправили на адаптацию.
Все заработает. Так что думаю некоторые форумчане оказались правы, что на моторах n52 все таки необходима адаптация дисы...
Вот я и спрашиваю, как проводили загадочную адаптацию? Нет ссылок на нее ни в ТИСе ни в ИСТЕ, в тест блоках ДИСА тоже не обнаружил. Что делали и чем? и насколько есть шанс, что вашему клиенту просто "по ушам не поездили"?
 
Вот я и спрашиваю, как проводили загадочную адаптацию? Нет ссылок на нее ни в ТИСе ни в ИСТЕ, в тест блоках ДИСА тоже не обнаружил. Что делали и чем? и насколько есть шанс, что вашему клиенту просто "по ушам не поездили"?

Ответил Вам в той ветке форума, про дису, дабы не засорять эту тему, не путать форумчан.
 
Самое простое, чтобы блок исключить, это на разъеме блока перекинуть местами провода "подозреваемого" датчика и рабочего. Если ошибка осталась на той же стороне - блок умер. Если перешла - датчик, провода, подшипник...

Проверили сигнал от датчика до машины. Просто вынули датчик, использовали снятый с другой машины генератор для имитации вращения колеса. Сигнал в режиме реального от этого датчика машина не видела.. Как оказалось - при замене обломившегося и сгнившего провода обрезали фишку и напрямую соединили провода, ошиблись с полярностью... Перекинули местами места соединения и все заработало))

Благодарю за советы!
 
при замене обломившегося и сгнившего провода обрезали фишку и напрямую соединили провода, ошиблись с полярностью
Ничто так не добавляет работы диагностам, как ровные руки ремонтировавшие машину до того. Не считая, конечно, сигнализаторщиков, газовщиков и музыкантов :)
 
Ничто так не добавляет работы диагностам, как ровные руки ремонтировавшие машину до того. Не считая, конечно, сигнализаторщиков, газовщиков и музыкантов :)

Бывают в жизни огорченья)) Главное что вовремя проверили, не снимая полуось, чтоб добраться до резинового магнитного кольца.. Вот был бы прикол, чтоб разобрали половину ходовой сзади, промыли бы все, продули.. Кольцо бы оказалось целым, подшипник тоже.. Собрали бы назад, а датчик бы не показывал)) Я б повесился..))
 
Назад
Зверху